Прошу руководство банка разобраться в сложившейся ситуации.
Я являюсь клиентом банка очень давно, с 2005 года.
Мной были оформлены 2 потребительских кредита в банке «Русский стандарт».
В настоящее время оба договора находятся на просрочке, в виду моего сложного материального положения с ноября 2013 года.
Сотрудники банка пользуются насильственными психологическими методами, я считаю, что это моих прав как гражданина РФ.
В субботу 17.05.2014 г. сотрудниками отдела взыскания банка был обклеен мой почтовый ящик красными лентами «уведомление» и приклеен конверт о выезде ФССП и ареста квартиры. Поднявшись на этаж также красными лентыми была обклеена общая входная дверь, мой звонок и приклеено такое же письмо, где указано, что 20.05. мне нужно находится дома и ждать судебных приставов. В письме был указан телефон 8915 157 48 21 Александр Николаевич. Я связалась по данному телефону. Мне было сказано, что теперь он занимается всеми моими договорами и я должны внести всю сумму задолженности. Я ответила, что данной суммы у меня нет. Я могу погашать только частями. Мне был дан срок до 20—21 мая внести 20 тыс. и мне он предоставит рассрочку на 3 месяца. Кроме того была сказано, чтобы я больше ни с кем не разговаривала, только с ним держать связь.
Затем я общалась с другим специалистом Михаилом Михайловичем 8 985 209 37 63 у которого находится второй договор.
Вчера 20.05. на мой номер пришла СМС от службы судебных приставов быть дома 22.05.14, т. к. в отношение меня начата процедура исполнительного производства, и будет произведена опись имущества. Ниже указаны телефоны судебного пристава 8968 724 67 83. Я позвонила по этому номеру и узнала, что сотрудниками банка написано заявление для получения судебного приказа. Судебный пристав, зовут его Денис Николаевич дал мне телефон банка, юридического отдела и попросил связаться, узнать у них. Я позвонила по данному номеру телефона. Я попросила представиться с кем разговариваю- мне ответили Терешин Сергей Николаевич, юрист банка. Мы пообщались и он мне сказал, что я срочно должна внести 20000 на договор 96084290. Я сказала, что такой суммы у меня сейчас нет, но возможно мне помогут и я постараюсь внести до 19 часов. Т. к. я находилась на работе до 21.30, я не смогла встретиться с человеком, который был готов помочь мне и не оплатила.
Сегодня 22.05.2014 г. позвонил
Получается, что угрозы и хамство — это норма при общении с Клиентом???
Мне совершенно ясно, что представители банка осуществляют неправомерные действия, нарушая мои конституционные права.
В результате такого психологического давления, я не могу работать, состояние моего здоровья ухудшилось. От своих обязательств, я не отказываюсь, я не прячусь и не убегаю. Прошу руководство банка провести проверку по данной сложившейся ситуации
Добрый день, Елена!
В первую очередь, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Мы не считаем, что угрозы и хамство — это норма при общении с Клиентом и готовы помочь Вам в данном вопросе.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 93806, информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас личным сообщением направить информацию о номерах телефонов, на которые Вам звонили.
В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью