Доброго времени суток
Я, Ливанцов Денис Анатольевич, 1979 года рождения, проживаю по адресу: Смоленская область, город Сафоново, Смоленской области, микрорайон № 2, д. 33, кВ.3. (телефон — 8910 116 5351, 89043670075)
Я, как и миллионы наших соотечественников являюсь клиентом вашего уважаемого банка. Исправно плачу взятый мною кредит и являюсь владельцем золотой карты, которой активно пользуюсь, как клиент с хорошей кредитной историей.
Не так давно, а именно почти неделю назад, я столкнулся с унижением личного достоинства, моего и членов моей семьи, откровенным хамским поведением персонала Сафоновского отделения Сбербанка, ущемления моих прав и собод прописанных в Конституции Российской Федерации и другими нормативно — правовыми актами Федерального и иного значения. После данного инцидента у меня, членов моей семьи не только отпало желание посещать учреждения Сбербанка, но и родился страх напороться на откровенное хамство, унижение, и ущемления прав и свобод, вплоть до лишения права на свободное передвижение, и других прав и свобод прописанных в Конституции Российской федерации. Или проще говоря, при посещении отделения Сбербанка, вас могут не только оскорбить и унизить, но вас будут запугивать, вероятностью фабрикования уголовных дел, в отношении Вас, бандитскими разборками, выстрелами из огнестрельного оружия в голову, а если Вы не дай бог решите позвать администратора, для жалобы, то тогда просто вызовут наряд полиции и лишат Вас свободы.
Но обо всем по порядку, так как в двух словах ситуацию не объяснить. В 2011 году я брал кредит на покупку автомобиля. Кредит по условиям я оплачиваю ежемесячно. Для этого на открытую сберкнижку, но мое имя я ежемесячно делаю вклад фиксированной суммы. Осенью 2013 года мною срок платежа был просрочен на несколько дней, в связи с тем, что вклад я осуществил на другую подобную сберегательную книжку, которая практически ничем не отличается от той, с помощью которой я гасил кредит. Сделал я это по своей ошибке, чего не отрицаю, и после согласования по телефону с оператором отправился в кредитный отдел Сафоновского отделения для урегулирования вопроса. На тот момент я осуществил перевод денежных средств с одной книжки на другую и по просьбе сотрудницы кредитного отдела внес «пени» по просрочке, в размере, если не ошибаюсь 100 рублей, с запасом, для избегания конфликтных ситуаций впредь.
О ситуации я в принципе и забыл, так как она была совершенно обычная, и я полностью осознал, что виноват сам. Единственно не понравился инцидент, когда нас отправляли в отделение банка в соседнем районе, где я брал кредит. Но в последующем я переехал в другой район, а именно в город Сафоново, о чем неоднократно информировал банк. Естественно моя вина возможно в том, что я проинформировал об этом не должным образом, но при посещении кредитного отдела, в городе Сафоново, работник объяснил, что теперь таких недоразумения не возникнет, тем не менее, в последующем меня опять отправляли в отделение, в соседнем районе. Данный вопрос не основной, но, тем не менее, я его отметил.
18 апреля на мой сотовый телефон пришла СМС о том, что я опять оказывается должен «пени», в размере около 300 рублей. Как добросовестный клиент я позвонил на «бесплатную линии» и получил указания от оператора, что мне в ближайшие дни рекомендовано погасить задолженность в любом отделении Сбербанка. Так как 18 апреля 2014 года я был занят на работе, то посетить Сбербанк я решил на следующий день в субботу 19 апреля 2014 года.
В первой половине дня 19.04.2014 года я отправился в Сбербанк, вместе со своей супругой Ливанцовой Натальей Игоревной, так как ей по пути тоже надо было посетить пару мест. Так как нашего малолетнего сына Ивана (1год 2 месяца) оставить было не с кем, нам пришлось его взять с собой.
Подъехав к зданию банка, мы попытались войти в внутрь. Но там где обычно находились залы для посетителей шли, какие-то строительно-ремонтные работы. Мы вышли из помещения, огляделись в поисках информации, где теперь располагается банк. Но плакатов, стендов и другой какой либо наглядной информации по этому поводу мы не обнаружили. Мы стали спрашивать прохожих и выяснили, что отделение никуда не делось, просто теперь входить в него необходимо со двора, с черного хода. Воспользовавшись советом, мы вошли в здание с черного хода. И следуя, по каким то, практически неосвещаемым коридорам, мы стали искать кредитный отдел. Сначала мы шли, по каким то стрелочкам, практически на ощупь, и по пути встретили, как мы предположили сотрудницу банка, так как у нее на груди был бейджик. Мы обратились к данной сотруднице с просьбой, что бы она нам показала, где на данный момент располагается кредитный отдел, так как блуждать по неосвещенным и не знакомым коридорам с ребенком на руках не очень удобно и немного опасно. Сотрудница отмахнулась от нас, сказала, что бы мы шли дальше, так как сами там поймем куда идти. Мы продолжили путь. Мы нашли дверь с надписью «кредитный отдел», но дверь была заперта, и мы продолжили путь. Мы практически на ощупь продвигались по коридору, вглядываясь в закрытые двери. Мы стали проходить не большой тамбур, в котором находился не знакомый нам мужчина в старой камуфляжной войсковой форме без опозновательных знаков, вышедшего из обращения образца. При этом камуфляжная куртка на мужчине была полностью расстегнута, и под ней был одет обычный гражданский свитер «интересной расцветочки». Ничего на то, что данный мужчина является охранником Сбербанка не указывало, кроме не замеченного сразу нами бейджика с мелким текстом, так как подобную одежду многие носят для работ на огороде и в гараже.
Данный мужчина, стоял в тамбуре не подалеку от двери, на которой была табличка «Актовый зал».
Так как в актовый зал нам не было нужно, то мы попытались идти дальше, на что мужчина в грубой форме спросил у нас: «Куда вы претесь? Не видите дальше нельзя?». Мы резонно заметили мужчине, что мы действительно не видим, что дальше нельзя, так как на это ничего не указывает, а мы ищем кредитный отдел. Мужчина нам сказал, что он наверно не просто так стоит, а кредитный отдел находится за дверью с надписью «Актовый зал».
Здесь у меня возникает первый вопрос: Кто виноват, что мы собирались нечайно пройти нужную нам дверь? Я, моя жена, и мой ребенок
Дальше мужчина стал у нас, мягко говоря, выяснять для чего мы прибыли в отделение. Цитирую: «Чего вы пришли?». Моя жена попыталась ему объяснить, что нам нужен кредитный отдел. Мужчина потребовал более конкретной информации. Моя жена сказала, что более конкретную информацию о цели прибытия она озвучит сотруднику кредитного отдела, и что она бы не хотела представлять персональные данные, а именно информацию о финансовых делах незнакомому человеку. На это мужчина парировал, что он не абы кто, а охранник и продемонстрировал висящий на груди бейджик и что здесь две очереди (хотя на тот момент в тамбуре больше никого не было), и что он распределяет, кого в какую поставить. Нам пришлось данному охраннику озвучить в подробностях суть возникшей проблемы, начиная с момента приобретения машины в кредит, просроченного платежа и. т.д.
Отсюда второй вопрос: Имел ли право мужчина, который представился охранником выпытывать у нас данные о состоянии наших финансовых дел или данный инцидент идет в разрез с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152 ФЗ «О персональных данных»?
Охранник сказал, что он понял цель нашего прибытия и сказал нам ждать его команды на разрешения для прохода в помещение «Актового зала». Мы покорно стали ожидать команды. Стоя в тамбуре в ожидании мы в недоумении стали замечать, что люди (возможно, те которые не первый раз пришли и уже знают, что работники находятся в актовом зале) стали спокойно проходить внутрь зала, при этом охранник целью их прибытия не интересовался. Когда прошли первые два человека мы списали это на то, что это могли быть сотрудники банка. Но когда стали проходить бабушки и другие лица, которые вряд ли могли быть сотрудниками, мы поняли что причина не в этом.
Далее число посетителей стало увеличиваться, люди перестали заходить в актовый зал, а стали самостоятельно занимать очередь в тамбуре, при этом охранник никакого участия в распределении очередей не принимал. Мы осознали, что мы наверно «пролетаем» с очередью, так как не занимали ее, по причине того, что упорно и исполнительно ждем команды на проход от охранника. Мы стали вглядываться в лицо охранника и ждать когда он вспомнит о нас и обратит внимание, так как стоять с малолетним ребенком на руках было не особенно комфортно. При всем при этом мы продолжали упорно ждать, не желая конфликтовать с грубым охранником.
В какой то момент охранник минуя очередь, провел мужчину и женщину в актовый зал, которые судя по всему были семейной парой и не являлись работниками банка, так как данную женщину я знаю лично (работаем на одном предприятии).
Вопрос: имел ли право охранник использовать свое служебное положение для того, что бы решать «шкурные вопросы», в обход очереди, в которой находились посетители с малолетними детьми?
По данному инциденту мы тоже не посмели возмутиться и продолжали покорно ждать команды.
В какой то момент подошла женщина и, спутав охранника с посетителем (не мудрено учитывая его бравый вид) спросила, не он ли «крайний». На это охранник с гордым видом ответил, что он понятия не имеет кто «крайний», так как он именно охранник, а не посетитель.
Данный факт возмутил нас, так как мы поняли, что охранник, судя по всему, заставил нас ждать его разрешения, только по причине доказательства своей значимости, так как мы усомнились в том, что должны ему сообщать данные о нашем кредите и этот факт, судя по всему ущемил его самолюбие. Что охранник просто напросто собирался нас немного «помариновать», а потом потешив уязвленное свое самолюбие соизволить нас пропустить. Но затем, так как в тамбуре появилась толпа из людей и мы пропали из его прямой видимости он просто напросто забыл о нас и теперь нам придется с ребенком на руках заново занимать очередь.
Моя жена не выдержала и поинтересовалась у охранника: «Если он не участвует в распределении очереди и понятия не имеет кто «крайний», то какой его команды должны ожидать мы?
Судя по всему охранник понял, что немного перегнул, но как говорится лучшая защита это нападение и охранник перейдя на крик объяснил нам, что он нам «не умным» (а возможно и тупым — здесь признаюсь честно я точно не помню) он уже объяснял, что очереди две, а если мы ничего не понимаем, то должны сидеть молча.
Вопрос: Имел ли право охранник орать на женщину и человека с ребенком, только на основании того, что было уязвлено его самолюбие и чувство собственной значимости, либо по причине того, что у посетителей возникли вопросы по порядку и качеству обслуживания или по какой либо другой причине? К стати мой малолетний сын (1год 2месяца) получил испуг, так как не очень привык, что на него орет незнакомый огромный мужик. Боюсь, что моя жена получила подобный испуг тоже.
Этот факт возмутил уже меня, так как мне было не особо приятно, что какой-то мужчина, пусть даже охранник банка орет на мою жену и моего ребенка. Мы попытались объяснить ему, что его отговорка про две очереди лишена смысла, в связи с тем, что он у подошедшей женщины даже не поинтересовался в какую она очередь собирается вставать. Но охранник не унимался и продолжал кричать и спорить с нами. Мой сын напугался и собирался заплакать, по этой причине я отдал его жене и подошел к охраннику ближе, что бы вести диалог. На это охранник ответил не совсем адекватно — он заорал: «Какого лешего я вскочил (до этого и сидел на стуле и держал ребенка)?»
Вопрос: На каком основании охранник запретил мне вставать? Разве тем, что я встал со стула я нарушил общественный порядок? Возможно, я стал представлять угрозу огромному мужику, который в полтора раза больше меня (мой рост 167).
Охранник подошел ко мне в плотную и толкнул меня своим пузом явно запугивая. Я сказал, что его поведение возмутительное и что я хотел бы иметь данные о нем и протянул руку к бейджику, так как он мне сообщать ничего не собирался, что бы поправить его в боле менее удобное для прочтения положения, так сам бейджик висел на расстегнутой куртке чуть ли не в перевернутом состоянии. На это мужчина ударил меня по руке и сказал, что бы я убрал руки. Данные о сотруднике я так и не получил.
Вопрос: Имел ли я право получить данные о сотруднике проявившим не уважение и откровенное хамство в отношении меня и моей семьи? Правомерны ли были мои требования по истребованию фамилии и других данных, находящихся на бейджике охранника или данный аксессуар вешают для красоты? Правомерен ли был отказ сотрудника в предоставлении этих данных?
После того как охранник отбил мою руку от бейджика, вероятно расценив (а скорее захотев расценить) это как нападение на него он проявил большую агрессию. Проявлялось это в том, что он сказал: «Что достать пистолет и стрельнуть тебе в лоб?»
Вопрос Достаточно ли того, что я протянул руку к бейджику убивать меня выстрелом в лоб из пистолета или нужны более веские основания? Правомерны ли угрозы охранника в мой адрес? Или для убийства в отделении достаточно и того, что клиент высказывает свое отрицательное мнение о работе персонала?
Я, конечно, возмутился, что это вообще уже перебор и его действия могут подходить под уголовную статью как угроза убийством. После чего охранник тут же сказал, что я в этом ничего не понимаю, а он понимает (в дальнейшем я понял по чему он так считал), и что бы доказать эту статью необходимы улики, а при нем даже пистолета нет.
Вопрос: Угроза применения огнестрельного оружия это нормальная практика в разбирательстве с клиентами, так как отсутствие оружия исключает привлечения охранника к уголовной ответственности? Отсутствие телепатических способностей посетителей банка, для того что бы узнать к какой категории (вооруженной или нет) принадлежит охранник, является проблемой самих людей и дает основание в запугивании убийством?
Охранник понял, что перегнул палку, но остановиться, судя по всему уже не мог, так как вошел в раж, да и решил, что отступать не куда и необходимо с неугомонным клиентом не боящегося выстрелов в голову, что то решать. Судя по всему первое, что пришло ему в голову это спровоцировать посетителя в моем лице на активные действия. Охранник принял боевую стойку, стал пружинить на ногах возле меня и сказал, что таких как я он уже кучу завалил. При этом он выдал фразу: «Ну давай ударь меня еще раз?»
Вопрос: Ничего страшного, что я и первый раз охранника не бил, и у него совсем отсутствуют какие либо повреждения, да и не могло быть в принципе (если бы таковые были то меня бы на долго укатали в полицию, в дальнейшем поймете, почему я так говорю). Не кажется ли вам, что такие действия охранника не что иное, как провокация? Как бы Вы охарактеризовали данный подход в работе с клиентами? Охранник поступая, таким образом, не нарушил ли каких либо требований пусть даже внутренних нормативных документов (инструкций и. т.д.), регламентирующих отношения с посетителями охраняемого объекта?
Я сказал охраннику, что я буду жаловаться на его поведение руководителям отделения. Охранник ответил, что ему абсолютно «по барабану» мои жалобы, так как он не относится к банку. Тем не менее, ему не понравились мои намерения, и охранник решил дальше продолжить тактику запугивания. Он сказал, что я еще не знаю с кем связался и что у него «все схвачено», что он бывший сотрудник милиции, а именно начальник розыска, что таких как я он закатывал уже «мильон» на своей практике (в добавок ко всем унижениям он меня причислил в ранг преступников). Затем он добавил, что он мне устроит уголовное дело в отношении меня, так как у него много знакомых осталось в полиции, и что мне, что ни будь, подбросят, да и вообще то, что Сафоново город маленький и мне надо быть осторожным, а то меня найдут в канаве с проломленной головой. При всех своих действиях охранник достал свое пенсионное удостоверение и тряс им у меня перед лицом.
Вопрос: Угрозы в фабриковании уголовных дел и обычной физической расправой это обычная практика в работе с клиентами или возможно все-таки охранник превысил свои полномочия, опустившись в своем поведении до коррумпированного, хоть и бывшего сотрудника органов? Охранник ничего не нарушил? Как это отразится на имидже банка? Много ли клиентов Сбербанка все-таки находят в канаве с пробитой головой, много ли находятся в местах лишения свободы за сфабрикованные уголовные дела? Возможно ли такое развитие событий что у Сбербанка в какой то момент не останется клиентов, так как часть из них будет сидеть в тюрьме, части проломят голову, а все остальные будут бояться посещать отделения Сбербанка? Существует ли, в принципе кадровый отбор сотрудников работающих с клиентами или в охранники берут всех кого попало? Ведь страшно просто подумать как вел данный человек, когда был действующим сотрудником органов внутренних дел.
В какой-то момент подошла женщина, которая в начале отмахнулась от нас, не соизволив объяснить, где находится кредитный отдел. Данная сотрудница не присутствовала, при начале конфликта с охранником, узнав о случившемся, она провела мою супругу с ребенком без очереди, и вернулась обратно в тамбур. Я обратился к женщине (сотруднице), с целью узнать порядок обращения с жалобой на действия охранника. Сотрудница пояснила мне, что управляющего я могу застать только в понедельник, но есть администратор, но необходимо, что бы я объяснил цель обращения. Я стал рассказывать женщине о действиях охранника, что он обещал пристрелить меня, угрожал фабрикованием уголовных дел, в отношении меня, и банальной физической расправой. Охранник стал кричать, что я все придумал, что я вообще «больной» и, что необходимо вызвать «03» и повторился, что у него вообще нет при себе оружия, так, что мои усилия тщетны, и я ничего не докажу. Однако женщина (посетительница) которая сидела неподалеку, с ребенком на руках, подтвердила мои слова. Однако охранник теперь на пару с работницей банка продолжали в два горла кричать, что я больной и меня надо укатать в психушку, преследуя как я понимаю цели по дискредитации меня в глазах остальных посетителей не присутствующих при начале конфликта. Охранник стал подбегать к каждому клиенту и рассказывать о том, что меня необходимо забрать в психушку.
Вопрос: Постановка диагнозов о психическом состоянии клиентов, входит в обязанности персонала отделения? Не правомерные и необоснованные обвинения во «всеуслышанье», о якобы моем психическом заболевании, не является ли полным унижением моей чести и личного достоинства? Не нанесен ли вред моей деловой репутации так как во время всего этого устроенного представления я видел, по крайней мере, одного человека с кем я работаю на одном предприятии? На сколько обоснованы и на сколько часто используются подобные «черные» методы в работе с клиентами, которые «Ни дай бог» возмущены работой персонала или просто имеют и выражают свое желание пожаловаться на персонал? Имел ли я право пожаловаться по данному поводу администратору, либо какому ли другому должностному лицу, ответственному, за вопросы связанные с обслуживанием, либо должен был просто «заткнуться и сопеть в две дырки», радуясь, что последствия, после моего возмущения не стали более глобальными (а основания, оказывается, опасаться этого у меня были, дальше поймете почему). Не должны ли были сотрудника банка по первому моему требованию пригласить администратора?
Видя, что ситуация выходит из под контроля, и что сюда для разбирательства может прибыть администратор, охранник решил идти «Во банк». Сказав, что будет мне администратор, охранник взял мой мобильный телефон, набрал какой-то номер и сказал по нему: «Саша, пришли сюда наряд нужно кое-кого закатать», а мне сказал, что у него все схвачено и сейчас приедут сотрудники полиции и посадят меня.
Вопрос: Демонстрирование того, что у охранника «все схвачено», и что он называет по имени, сидящего на пульте полицейского, не является ли определенной мерой устрашения меня? Не просматривается ли система того, что неугодных клиентов осмелившихся возмутиться работой банка, вместо разбирательства в установленном порядке сдают в полицию, нарушая тем самым их права и свободы, установленные Конституцией Российской Федерации? Так как сам охранник был практически уверен, что меня сейчас закатают, наверно рассчитывая на знакомства и связи. На сколько обоснована была альтернатива, предоставленная мне, а конкретно вызов полиции вместо администратора? Нет ли здесь никаких нарушений? На сколько обоснован был вызов полиции? Были ли у охранника на это основания, либо он поступил так с целью сокрытия ранее совершенных им проступков и заметания следов (как окажется дальше оснований, для вызова полиции у него все таки не было). Да и вообще насколько это бесчеловечно и просто омерзительно сдавать ни в чем не повинного человека, находящегося с женой и малолетним ребенком (1 год и 2 месяца) в полицию, для того, что бы прикрыть свое «мягкое место».
На все это я ответил, что я обязательно дождусь приезда полиции, так как бояться мне нечего, вследствие того, что я ничего не совершал.
Вопрос: Как Вы считаете? Если бы это было не так поступил бы я подобным образом?
Я дождался приезда вызванного наряда вневедомственной охраны. По приезду полицейские выслушали рассказ охранника. При этом охранник убедившись, что устрашающий момент вызова полиции не возымел успеха, к тому же я нахожусь в абсолютно трезвом состоянии, спокоен и что он, скорее всего «накосячил» и забирать меня в полицию, да «сажать в клетку» не за что, заявил, что он погорячился что произошел не большой скандал и он не имеет ко мне претензий.
Вопрос. Это обычная практика вызывать полицию и сажать людей, когда горячится обслуживающий персонал. Заявление охранника, не является ли доказательством того, что у него не было оснований для вызова полиции и что он тем самым нарушил мои права и свободы, а так же права и свободы моей жены и малолетнего ребенка (1год 2 месяца).
Выслушав охранника ребята поняли, что их вызвали ложно и, не выслушав мою позицию по данному вопросу предложили пройти к машине и составить соответствующие документы об инциденте. Мы все прошли к машине, где у охранника спросили еще раз имеет ли он претензии ко мне и он ответил, что не имеет. На этот раз спросили и у меня имею ли я претензии к охраннику, практически уверенные, что я, обрадовавшись, что инцидент исчерпан и меня не посадят в каталажку отвечу так же. Каково же было удивление полицейских, когда на данный вопрос я ответил, что я имею претензии к охраннику и начал объяснять ситуацию.
Вопрос: Если бы я не был уверен в своей правоте и был бы в чем то виноват, поступил бы я, таким образом, рискуя своей свободой и тем что супруга без денег и с малолетним ребенком на руках останется по среди города и ей придется не понятно каким образом добираться до второго микрорайона, так как, скорее всего меня заберут в полицию и я не смогу отвезти ее на машине?
Приехавшие полицейские, грубо говоря, не имели определенных знаний как им поступать в данной ситуации и стали выходить по рации либо на пульт, либо на дежурную часть, либо еще куда-то и консультироваться, как им поступать в данной ситуации. Они объяснили, что охранник претензий ко мне не имеет, но претензии имеет противоположная сторона, то есть я. На противоположном стороне абонент не имея достаточной информации об обстановке, то, что я вместе с супругой и ребенком которых не кому будет доставить до дому посоветовал полицейским довезти меня до отдела, что бы я написал заявление. Полицейские предложили такой вариант мне. Я сказал, что я не поеду с ними в отдел, так как ребенку пора есть, он капризничает и что супругу с сыном не кому будет довезти до дома и придется супруге на руках нести его до дома (а до дома ужасно далеко, так как мы живем во втором микрорайоне). Полицейские в силу своих слабых познаний своих обязанностей буквально поставили меня перед выбором либо я пишу, что не имею претензий и меня отпускают, либо меня везут в отдел полиции, где я должен буду написать заявление на охранника, при этом шантажируя меня тем, что моя супруга, с сыном на руках останутся на месте и не понятно каким образом будут добираться до дому.
Честно говоря, полицейские не законно поступали в отношении меня, они утверждали, что для того, что бы им списать материал, необходимо было, что бы я написал, что претензий не имею, а если я таковы все же умею, то должен обращаться в гражданско — правовом порядке, либо должен ехать в отдел, что бы написать заявление. На самом деле по законодательству они должны были отразить в объяснении действительное мое отношение к произошедшему, а в дальнейшем если это не их подследственность передать материал куда следует (Уголовно- процессуальный кодекс). Доставить в отдел для написания заявления они тоже не имели права, так как это основанием для доставления не является и участковый в рамках проверочного материала должен сам изыскать меры по оформлению процессуальных действий. Тем не менее один из полицейских заявил, что арестован до того момента пока не напишу, что я не имею претензий (явный бред и полное незнание нормативных актов которыми они должны руководствоваться, так как арестовать может только следователь по уголовному делу, а они могли только доставить меня в отдел полиции, и уже там наложить на меня административный арест по решению суда, ну если бы были основания конечно).
Сделал это полицейский видя мою безвыходную ситуацию (жена стала меня «пилить», говоря мне что бы я написал, то, что от меня требуют и, что она не простит мне если ей придется пешком, с сыном на руках возвращаться домой, которого уже пора было кормить), а так же с целью того, что бы замять ситуацию с охранником, с которым они были знакомы и охранник нарочито, на показ общался «панибратски» с полицейскими.
Я упорно стоял на своем, так как был полностью уверен в своей правоте. Охранник видя, что ситуация может развернуться далеко не в его пользу и ему не выгодно, даже, что бы я ехал и писал на него заявление стал неожиданно извиняться передо мной и говорить, что он был не прав лишь бы только я написал, что не имею к нему претензий. Я не соглашался, но так как мне был объявлен «арест» сотрудником полиции то не мог уйти, в то же время супруга, испугавшись того, что мне придется уехать на машине полицейских, для того, что бы писать заявление и бросить ее одну с ребенком в городе поддалась на шантаж и стала меня уговаривать. Ребенок тоже стал капризничать и я пожалев их согласился написать, что претензий не имею.
Вопрос: То, что охранник признал свою вину, и стал извиняться, не доказывает ли не правомерность его действий? (выдвинутая позднее некоторыми должностными лицами версия что меня отпустили так как пожалели не выдерживает ни какой критики, так как вызывая наряд полиции охранник проявил крайнюю принципиальность и его не останавливало наличие супруги и детей, да и когда мою супругу и ребенка собирались бросить на произвол судьбы, а меня везти для написания заявления тоже заботы особенной не наблюдалась, напротив были использованы все методы, вплоть до шантажа.
Необходимо так же отметить тот факт, что когда моя супруга находилась внутри актового зала она стала свидетелем, как сотрудницы банка услышав возмущения охранника, радовались, что сейчас приедет полиция и кого то закроют, при этом никто не стал, интересовался истинными причинами конфликта и не попытался вызвать администратора для урегулирования конфликтной ситуации.
Вопрос: У персонала отделения приезд наряда полиции и «укатывания в каталажку» клиентов является особо извращенным методом развлечений? Вы своих клиентов вообще за людей считаете?
Через некоторое время осознав, что мне буквально повезло, что меня не посадили в железную клетку, что охранник несущий службу просто напросто представляет угрозу для посетителей отделения, что банк посещать как минимум опасно и не приятно, так как там нагрубят, нахамят, унизят, да еще стрельнут в лоб, подбросят незаконные вещи, заведут фальсифицированное дело, пробъют голову и сбросят в канаву, да потом еще достанут и сдадут за это в полицию, то, что персонал отделения относится к своим клиентам как к свиньям, и не считают за людей, то я позвонил заместителю по безопасности банка и попросил, что бы охраннику объяснили, что так вести себя не красиво и не правильно. Я сразу озвучил, что каких либо требований по возмещению, какого либо ущерба я выдвигать не желаю, что к охраннику никаких взысканий применять не требую, но следует принять меры по не допущению подобного впредь. Данное должностное лицо с пониманием отнеслось к моей просьбе, отметив, что он не является на данный момент заместителем по безопасности, но работает в этой системе, но он обязательно доложит действующему начальнику по безопасности, для проведения проверки, что мне, возможно, позвонят, так как Смирнов (фамилия охранника которую я узнал из объяснений полицейских) будет выкручиваться и его сложно будет наказать). Мне через некоторое время действительно позвонил начальник безопасности и сообщил мне, что проверка проведена, что я сам виноват, так как я чуть ли не возил огромного мужика по полу (при своем росте 1, 67), что я написал в объяснении, что претензий не имею. На мое резонное замечание, почему если я в чем то был виноват меня не забрали в полицию, ответил, что меня пожалели.
Господа заявление о том, что меня пожалели не выдерживает ни какой критики так как (я уже писал об этом выше) никто меня не собирался жалеть вызывая без основания наряд, никто не собирался жалеть ни меня, ни мою супругу и малолетнего ребенка (1год и 2 месяца), когда собирались забрать в отдел их мужа и отца, что бы написать заявление. Все это профанация и попытка «отмазать» охранника, а возможно и слабое знание своих обязанностей сотрудников полиции.
Я допускаю, что в какой то момент стал вести диалог с охранником на слегка повышенных тонах. Но господа давайте откровенно разве я не имел права на защиту своих прав и своей семьи, разве я не имел право возмутиться откровенным хамским поведением охранника, направленного на унижение чести и достоинства моих и членов моей семьи? Как вы бы реагировали если бы кричали на членов ваших семей, а вам бы угрожали прострелить голову, посадить в тюрьму или проломить голову и сбросить в сточную канаву? Разве я не имел право на вызов администратора и беспристрастное разбирательство? И что в итоге заместитель по безопасности сделал все, что бы унизить меня второй раз.
Я понимаю, что заместитель по безопасности так же является бывшим сотрудником и он вероятно испытывал «не плохие намерения» по защите (а по сути «отмазыванию») своего бывшего коллеги. Это хорошо когда коллектив дружный, но поверьте это хорошо когда не направлено против Вас. Как итог меня унизили второй раз.
Я никогда не являлся жалобщиком. Это первая моя подобная составленная жалоба, и когда я звонил, с просьбой о проведении проверки и устранении нарушений с целью, что бы ни пострадали другие люди, я отметил, что никаких требований выдвигать не буду. Но после того как получил такой ответ и поняв, что мы живем на настоящий момент в мире лжи и лицимерия, и человека могут оболгать, осквернить, унизить, а виновный на основании личностных отношений останется безнаказанным. Я решил этот инцидент не оставлять без внимания.
Учитывая, что правда на моей стороне я не остановлюсь, если и данная жалоба будет рассмотрена формально или останется без внимания и добьюсь справедливости. Скорее всего для выявления и фиксирования факта моего первоначального не согласия писать, что я претензий не имею, мне придется с подобной жалобой обратится на сотрудников полиции. Прошу так же использовать записи видеокамер (если таковые имелись) во время инцидентов.
С уважением и с надеждой на справедливость.
Ваш клиент — Ливанцов Денис Анатольевич.
Денис, добрый день!
Для выяснения причин произошедшего рекомендую Вам оставить обращение на сайте нашего банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью