Пытаясь разобраться, кто виноват: я или Сбербанк, в том, что у меня оказались похищенными все вклады, я стал изучать свои права и обязанности и права и обязанности Банка, определяемые подписанным мною Договором со Сбербанком (от 07.02.2011) о банковском обслуживании и обслуживанию банковских карт. При этом я не смог обнаружить на сайте Банка, документов, являющихся приложением к Договору. В связи с этим, я обратился с запросом в Сбербанк (рег. № 000913-2014-026173 от 16.03.2014):
Прошу Вас предоставить мне копии или точные ссылки на следующие документы, являющиеся приложением к моим договорам со Сбербанком:
1. «Условия банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России ОАО»;
2. «Условия и тарифы Сбербанка России ОАО»;
3. Памятка держателя
4. Руководство по использованию «Мобильного банка»;
5. Методы получения логина и пароля для входа в систему Сбербанк Онл@йн www.sbrf.ru.
Копии и ссылки документов прошу предоставить мне по состоянию на 07.02.2011 (дата заключения договора на банковское обслуживание) с последующими изменениями.
Прошу Вас также указать точно, какой сайт именуется в договоре как официальный сайт Сбербанка России.
На это я 02.04.2014 получил следующий ответ:
Уважаемый Александр Владимирович!
На Ваше обращение ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк) сообщает следующее.
С перечнем предоставляемых услуг, Вы можете ознакомиться на нашем сайте перейдя по ссылке: http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/sitemap/
Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в интересующих Вас вопросах.
Управление претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России»
Меня этот ответ не устроил и я снова обратился в Сбербанк (рег. № 000913-2014-032578 от 03.04.2014):
Уважаемое Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский»
ОАО «Сбербанк России»!
Получив Ваш ответ на мое обращение рег. № 000913-2014-026173, я не могу удовлетвориться этим ответом по следующему:
1. Вы обратились ко мне «Уважаемый Александр Владимирович», хотя я, может и не уважаемый, но Владимир Иванович. Это, конечно, может быть просто неуважительной небрежностью, но у меня появилось со-мнение, что Вы вообще не мне и не на мой вопрос отвечали.
2. Я просил Сбербанк предоставить мне копии документов или точные ссылки на них, а не перечень предоставляемых услуг (если только предоставление документов, являющихся обязательным приложением к клиентскому договору не рассматривается Вами как «предоставляемая услуга»).
3. Перейдя по ссылке, как Вы посоветовали, и вводя в поисковую строку точное название документа из моего договора со Сбербанком, я не мог обнаружить ни одного из этих документов. Сайт упорно включает режим полнотекстового поиска и выдает либо огромное количество пресс-релизов, отобранных, кажется, только по слову «Сбербанк», либо не выдает никакого ответа. Спасибо за совет!
Кстати, могу и Вам сообщить
У меня возникает вопрос: не стал ли юридически ничтожным мой клиент-ский договор со Сбербанком от 07.02.2011, поскольку изменились даже названия документов, являющихся неотъемлемым приложением к нему.
С уважением,
Кожевников Владимир Иванович.
Ответа на это мое обращение пока нет, видимо, поиски документов сложны даже для самого Банка, а на вопрос о действительности Договора Банк тоже, наверное, сразу ответить не способен.
Прошу Сбербанк информировать меня, движется ли как-нибудь подготовка ответа на мои обращения или Вы решили, что не хотите иметь со мной каких-либо отношений.
Хочется надеяться, что только какие-то внутренние трудности Сбербанка не позволяют быстро ответить на эти, казалось бы, чисто технические вопросы, а не отношение уважаемого Банка к клиентам.
С уважением,
Кожевников Владимир Иванович.
Владимир, добрый день!
Прежде всего, хотела бы принести извинения за некорректно предоставленную информацию и за некорректное обращение по имени/отчеству при ответе на Ваше заявление.
- http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/sbol_tc.pdf. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с а) Условиями банковского обслуживания физических лиц; б) Условиями предоставления услуги Сбербанк Онлайн.
- http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с руководством пользователя системы Сбербанк Онлайн.
- http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf. Эта ссылка позволит ознакомиться с памяткой держателя банковской карты.
- http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf — это Руководство пользователя услуги Мобильный банк.
Общего файла по всем тарифам нашего банка нет, Вам нужно заходить в интересующий Вас раздел, выбрать продукт и там будет список тарифов по данному виду продукта. Для примера ссылка на полный список тарифов по переводам: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody.pdf
Я проверила информацию по Вашему обращению (последние 4 цифры 2578), на данный момент оно находится на рассмотрении. Рекомендую Вам ожидать окончания сроков, как только оно будет рассмотрено, Вы будете об этом проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью