Список вопросов
Ответ дан

Прошу руководство банка разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь клиентом банка очень давно...

22.05.2014 09:56
4

Прошу руководство банка разобраться в сложившейся ситуации.
Я являюсь клиентом банка очень давно, с 2005 года.
Мной были оформлены 2 потребительских кредита в банке «Русский стандарт».
В настоящее время оба договора находятся на просрочке, в виду моего сложного материального положения с ноября 2013 года.

Сотрудники банка пользуются насильственными психологическими методами, я считаю, что это моих прав как гражданина РФ.
В субботу 17.05.2014 г. сотрудниками отдела взыскания банка был обклеен мой почтовый ящик красными лентами «уведомление» и приклеен конверт о выезде ФССП и ареста квартиры. Поднявшись на этаж также красными лентыми была обклеена общая входная дверь, мой звонок и приклеено такое же письмо, где указано, что 20.05. мне нужно находится дома и ждать судебных приставов. В письме был указан телефон 8915 157 48 21 Александр Николаевич. Я связалась по данному телефону. Мне было сказано, что теперь он занимается всеми моими договорами и я должны внести всю сумму задолженности. Я ответила, что данной суммы у меня нет. Я могу погашать только частями. Мне был дан срок до 20—21 мая внести 20 тыс. и мне он предоставит рассрочку на 3 месяца. Кроме того была сказано, чтобы я больше ни с кем не разговаривала, только с ним держать связь.
Затем я общалась с другим специалистом Михаилом Михайловичем 8 985 209 37 63 у которого находится второй договор.
Вчера 20.05. на мой номер пришла СМС от службы судебных приставов быть дома 22.05.14, т. к. в отношение меня начата процедура исполнительного производства, и будет произведена опись имущества. Ниже указаны телефоны судебного пристава 8968 724 67 83. Я позвонила по этому номеру и узнала, что сотрудниками банка написано заявление для получения судебного приказа. Судебный пристав, зовут его Денис Николаевич дал мне телефон банка, юридического отдела и попросил связаться, узнать у них. Я позвонила по данному номеру телефона. Я попросила представиться с кем разговариваю- мне ответили Терешин Сергей Николаевич, юрист банка. Мы пообщались и он мне сказал, что я срочно должна внести 20000 на договор 96084290. Я сказала, что такой суммы у меня сейчас нет, но возможно мне помогут и я постараюсь внести до 19 часов. Т. к. я находилась на работе до 21.30, я не смогла встретиться с человеком, который был готов помочь мне и не оплатила.
Сегодня 22.05.2014 г. позвонил г-н Терешин и начал угрожать, что до 12 часов я должна внести сумму, что у него связи и он сделает мою жизнь невыносимой. Что у него большие ресурсы, кричал, говорил, что меня выкинут с работы, что он мне все это устроит.
Получается, что угрозы и хамство — это норма при общении с Клиентом???

Мне совершенно ясно, что представители банка осуществляют неправомерные действия, нарушая мои конституционные права.
В результате такого психологического давления, я не могу работать, состояние моего здоровья ухудшилось. От своих обязательств, я не отказываюсь, я не прячусь и не убегаю. Прошу руководство банка провести проверку по данной сложившейся ситуации

Добрый день, Елена!

В первую очередь, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Мы не считаем, что угрозы и хамство — это норма при общении с Клиентом и готовы помочь Вам в данном вопросе.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 93806, информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно прошу Вас личным сообщением направить информацию о номерах телефонов, на которые Вам звонили.

В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.

Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». 

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.

В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.

Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью