Добрый день!
По факту заявления № 0002552014067261 от 13 апреля 2014 года в отделении 9055/0055 Сбербанка РФ, а также по№ 0002552014073631 от 23 апреля 2014 года в отделении Сбербанка 9055/01945. Помогите мне, пожалуйста, разобраться с пропажей денежных средств с банковской карты Сбербанка РФ.
12 апреля 2014 года по московскому времени на мой мобильный телефон поступили СМС-сообщения о снятии денежных средств с помощью моей карты Сбербанка РФ. Снятие денег производилось в несколько этапов:
1. В 18.01 по московскому времени 3 рубля.
2. В 22.38 по московскому времени 50 рублей.
3. В 22.42 по московскому времени 7999 т. рублей.
4. В 22.42 по московскому времени 3000 т. рублей.
В общей сложности было неправомерно снято с банковской карты около 11052 т. рублей. В это время никаких действий с банковской картой я не производила и покупок или оплаты услуг не совершала. Банковская карта не передавалась третьим лицам и находится у меня.
Сразу, еще в процессе поступления СМС о снятии средств с банковской карты, я позвонила в службу поддержки Сбербанка с мобильного телефона на номер
+ 7 (911) 1358788 , что должно быть зафиксировано на записи переговоров банка. После разговора последовательно с двумя сотрудниками поддержки клиентов было принято решение о блокировке карты. Сотрудница поддержки клиентов порекомендовала обратиться с письменным заявлением в отделение банка, в котором выдавалась карта.
Я подала письменное заявление о случившимся 13 апреля 2014 года. 21 апреля 2014 года я получила ответ на заявления № 0002552014067261 , что через систему мобильный банк поступили смс- запросы с телефона № 9643731314 о перечислении средств. ОАО «Сбербанк России» выполнил обязательства, дополнительно сообщив, что услуга «мобильный банк» подключена к телефону № 9643731314 07.06.2011 к банковской карте № 427655…0040 в устройстве самообслуживания, путем ввода ПИН-кода, который является аналогом собственноручной подписи.
Я подала ответную заявку в полном не согласии с принятом решением ОАО»Сбербанк России» по № 0002552014073631 от 23 апреля 2014 года в отделении Сбербанка 9055/01945 в связи с тем, что я не подключала услугу «Мобильный Банк» к телефону № 9643731314 07.06.2011 к банковской карте № 427655… в устройстве самообслуживания, путем ввода ПИН-кода и ни каким другим из возможных образов. Номер телефона 9643731314 с был подключен мною летом 2013 года для использования его на короткий срок, на две недели. Далее номер мною не использовался и был отключен оператором 7.02.2012 года.
При получении новых карт ОАО «Сбербанк России» сотрудники банка не сообщали мне ни разу о наличии у меня услуги «Мобильный Банк». Напротив, каждый раз сотрудники предлагали подключить мне данную услугу, объясняя удобство его использования.
Дополнительно, в связи со снятием средств, я дважды звонила в сервис центр Сбербанка РФ с вопросом была ли у меня когда- либо подключена услуга мобильный банк к какому — либо номеру за исключением 89111358788, на что я дважды получала отрицательный ответ.
Тем не менее, по заявлению № 0002552014073631 от 23 апреля 2014 года ОАО «Сбербанк России» вновь принял решение отказать мне в возврате денежных средств.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и прокомментировать, возможен ли возврат средств на мой счет?
Заранее благодарна.
С уважением София.
Софья, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации и денежные средства были списаны с Вашей карты. Банк рассмотрел Ваши обращения и принял решения, к сожалению, не в Вашу сторону, и повлиять на принятое решение нет возможности. В данной ситуации я рекомендую Вам обратиться к сотовому оператору и в правоохранительные органы. Также вы можете повторно оставить обращение на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
На стадии проверки документов, квартира была удалена из сделки без объяснения причины. Уже все документы были загру... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью