Здравствуйте! Часто пользуюсь услугой перевода денег с карты на карту по номеру карты, с помощью ваших банкоматов. Недавно перевел деньги с моей одной карты на мою другую карту другого банка (карты не РС). С первой карты деньги списались, а на вторую так и не получил. Есть сомнение, что неправильно набрал номер карты. На чеке как обычно указаны первые и последние четыре цифры, там все правильно. Как узнать остальные и вообще что делать? Звонки не дают результата не в первый, не второй и не ваш банк.
Здравствуйте, ladarion!
Благодарю Вас за пользование нашими Услугами, и я готова оказать Вам содействие в прояснении сложившейся ситуации. Для уточнения информации по осуществленному Вами переводу прошу Вас в личном сообщении на данном сайте или электронным письмом по адресу bank@rsb.ru с темой «Для Соколовой Дарьи 10050393» сообщить такие данные как дата и время операции (указаны на квитанции), сумму операции, первые и последние цифры номеров карт, между которыми бы осуществлен перевод.
К электронному письму Вы можете приложить копию квитанции, что так же может поспособствовать скорейшему разрешению вопроса.
Надеюсь на Ваше содействие.
В том случае если у Вас имеется претензия в части оказанной Вам консультации по телефону Банка, оставить такую претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа/ через раздел обратной связи на сайте Банка / направив данные по претензии мне в личном сообщении или по указанному ранее адресу вместе с данными по переводу.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников необходимо будет уточнить дату и время Вашего обращения в Банк / номера телефонов, с которого и на который Вы звонили / ФИО сотрудников по возможности.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью
Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью
Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью
Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью
Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью