Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня возникла следующая ситуация. 12 января 2014 года мне позвонили из банка и...

Здравствуйте! У меня возникла следующая ситуация. 12 января 2014 года мне позвонили из банка и сообщили, что происходит снятие денежных средств наличными со счета моей карты в Австралии, я находилась дома в Москве, карта была при мне, третьим лицам не передавала. Карту тут же заблокировали, в этот же день написала заявление в банке. В банке сказали, что срок рассмотрения моего заявления 1 месяц, уже прошло три с половиной месяца, но никакого решения мне не озвучили! Звоню в банк, но мне постоянно говорят одно и тоже: «Ваше заявление не рассмотрено, просим перезвонить через неделю». Операторы никакой конкретной информации не дают о причинах столь долгого рассмотрения заявления. Также в этот же день 12.01.14 написала заявление в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту кражи денежных средств и постановление о признании меня потерпевшей. С банка мне позвонили один раз, спросили где я находилась на момент кражи, выслала им подтверждения в виде загранпаспорта с датами нахождения меня в России. Это очевидно, потому что за несколько часов я не могла прилететь из Австралии в Москву и прийти в банк писать заявление. Также предъявила карту в банке, в подтверждении того, что она находится у меня и я ее никому не передавала.
Прошу дать ответ по следующим вопросам:
1) По какой причине мне не дают официальный ответ по моему заявлению.
2) Почему банк не заморозил украденную сумму до принятия решения по заявлению и мне приходится оплачивать кредит за мошенников, которые украли у меня деньги.
3) Прошу дать мне конкретные сроки рассмотрения моего заявления и документ, в котором я могу посмотреть условия и сроки принятия решения по заявлению.
4) В случае не поступления конкретного ответа от банка, намерена подавать иск в суд.

Добрый вечер, Olesia88!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией!

В целях понимания с Вашей стороны произошедших событий я хотела бы предоставить некоторые комментарии.

Прежде всего, хочу обратить Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/ — Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования.

Банк, в свою очередь, также предпринимает все возможные меры по уменьшению риска совершения мошеннических операций по Картам Клиентов. Так, например, Банк на постоянной основе отслеживает операции, совершенные по Картам в ТСП/странах, имеющих повышенный риск. Кроме того, в случае получения информации от платежной системы о совершении подозрительной операции по Карте, Банком осуществляется временная блокировка такой Карты до момента выяснения обстоятельств.

Однако, несмотря на все меры безопасности, предпринимаемые Банком, в случае если авторизация (запрос на проведение операции, поступающий от ТСП/банкомата) по Карте прошла успешно, и в Банк поступили корректные расчетные документы на списание суммы транзакции, Банк не может в одностороннем порядке отказать в списании такой суммы (даже если Карта на момент списания была заблокирована по просьбе Клиента/инициативе Банка).

На основании Вашего заявления (от 12.01.2014) о спорных операциях Банком была инициирована процедура опротестования. Отмечу при этом, что решение подобных вопросов находится не только на стороне Банка, но также зависит от работы остальных участников расчета: банка-эквайера, обслуживающего сервис, через который проводилась транзакция, а также платежной системы.

Ввиду Вашего обращения Банком будет уточнена возможность приоритетной обработки Вашего заявления. О результатах работы я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного сайта.

Вместе с тем, хочу обратить Ваше внимание на то, что в течение срока рассмотрения претензии Клиента о спорной операции Банк начисляет на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Тарифами, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление претензии по спорной операции не освобождает от погашения задолженности, возникшей в результате совершения такой операции, в том числе, от оплаты минимальных платежей в соответствии с Условиями.

Если претензия по спорной операции будет признана Банком обоснованной, Банк вернет сумму такой операции на Счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, комиссий, а также процентов, ранее начисленных на сумму такой спорной операции и оплаченных Клиентом.

Дополнительно рекомендую ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые изложены на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ 

В случае если у Вас имеется претензия на некорректные действия со стороны сотрудников Банка, прошу Вас сообщить нам об этом более подробно (с указанием всех значимых моментов). Подобную информацию Вы можете зафиксировать при обращении по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) либо предоставить мне в личной переписке на портале Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,на долго ли это ?
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью

Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью