Прошу руководство банка разобраться в сложившейся ситуации.
Я являюсь клиентом банка очень давно, с 2005 года.
Мной были оформлены 2 потребительских кредита в банке «Русский стандарт».
В настоящее время оба договора находятся на просрочке, в виду моего сложного материального положения с ноября 2013 года.
Сотрудники банка пользуются насильственными психологическими методами, я считаю, что это моих прав как гражданина РФ.
В субботу 17.05.2014 г. сотрудниками отдела взыскания банка был обклеен мой почтовый ящик красными лентами «уведомление» и приклеен конверт о выезде ФССП и ареста квартиры. Поднявшись на этаж также красными лентыми была обклеена общая входная дверь, мой звонок и приклеено такое же письмо, где указано, что 20.05. мне нужно находится дома и ждать судебных приставов. В письме был указан телефон 8915 157 48 21 Александр Николаевич. Я связалась по данному телефону. Мне было сказано, что теперь он занимается всеми моими договорами и я должны внести всю сумму задолженности. Я ответила, что данной суммы у меня нет. Я могу погашать только частями. Мне был дан срок до 20—21 мая внести 20 тыс. и мне он предоставит рассрочку на 3 месяца. Кроме того была сказано, чтобы я больше ни с кем не разговаривала, только с ним держать связь.
Затем я общалась с другим специалистом Михаилом Михайловичем 8 985 209 37 63 у которого находится второй договор.
Вчера 20.05. на мой номер пришла СМС от службы судебных приставов быть дома 22.05.14, т. к. в отношение меня начата процедура исполнительного производства, и будет произведена опись имущества. Ниже указаны телефоны судебного пристава 8968 724 67 83. Я позвонила по этому номеру и узнала, что сотрудниками банка написано заявление для получения судебного приказа. Судебный пристав, зовут его Денис Николаевич дал мне телефон банка, юридического отдела и попросил связаться, узнать у них. Я позвонила по данному номеру телефона. Я попросила представиться с кем разговариваю- мне ответили Терешин Сергей Николаевич, юрист банка. Мы пообщались и он мне сказал, что я срочно должна внести 20000 на договор 96084290. Я сказала, что такой суммы у меня сейчас нет, но возможно мне помогут и я постараюсь внести до 19 часов. Т. к. я находилась на работе до 21.30, я не смогла встретиться с человеком, который был готов помочь мне и не оплатила.
Сегодня 22.05.2014 г. позвонил
Получается, что угрозы и хамство — это норма при общении с Клиентом???
Мне совершенно ясно, что представители банка осуществляют неправомерные действия, нарушая мои конституционные права.
В результате такого психологического давления, я не могу работать, состояние моего здоровья ухудшилось. От своих обязательств, я не отказываюсь, я не прячусь и не убегаю. Прошу руководство банка провести проверку по данной сложившейся ситуации
Добрый день, Елена!
В первую очередь, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Мы не считаем, что угрозы и хамство — это норма при общении с Клиентом и готовы помочь Вам в данном вопросе.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 93806, информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас личным сообщением направить информацию о номерах телефонов, на которые Вам звонили.
В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью