Здравствуйте! Часто пользуюсь услугой перевода денег с карты на карту по номеру карты, с помощью ваших банкоматов. Недавно перевел деньги с моей одной карты на мою другую карту другого банка (карты не РС). С первой карты деньги списались, а на вторую так и не получил. Есть сомнение, что неправильно набрал номер карты. На чеке как обычно указаны первые и последние четыре цифры, там все правильно. Как узнать остальные и вообще что делать? Звонки не дают результата не в первый, не второй и не ваш банк.
Здравствуйте, ladarion!
Благодарю Вас за пользование нашими Услугами, и я готова оказать Вам содействие в прояснении сложившейся ситуации. Для уточнения информации по осуществленному Вами переводу прошу Вас в личном сообщении на данном сайте или электронным письмом по адресу bank@rsb.ru с темой «Для Соколовой Дарьи 10050393» сообщить такие данные как дата и время операции (указаны на квитанции), сумму операции, первые и последние цифры номеров карт, между которыми бы осуществлен перевод.
К электронному письму Вы можете приложить копию квитанции, что так же может поспособствовать скорейшему разрешению вопроса.
Надеюсь на Ваше содействие.
В том случае если у Вас имеется претензия в части оказанной Вам консультации по телефону Банка, оставить такую претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа/ через раздел обратной связи на сайте Банка / направив данные по претензии мне в личном сообщении или по указанному ранее адресу вместе с данными по переводу.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников необходимо будет уточнить дату и время Вашего обращения в Банк / номера телефонов, с которого и на который Вы звонили / ФИО сотрудников по возможности.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью