Добрый день!
В своем сообщении вы ответили, что нужно указать персональные данные умершего для проверки с вашей стороны — ответила в личном сообщении указанному вами пользователю, на всякий случай дублирую здесь.
Сегодня мне снова позвонили из банка, юридический отдел вновь вынес решение:
заявление мною подано 12 апреля, а повторное свидетельство о смерти получено 26 апреля — так быть не может, поэтому нужно снова подъехать и все переписать и снова ждать 10 рабочих дней.
Мне, как простому обывателю глубоко не понятны следующие моменты:
1. Операционист долго выясняла у кого-то можно ли принять мое заявление — зачем принимать, если собран не весь комплект
2. Операционист позвонила в первый рабочий день после принятия заявления и сказала, что недостающий документ (копию
3. Я срываюсь с работы, привожу эту копию в банк — операционист говорит, что все ок, максимум 10 дней и все решится, теперь юр. отдел ответил, что т. к. повторное
Прошел уже календарный месяц со дня моего обращения, а меня пинают как футбольный мячик. Заявление вашим банком было ПРИНЯТО 12 апреля, срок рассмотрения 10 рабочих дней — они давно истекли — с кого мне спрашивать за затягивание сроков?
В своем ответе вы указали, что у вас существует четкий порядок рассмотрения таких дел — ваш банк сам же его и нарушает.
Уважаемая kat-sf,
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
В ходе проведенного нами расследования, мы получили комментарии и объяснения от сотрудников отделения «На проспекте Мира» касательно данной ситуации. Сожалеем, что сотрудник отделения не проверил даты в заявлении при предоставлении Вами нотариально заверенной копии свидетельства о смерти, в связи с чем, Вам пришлось повторно посещать отделение нашего банка. Приносим Вам искренние извинения.
По нашей информации сотрудники отделения «На проспекте Мира» уже сообщили Вам, что документы были рассмотрены юридическим отделом банка, и Вы можете подъехать в отделение для дальнейших действий по процедуре получения наследства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью