Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.
Сегодня 22 мая 2014 года получала карточку All Inclusive. У меня запросили предыдущую фамилию. На вопрос «Зачем?» ответ был «Теперь такой порядок». Мучить дальше операора смысла не имело, у нее инструкция и она ее придерживается.
Вопрос тот же: зачем банку моя предыдущая фамилия? Это данные для ФМС, но никак не для банка.
Удивляться не имеет смысла, эти данные указываются в анкетах, которые вы даете подписать при получении.
За предыдущие 6 лет совместного сотрудничества эти данные не были вам нужны.
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для оформления карты клиенту необходимо заполнить Анкету-заявление, на основании которой Банком принимается решение о выпуске карты. Заполнение данного поля (прежняя фамилия) не является обязательным. Приносим искренние извинения за действия сотрудника офиса, информация доведена до сведения руководства ДО «Медведково», с сотрудником проведена соответствующая работа.
Надеемся на долгое и успешное сотрудничество с Вами.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Ситуация описана здесь...
здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда будет дан ответ на мое заявление?Ситуация описана здесь http://www.banki.... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Сегодня в 5 утра ваш банк списал денежные средства, как не понятно ? Ни каких регистраций на сайте не было. Как у в... Читать полностью
Куда обращаться с жалобой на бездействие и хамство сотрудников банка? 08.10.24 внесла деньги на дебетовую карту Т-Б... Читать полностью
Сегодня в 5 утра ваш банк списал у меня денежные средства. По какой причине и как их вернуть. Я на ваших сайтах не... Читать полностью
Я проходил что то типо верификации и на предоставления фото паспорта закрылось приложение и я не закончил как верну... Читать полностью
Здравствуйте, хочу отметить курьерскую доставку дебетовой карты , заберу сам из банка в удобное для меня время . М... Читать полностью
здраствуйте за занимался покупкой-продаже крипто валюты через бота в телеграмме (Cripto Bot) все было хорошо потом... Читать полностью
Ольга Березина16.11.2024, 09:46:00berezina.ol2018@yandex.ruЗдравствуйте. Мои два отзыва размещены 1 ноября, они сей... Читать полностью
Человек должен мне вернуть деньги (125 тысяч или около того) на мою карту 2200153912358984 , но деньги до сих пор н... Читать полностью
Я пользуюсь сервисом заправка в приложении альфа-банке. В сентябре получал кэшбэки за заправку от 1.000 руб точка в... Читать полностью