Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер, Наталья, 19 апреля 2014 года в офисе Банка ВТБ24 "Химки-Правобережный"...

27.04.2014 00:07
2
ВТБ

Добрый вечер, Наталья,

19 апреля 2014 года в офисе Банка ВТБ24 «Химки-Правобережный» (расположен по адресу: 141400, РФ, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д. 8, стр. 1) я попытался внести на мою дебетовую карту через банкомат денежную сумму. Банкомат деньги принял, но счет пополнен не был. Поскольку 19.04.2014 г. была суббота, я не имел возможности обратиться в отделение. Тем не менее, я незамедлительно обратился в банк через единый номер 8 800 100-24-24. Сотрудницей, с которой я общался, была составлена финансовая претензия, которая официально была зарегистрирована 21.04.2014 г. (первый рабочий день). Эта же сотрудница, пояснила, что максимальный срок рассмотрения моей претензии составит 15 рабочих дней с даты ее регистрации.

Позже я звонил и узнавал ход рассмотрения претензии. В ходе этих звонков мне вновь было указано на максимальный срок рассмотрения в 15 рабочих дней.

25.04.2014 года со мной связалась сотрудница казанского отделения ВТБ24 с вопросом, почему я подал финансовую претензию на банкомат, которого не существует. Оказалось, что поскольку в договоре указан адрес моей постоянной регистрации (казанский адрес), претензия была направлена для рассмотрения в Казань (по адресу моей постоянной регистрации). Это к вопросу об организации работы в Вашем банке. Все абсолютно верно, если человек пытался внести деньги в Химках и у него возникли проблемы с банкоматом в Химках, то необходимо направлять претензию в Казань (по месту постоянной регистрации), не в Химки и даже не в Москву, а именно в Казань. Такой логистике позавидует даже Почта России. Сотрудница казанского отделения пояснила, что она вернет претензию в Москву.

26.04.2014 года я позвонил на единый номер 8 800 100-24-24, чтобы еще раз прояснить ситуацию. Оказалось, что срок рассмотрения моей претензии был увеличен до 60 рабочих дней. Как пояснила общавшаяся со мной сотрудница (представилась Кристиной), это связано с тем, что претензии по внесению наличных на счет в СТОРОННИХ(!) организациях рассматриваются в ВТБ24 не 15, а 60 дней. Поэтому срок моей претензии увеличен. Сотрудница не смогла мне ничего больше пояснить, после чего просто бросила трубку (это к вопрос об уровне обслуживания клиентов). В связи с этим у меня плохие новости для Банка ВТБ24, оказывается офис Банка ВТБ24 «Химки-Правобережный» принадлежит не Банку ВТБ24, а какой-то другой СТОРОННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Видимо произошел рейдерский захват отделения. По крайней мере, так считают сотрудники самого ВТБ24.
Замечу, что руководствуясь принципом «ВТБ24 крупная государственная кредитная организация, у которой всегда были и будут клиенты и ее сотрудники могут себя так вести с клиентами (куда они денутся-то)» можно зайти довольно далеко. Пришел клиент за грабительской ипотекой, а ты ему улыбку. Обратился с вопросом по финансовой претензии, а ты ему «до свиданья». Правда тогда возникает вопрос. Зачем в ВТБ24 существует департамент клиентского обслуживания?

Не прибегая более к дистанционному общению с сотрудниками ВТБ24 (как видно, это то еще удовольствие), я решил обратиться в ближайшее отделение ВТБ24 «Улица 1905 года» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 1).
В указанном отделении сотрудники мне помочь ничем не смогли, однако, назвали исполнителя по моей претензии (и на том спасибо). Сообщить хотя бы реквизиты актов (подчеркиваю реквизиты, а не сами акты или их копии), которые устанавливают сроки и порядок рассмотрения финансовых претензий они тоже не смогли.
В связи со всем вышесказанным у меня имеются пара просьб и предложений. Надеюсь, что департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24 прислушается к моему скромному мнению, которое, в конечном счете, может оказаться полезным, как для самого Банка, так и для его клиентов.
Во-первых, научите сотрудников не бежать от клиентов путем бросания трубок.
Во-вторых, в случаях подобных моему, зачисляйте деньги на счет клиента, а потом уже разбирайтесь по финансовым претензиям. С какой стати банк сейчас пользуется моими деньгами. Ведь деньги поступили в банкомат. Банк их получил и сейчас использует, а я выходит, подарил банку право использовать эти деньги 2 месяца и при этом, замечу проценты за пользования этими деньгами мне Банк не платит.
В-третьих, поясните, почему был увеличен срок рассмотрения моей претензии с 15 до 60 дней?

Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
В соответствии с «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» заявления по операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24 (ЗАО) рассматриваются банком в течение 15 рабочих дней.
Дополнительно сообщаем, что функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ЗАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств.
Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации. После предоставления в банк всех необходимых документов проводится расследование и принимается решение.
В настоящее время средства зачислены на счет Вашей банковской карты.
Изложенная Вами информация будет проверена. В случае выявления нарушений действующего в банке регламента, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение, а также применены меры административного воздействия.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ВТБ кредит наличными
ВТБ

Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Нет обещанного кешбека за переход из Открытия в ВТБ
ВТБ

Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Здравствуйте мне надо кредит просто у меня паспорт Армянский
ВТБ

Читать полностью

19.11.2024 О банке
Ваш электронный адрес?
ВТБ

Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение  Читать полностью

17.11.2024 О банке
Недобросовестная реклама надувательства со сроком рефинансирование кред карты при переходе из Открытия
ВТБ

Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Узнать про кредит.
ВТБ

Узнать что за кредит по номеру договора Читать полностью

15.11.2024 О банке
Рефинансирование автокредита при большой кредитной нагрузке
ВТБ

ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью

13.11.2024 О банке
Как закрыть счет????
ВТБ

Ещё не рассмотрели мое обращение? Читать полностью

13.11.2024 О банке
Чужой авто в залог клиента
ВТБ

Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью

13.11.2024 О банке
Почему в личном кабинете ВТБ-онлайн указывается недостоверная информация по беспроцентному периоду КК?
ВТБ

28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью

10.11.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

не согласен с решением
Альфа-Банк

на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью

Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Проверка отзыва.

Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью