17.04.2012 я оформила кредитный договор на сумму 60 000 рублей сроком на 2 года.
В течение всего срока кредита платежи вносились своевременно, что подтверждается информацией из выданной мне сберкнижки.
16.04.2014 я обратилась в Доп.офис № 9040/01218 г. Люберцы,
Я пошла в кассу, где передала кассиру сберкнижку, распечатку с расчетом задолженности и задала тот же самый вопрос, сколько мне нужно оплатить, чтобы полностью закрыть кредит. Кассир сказала, что у меня есть переплата на счете и мне нужно довнести 2750 рублей(при этом сообщив, что сумму она округлила и должно ещё остаться около 30 рублей, которые будут мне возвращены после даты платежа по графику при закрытии сберкнижки. Т. к. данное отделение неудобно мне для посещения, я уточнила, могу ли я закрыть книжку в другом отделениии, на что получила утвердительный ответ и довольная с чувством выполненного долга, отправилась домой.
21.04.2014 я получила смс о задолженности в размере 29,37 рублей на 20.04.2014. В смс был указан телефон 88003333138, по которому я сразу же перезвонила. Молодой человек, имя которого я к сожалению не запомнила подтвердил мне информацию о том, что у меня открытая просроченная задолженность «около 50 рублей» и рекомендовал обратиться в офис для урегулирования ситуации. посмотрев режим работы отделения, указанный на сайте Сбербанка, я специально отпросилась с работы и поехала разбираться со сложившейся неприятной ситуацией. Каково было мое удивление, когда я уперлась в закрытые двери и оказалось, что офис не работает по понедельникам (к слову, на сайте Сбербанка указан некорректный режим работы, а также по номерам телефонов невозможно дозвониться, по части номеров, которые предоставляют на Горячей линии берут трубку люди из обычных квартир — неоднократно оставлялись жалобы о невозможности дозвониться — в частности 002205-2014-081947, но никаких изменений не последовало).
Т. к. я не могу каждый день отпрашиваться с работы, было решено обратиться в другое отделение в г. Люберцы (Дополнительный офис № 9040/01222, расположенный по адресу 3-е Почтовое отделение, 54).
Я обратилась к кассиру с вопросом о том, есть ли у меня задолженность по кредиту и могу ли я закрыть сберкнижку. На что кассир сказал, что на сберкнижке у меня есть 10 рублей и выдав их мне, закрыл её. Я спросила, нужно ли мне ещё что то предпринимать для закрытия кредитного договора — на что был получен ответ «Нет».
Придя домой, я снова позвонила по номеру, указанному в смс о задолженности. Общалась в девушкой, которой изложила всю историю от начала до конца, пытаясь добиться от ней ответа на вопрос, почему мне приходят смс о задолженности, а при обращении в отделение мне закрывают сберкнижку и возвращают 10 рублей. Так и не добившись вменяемого ответа, я попросила соединить со старшим специалистом для того, чтобы оставить жалобу. Меня соединили с сотрудником Сычевым Александром. Выслушав меня, Александр предложил, что свяжется с отделением Банка, где я брала кредит и попытается выяснить, по какой причине образовалась задолженность, в последствии чего перезвонит мне через 3 рабочих дня. По происшествии 3 рабочих дней Александр мне естественно не перезвонил, и 25.04.2014 я вновь позвонила сама и попросила с ним соединить. Александр принес мне извинения и сообщил, что задолженность образовалась из за сбоя ПО по вине Банка. Ситуация будет урегулирована в течение 7 дней и он мне перезвонит.
02.05.2014 я вновь получила смс о задолженности, но уже в размере 30,97 рублей по состоянию на 1 мая.
05.05.2014 я вновь позвонила по номеру 88003333138, но Александр не работал. Мне сообщили, что разбираться с ситуацией никто не будет, пока я не напишу жалобу в офисе. Сообщив, что в офис, где я оформляла кредит обращаться мне неудобно, мне предложили оставить жалобу на сайте Сбербанка (номер оставленной жалобы 000913-2014-043989). Заодно я решила написать отзыв на banki.ru, возможно это хоть как то ускорит решение моего вопроса.
Все звонки, о которых идет речь в жалобе осуществлялись с моего номера телефона, указанного в моей карточке в качестве контактного.
Итак, подведем итог:
1. Просьба к сотрудникам Сбербанка разобраться по какой причине образовалась задолженности и перезвонить мне для урегулирования ситуации, а также выслать мне ответ в письменной форме по почтовому адресу
2. Предпринять меры для исправления моей кредитной истории, которая наверняка будет испорчена по вине Сбербанка, хотя я неоднократно брала кредиты в других Банках и просрочек ни разу не было
Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Елена, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией. По этому случаю банк обязательно проведет собственную проверку всех фактов.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Статус рассмотрения обращения Вы можете уточнять в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Специалисты банка сделают все возможное, чтобы в короткие сроки рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Пишу повторно, после полного игнора, вопрос о начислении кэшбека за отзыв, отзыв был написан 31.12 зачтен, все что... Читать полностью
Добрый вечер. немогу активировать промокод на второй год ипотечного страхования. Ввожу промокод. Но ничего не проис... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял ОСАГО на авто своего отца. При заполнении данных адрес прописки отца указывался правильно, о... Читать полностью
Здравствуйте,был совершен перевод 23.02.2025 ,17:55.С ВТБ ( 2200 40** **** 2583 )перевела на Газпром (2200 01** **... Читать полностью
Категория страхованияКвартира + ЖизньБанкСбербанкДата покупки12 ноября 2024Дата начала действия01 декабря 2024Дата... Читать полностью
Здраствуйте. В Росбанке был оформлен автокредит, при переходе в Т-Банк изменились сумма ежемесячного платежа и увел... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Ездил 4 раза в отделение банка что бы закрыть счёт и вывести деньги последний раз был 29.01.25 мне говорили придут... Читать полностью
У меня была выбрана категория повышенного кэшбека Техника. Согласно правилам Альфа-банка, к ней относится мсс-код 3... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу разобраться почему по требованию налоговой на сумму 200 694.04 руб. С моего счета списали эту су... Читать полностью