Добрый день.
28.02.2014 года Вашим банком мне была предоставлена «рассрочка» (по факту кредит) в салоне связи МТС, на покупку сотового телефона.Сумма ежемесячного платежа составила около 2700 рублей.
24.03.2014 мною была оплачена сумма в размере 8000 рублей в счет погашения задолженности по кредиту. Прежде, чем оплачивать,я уточнила у девушки, будет ли считаться данная оплата погашением за несколько месяцев по моему графику платежей. Девушка сказала, что оплатив данную сумму у меня пройдут платежи за несколько месяцев и нет смысла оплачивать большими,чем ежемесячный платёж, суммами.
Когда пришла в банк 24.03.14 , работал только один консультант, образовалась огромная очередь. Когда появилась «мой» консультант, я отреагировала фразой: «А мы уже Вас и не ждали,не может быть…» Считаю, что консультант умышленно дезинформировала меня, заведомо зная, что даёт ложную информацию.
09.05.14 (НЕ РАНЬШЕ, день поступления денег на счет до 05.05 месяца) мне позвонили из банка и сообщили о просрочке.Мягко говоря, была очень удивлена!!! В этот же день (09.05) внесла сумму равную 2700 рублей.
Прошу объяснить,почему сумма в размере 8000 рублей была списана с моего счета в качестве частичного досрочного погашения, без уведомления об этом заемщика.
Меня интересует в данной ситуации в первую очередь даже не отношение к клиентам, а моя испорченная кредитная история
Мною была написана претензия. Перезвонили, сказали,что сотрудник говорит, что донес правильную информацию и надо было договор читать внимательнее.В договоре, на который ссылаются в банке прописано:…могут осуществляться …и …могут быть списаны…а не осуществляются и списываются!!!!
Также предложили попробовать лично решить вопрос с сотрудницей.Интересно каким образом?!
Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынуждена обратиться в Ценральный Банк РФ и в суд.
Заранее спасибо.
Татьяна, добрый день!
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение, однако для этого потребуются некоторые сведения о Вас и услуге, полученной Вами в Банке.
Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение на адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru.
Ваше обращение будет зарегистрировано, после чего с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка, который предоставит исчерпывающую информацию по описанной ситуации и ответит на Ваши вопросы.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Можно ли к карте мтс деньги грейс выпустить дополнительную карту?В тарифах данная услуга есть,но при звонках... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу получить подробную консультацию по следующему вопросу:в мае 2012 года оформил кредитную карту &la... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь держателем дебетовой карты ТКС банка.11 января мою карту заблокировали по причине проверки, п... Читать полностью
у меня был кредит в мтс-банке. я его погасила. мне необходима справка о том, что ни я, ни банк мы друг другу ничего... Читать полностью
Я была пользователем кредитной карты, 16.01.2014 написала заявление на закрытие карты и счета, о чем имеется квитан... Читать полностью
Здравствуйте! Потеряла карту ОТПбанка, что делать и как восстановить, поменяла паспорт Читать полностью
Здравствуйте. На моей карте МТС Деньги отрицательный баланс, но деньги на ней есть. Хотел узнать, можно ли открыть... Читать полностью
Не знаю, что делать, подскажите, ПОМОГИТЕ! 12.03.2014 в банке получил карту с лимитом 40000. Не произвел ни одного... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста,можно ли у вас в банке взять кредит для погашения кредитов в трех банках? проср... Читать полностью
Добрый день!В тарифах по картам МТС деньги Standard (именная/неименная) написано что есть дневной лимит в 50000 в д... Читать полностью
Не могу позвонить по той причине что у меня нету данных все у жены а она не Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Банк удерживает машину в залоге аж 5 рабочий день после закрытия кредита. для нового покупателя сегодня уже 9 день... Читать полностью
Как разблокировать личный кабинет и карту для возможности проведения оплат? В банкомате была заблокирована карта, п... Читать полностью
Открыл "СмартВклад" с возможностью "частичного досрочного изъятия вклада", т.к. знал, что возникнет такая потребно... Читать полностью
Вы не поняли, я оставляла 14.04 обращение в сбере, чтобы направили повторное заявление в ЦБ не о снятии ограничений... Читать полностью
Доброе утро, я 29.04.2025 года в 19:46 подключил сберпрайм за 299 рублей, и она была активна. Через несколько минут... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью