Добрый вечер, Наталья,
19 апреля 2014 года в офисе Банка ВТБ24 «Химки-Правобережный» (расположен по адресу: 141400, РФ, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д. 8, стр. 1) я попытался внести на мою дебетовую карту через банкомат денежную сумму. Банкомат деньги принял, но счет пополнен не был. Поскольку 19.04.2014 г. была суббота, я не имел возможности обратиться в отделение. Тем не менее, я незамедлительно обратился в банк через единый номер
Позже я звонил и узнавал ход рассмотрения претензии. В ходе этих звонков мне вновь было указано на максимальный срок рассмотрения в 15 рабочих дней.
25.04.2014 года со мной связалась сотрудница казанского отделения ВТБ24 с вопросом, почему я подал финансовую претензию на банкомат, которого не существует. Оказалось, что поскольку в договоре указан адрес моей постоянной регистрации (казанский адрес), претензия была направлена для рассмотрения в Казань (по адресу моей постоянной регистрации). Это к вопросу об организации работы в Вашем банке. Все абсолютно верно, если человек пытался внести деньги в Химках и у него возникли проблемы с банкоматом в Химках, то необходимо направлять претензию в Казань (по месту постоянной регистрации), не в Химки и даже не в Москву, а именно в Казань. Такой логистике позавидует даже Почта России. Сотрудница казанского отделения пояснила, что она вернет претензию в Москву.
26.04.2014 года я позвонил на единый номер
Замечу, что руководствуясь принципом «ВТБ24 крупная государственная кредитная организация, у которой всегда были и будут клиенты и ее сотрудники могут себя так вести с клиентами (куда они денутся-то)» можно зайти довольно далеко. Пришел клиент за грабительской ипотекой, а ты ему улыбку. Обратился с вопросом по финансовой претензии, а ты ему «до свиданья». Правда тогда возникает вопрос. Зачем в ВТБ24 существует департамент клиентского обслуживания?
Не прибегая более к дистанционному общению с сотрудниками ВТБ24 (как видно, это то еще удовольствие), я решил обратиться в ближайшее отделение ВТБ24 «Улица 1905 года» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 1).
В указанном отделении сотрудники мне помочь ничем не смогли, однако, назвали исполнителя по моей претензии (и на том спасибо). Сообщить хотя бы реквизиты актов (подчеркиваю реквизиты, а не сами акты или их копии), которые устанавливают сроки и порядок рассмотрения финансовых претензий они тоже не смогли.
В связи со всем вышесказанным у меня имеются пара просьб и предложений. Надеюсь, что департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24 прислушается к моему скромному мнению, которое, в конечном счете, может оказаться полезным, как для самого Банка, так и для его клиентов.
Во-первых, научите сотрудников не бежать от клиентов путем бросания трубок.
Во-вторых, в случаях подобных моему, зачисляйте деньги на счет клиента, а потом уже разбирайтесь по финансовым претензиям. С какой стати банк сейчас пользуется моими деньгами. Ведь деньги поступили в банкомат. Банк их получил и сейчас использует, а я выходит, подарил банку право использовать эти деньги 2 месяца и при этом, замечу проценты за пользования этими деньгами мне Банк не платит.
В-третьих, поясните, почему был увеличен срок рассмотрения моей претензии с 15 до 60 дней?
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
В соответствии с «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» заявления по операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24 (ЗАО) рассматриваются банком в течение 15 рабочих дней.
Дополнительно сообщаем, что функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ЗАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств.
Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации. После предоставления в банк всех необходимых документов проводится расследование и принимается решение.
В настоящее время средства зачислены на счет Вашей банковской карты.
Изложенная Вами информация будет проверена. В случае выявления нарушений действующего в банке регламента, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение, а также применены меры административного воздействия.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью