Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В своем сообщении вы ответили, что нужно указать персональные данные умершего для...

07.05.2014 12:09
0

Добрый день!
В своем сообщении вы ответили, что нужно указать персональные данные умершего для проверки с вашей стороны — ответила в личном сообщении указанному вами пользователю, на всякий случай дублирую здесь.
Сегодня мне снова позвонили из банка, юридический отдел вновь вынес решение:
заявление мною подано 12 апреля, а повторное свидетельство о смерти получено 26 апреля — так быть не может, поэтому нужно снова подъехать и все переписать и снова ждать 10 рабочих дней.
Мне, как простому обывателю глубоко не понятны следующие моменты:
1. Операционист долго выясняла у кого-то можно ли принять мое заявление — зачем принимать, если собран не весь комплект
2. Операционист позвонила в первый рабочий день после принятия заявления и сказала, что недостающий документ (копию св-ва о смерти) можно довезти, когда решение юр. отдела уже будет, чтобы не ездить дважды — после 10 дней ожидания, юр отдел ответил, что не будет рассматривать заявление без данного документа.
3. Я срываюсь с работы, привожу эту копию в банк — операционист говорит, что все ок, максимум 10 дней и все решится, теперь юр. отдел ответил, что т. к. повторное св-во о смерти выдано позже, чем написано заявление — нужно снова приезжать в банк и переписывать его (ждать, кстати снова 10 дней)
Прошел уже календарный месяц со дня моего обращения, а меня пинают как футбольный мячик. Заявление вашим банком было ПРИНЯТО 12 апреля, срок рассмотрения 10 рабочих дней — они давно истекли — с кого мне спрашивать за затягивание сроков?
В своем ответе вы указали, что у вас существует четкий порядок рассмотрения таких дел — ваш банк сам же его и нарушает.

Уважаемая kat-sf,

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

В ходе проведенного нами расследования, мы получили комментарии и объяснения от сотрудников отделения «На проспекте Мира» касательно данной ситуации. Сожалеем, что сотрудник отделения не проверил даты в заявлении при предоставлении Вами нотариально заверенной копии свидетельства о смерти, в связи с чем, Вам пришлось повторно посещать отделение нашего банка. Приносим Вам искренние извинения.

По нашей информации сотрудники отделения «На проспекте Мира» уже сообщили Вам, что документы были рассмотрены юридическим отделом банка, и Вы можете подъехать в отделение для дальнейших действий по процедуре получения наследства.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью