Здравствуйте Елизавета!!! Прошу Вас помочь мне, эта история повторяется каждый год.
6 июня 2012 года я взял автокредит г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе,дом 28 стр 1 дополнительный офис 7811/01678 персональный менеджер Дрыгина Наталья Александровна
мне нужно каждый год страховать машину по каско и отправлять копию полиса и копию квитанции на электронную почту этого дополнительного офиса сбербанка. Первый раз мне был дан адрес эл. почты IANesterova.osb7811@sberbank.ru получаю вот такой ответ The recipient`s mailbox is full and can`t accept messages now. Microsoft Exchange will not try to redeliver this message for you. Please try resending this message later, or contact the recipient directly.
После неоднократных обращений в 2013 году (Ваше обращение зарегистрировано 08.02.2013 в 11:51:56 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2013-008957.) и на сайте http://www.banki.ru/services/question…d=4543695) а также в службу помощи сбербанка я получил одни отписки. Только с помощью моего друга, который живет в Москве удалось узнать ее новый эл. почтовый адрес sbrf1678@mail.ru и отправить по нему указанные в тексте выше документы.
В этом году та же история на эти адреса направил письма, адрес почты IANesterova.osb7811@sberbank.ru получаю вот такой ответ The recipient`s mailbox is full and can`t accept messages now. Microsoft Exchange will not try to redeliver this message for you. Please try resending this message later, or contact the recipient directly.
На адрес sbrf1678@mail.ru направил уже четыре письма, ни какого ответа нет.
Операторами Службы помощи сбербанка (16 мая звонок в 12.00 Вера, 12.10 специалист Светлана, 13 мая звонок 12.01 Ксения) на мой вопрос помочь мне найти эл. почту кредитного отдела доп.офиса 7811/01678 ответили, что у них такой информации нет, дали несколько телефонных номеров, по которым я могу позвонить(ни один номер не отвечает, идут длинные гудки) или приехать в офис лично. Я живу в 250 км от Москвы и работаю.
Поэтому прошу Вас сообщить мне электронную почту кредитного отдела универсального дополнительного офиса № 01678 Московского банка Сбербанка России.
Одновременно прошу Вас указать мне эл адрес, по которому я могу направить жалобу на работу сотрудников сбербанка.
Ниже привожу отписки, которые я получил в том году
От кого: Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
7 февраля 2013, 19:01
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Васильевич! ОАО «Сбербанк России» рассмотрев Ваше
обращение от 07.02.2013, сообщает следующее.
В связи с большим количеством клиентов, обращающихся за
консультациями в дополнительные офисы ОАО «Сбербанк России» по
телефонам,
возможна недоступность связи, обусловленная перегруженностью линии.
В ОАО «Сбербанк России» проводятся работы по решению данной
проблемы,
но это требует определенных затрат времени.
Дополнительно сообщаем, что информация о подразделениях Московского
банка, переведенных в другие офисы на время реконструкции, размещена на
официальном сайте Банка www.sberbank.ru по адресу:
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/.
С операторами Службы помощи проведены дополнительные инструктажи,
во
время которых внимание операторов в обязательном порядке обращено на
необходимость более внимательного отношения к клиентам Банка.
Ваши замечания будут учтены при организации работы по подготовке
специалистов информационных служб Банка. Приносим Вам свои извинения за
доставленные неудобства, надеемся что данная ситуация не повлияет на наше
дальнейшее сотрудничество.
Вопрос Клиента:
Здравствуйте!!! Несколько дней звоню в Доп.офис? 903801678, г. Москва,
ст.
м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 28., телефоны не отвечают, звоню на горячую
линию
сбербанка, работники подсказывают телефоны,звоню по ним, тишина, случайно
наталкиваюсь на этот сайт
http:www.banki.ruservicesresponsesbank?responseID=4244038#review_anchor и
узнаю от гражданина Стасяна, который пишет там жалобу, что Данный офис, в
связи
с работами по Ярославскому шоссе, находится на реконструкции и его функции
переданы Доп.офису? 903801533, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе,
22,
корпус 3. Прошу заметить что об этой информации ваши работники не знают.На
сайте http:www.sbrf.ru указан телефон (499)1889767. Этот телефон направляет
на горячую линию. Последний оператор горячей линии 8-800-555-5550 Бердник
Ольга
Ивановна отказалась предоставить информацию о номере телефона Доп.офису?
903801533, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 22, корпус 3.До этого
специалист Максим дал номер телефона отделения сбербанка Ярославское шоссе
54
тел 7255667, создается такое впечатление, что работники горячей линии дают
любую информацию, лишь бы отвязаться то клиента банка а не помочь решить
его
проблемы.
Пытался звонить в Мещанское отделение сбербанка по тел.+7 (495) 234 4555,
слышишь информатора а потом соединиться не возможно. Звонил с номера
8-48232-30211
Вопрос у меня был о досрочном частичном погашении автокредита, персональный
менеджер Дрыгина Наталья Александровна, я так и не смог с ней связаться.Эл
почта у ней тоже не работает, получаю вот такой ответ The recipient`s
mailbox
is full and can`t accept messages now. Microsoft Exchange will not try to
redeliver this message for you. Please try resending this message later, or
contact the recipient directly.
Помогите мне с ней связаться и разъясните, как дозвониться в отделения
сбербанка. Кроме операторов горячей линии мне удалось только дозониться по
номеру 7255667 на Ярославское шоссе54, остальные отделения сбербанка г
Москвы
телефоны не подымают.
С уважением Кроман Александр
С уважением,
Управление претензионной работы ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-
бесплатно).
ОтветитьОтветить всемПереслать
От кого: Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
15 февраля 2013, 16:37
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Васильевич! ОАО «Сбербанк России» благодарит Вас
за обращение от 08.02.2013 и сообщает следующее.
В связи с проведением реструктуризации филиальной сети, Центр
автокредитования расположенный в дополнительном офисе?01678 по адресу: ,
Ярославское ш., 28 перемещен в дополнительный офис?01444, расположенный
по
адресу: ул. Амундсена, 15, корп.2. Телефон для консультаций:
(499)180-10-70.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и
надеемся,
что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.
Вопрос Клиента:
Вчера мной была направлена претензия № 000913-2013-008721и получен ответ
следующего содержания
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Васильевич! ОАО «Сбербанк России» рассмотрев Ваше
обращение от 07.02.2013, сообщает следующее.
В связи с большим количеством клиентов, обращающихся за
консультациями в дополнительные офисы ОАО «Сбербанк России» по
телефонам,
возможна недоступность связи, обусловленная перегруженностью линии.
В ОАО «Сбербанк России» проводятся работы по решению данной
проблемы,
но это требует определенных затрат времени.
Дополнительно сообщаем, что информация о подразделениях Московского
банка, переведенных в другие офисы на время реконструкции, размещена на
официальном сайте Банка www.sberbank.ru по адресу:
http:www.sbrf.rumoscowruaboutbranchlist_branch.
С операторами Службы помощи проведены дополнительные инструктажи,
во
время которых внимание операторов в обязательном порядке обращено на
необходимость более внимательного отношения к клиентам Банка.
Ваши замечания будут учтены при организации работы по подготовке
специалистов информационных служб Банка. Приносим Вам свои извинения за
доставленные неудобства, надеемся что данная ситуация не повлияет на наше
дальнейшее сотрудничество.
Вопрос Клиента:
Здравствуйте!!! Несколько дней звоню в Доп.офис? 903801678, г. Москва,
ст.
м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 28., телефоны не отвечают, звоню на горячую
линию
сбербанка, работники подсказывают телефоны,звоню по ним, тишина, случайно
наталкиваюсь на этот сайт
http:www.banki.ruservicesresponsesbank?responseID=4244038#review_anchor и
узнаю от гражданина Стасяна, который пишет там жалобу, что Данный офис, в
связи
с работами по Ярославскому шоссе, находится на реконструкции и его функции
переданы Доп.офису? 903801533, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе,
22,
корпус 3. Прошу заметить что об этой информации ваши работники не знают.На
сайте http:www.sbrf.ru указан телефон (499)1889767. Этот телефон направляет
на горячую линию. Последний оператор горячей линии 8-800-555-5550 Бердник
Ольга
Ивановна отказалась предоставить информацию о номере телефона Доп.офису?
903801533, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 22, корпус 3.До этого
специалист Максим дал номер телефона отделения сбербанка Ярославское шоссе
54
тел 7255667, создается такое впечатление, что работники горячей линии дают
любую информацию, лишь бы отвязаться то клиента банка а не помочь решить
его
проблемы.
Пытался звонить в Мещанское отделение сбербанка по тел.+7 (495) 234 4555,
слышишь информатора а потом соединиться не возможно. Звонил с номера
8-48232-30211
Вопрос у меня был о досрочном частичном погашении автокредита, персональный
менеджер Дрыгина Наталья Александровна, я так и не смог с ней связаться.Эл
почта у ней тоже не работает, получаю вот такой ответ The recipient`s
mailbox
is full and can`t accept messages now. Microsoft Exchange will not try to
redeliver this message for you. Please try resending this message later, or
contact the recipient directly.
Помогите мне с ней связаться и разъясните, как дозвониться в отделения
сбербанка. Кроме операторов горячей линии мне удалось только дозониться по
номеру 7255667 на Ярославское шоссе54, остальные отделения сбербанка г
Москвы
телефоны не подымают.
С уважением Кроман Александр
Я проживаю в городе Ржев Тверской обл и прошу Вас еще раз разъяснить мне
как
мне связаться с персональным менеджером Дрыгиной Натальей Александровной по
вопросу досрочное погашение кредита, по какому адресу мне искать ее в
Москве,
сообщите мне телефон для связи чтобы предварительно договориться о встречи,
если телефон нельзя, то сообщите ее новый эл. адрес, а не надо присылать мне
отписки.
С уважением Кроман Александр город Ржев Тверской обл,
С уважением,
Управление претензионной работы ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-
бесплатно).
http://www.banki.ru/services/question…Id=4543695
Валерий здравствуйте!!! Я вам писал и вы мне ответили
Вопрос:
Здравствуйте Валерий!!! Несколько дней звоню в Доп.офис № 9038/01678*, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 28., телефоны не отвечают, звоню на горячую линию сбербанка, работники подсказывают телефоны, случайно наталкиваюсь на этот сайт и узнаю от гражданина Стасяна что Данный офис, в связи с работами по Ярославскому шоссе, находится на реконструкции и его функции переданы Доп.офису № 9038/01533*, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 22, корпус 3. Прошу заметить что об этой информации ваши работники не знают.На сайте http://www.sbrf.ru указан телефон (499)1889767. Этот телефон направляет на горячую линию. Последний оператор горячей линии 8-800-555-5550 Бердник Ольга Ивановна отказалась предоставить информацию о номере телефона Доп.офису № 9038/01533*, г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 22, корпус 3.До этого специалист Максим дал номер телефона отделения сбербанка Ярославское шоссе 54 тел 7255667, создается такое впечатление, что работники горячей линии дают любую информацию, лишь бы отвязаться то клиента банка а не помочь решить его проблемы.
Вопрос у меня был о досрочном частичном погашении автокредита, персональный менеджер Дрыгина Наталья Александровна, я так и не смог с ней связаться.Эл почта у ней тоже не работает, получаю вот такой ответ The recipient's mailbox is full and can't accept messages now. Microsoft Exchange will not try to redeliver this message for you. Please try resending this message later, or contact the recipient directly.
Помогите мне с ней связаться
С уважением Кроман Александр
aleks69 (Ржев) • 07.02.2013 13:24
Ответ:
Добрый день, уважаемый Александр!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому Вы всегда сможете проконсультироваться практически по любым интересующим Вас вопросам.
Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам.
Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины произошедшего.
С уважением, Валерий Курин.
Прошу еще раз Валерий ответить мне по какому адресу сейчас находится Мещанское отделение сбербанка Доп.офис № 9038/01678*, старый адрес г. Москва, ст. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, 28
Спасибо за ответ
C уважением Александр
aleks69 (Ржев) • 08.02.2013 16:11
Ответ:
Добрый день, уважаемый Александр!
Ярославское шоссе, 22, корпус 3. Информация обо всех офисах, переехавших на время ремонта, есть на сайте: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/list_branch/.
С уважением, Валерий Курин.
Без комментариев……………………..2 ответа и два разных адреса.
С уважением Кроман Александр, город Ржев, Тверская обл.
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. По Вашему вопросу я отправила информацию в ответственное подразделение, о результатах проверки я сообщу Вам в личном сообщении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью