Давно являюсь клиентом банка.
Активно пользуюсь телебанком. Довольно удобная услуга.
Иногда возникали проблемы приходилось обращаться в службу ТП, проблемы решались быстро и чуствовалось что реально хотят помочь. В общем был доволен.
Но с решением банка о отмене катрочек переменных кодов и переходом на генератор паролей, начались мои мытарства.
Началось с того что прочитал на сайте сообщение о том что банк решил отказаться от карточек.
Позвонил по телкефону 8 800 100 24 24 узнать где я могу получить генератор и условия получения. Мне сообщили что генераторы есть в офисе на Шереметьевской. Собрался поехал. В офисе банка сказали, что данных устройств они в глаза не видели. Сослался на то что звонил по телефону 8 800 и меня направили в данный офис. Мне еще раз сказали что устройств у них физически нет. Но обещали позвонить когда будут. Уехал ни с чем.
Через неукоторое время (22 мая) решил узнать не появились ли устройства. Т. к. телефон Ивановского офиса найти не удалось, позвонил опять по 8 800… Сообщили что устройств нет и когда появятся неизвестно. И буквально через час позвонили из офиса банка и сказали что устройства появились и я могу приезжать.
Доехал до офиса, довольно быстро получил устройство. Девушка в офисе подключила устрйство, рассказала как им пользоваться. Решил при ней же попробовать. И тут прот произошел облом. Код который генерировало утройство не принимала форма телебанка. Ошибка Неверный код. Девушка попробовала сама несколько раз. Результат тот же. Допробовались до того что заблокировался вход в телебанк. Девушка сказала что новый вход возможен лишь через 30 минут. И я могу попробовать снова сам, если не получится обращаться в 8 800…
Приблизительно через час попробовал еще раз, результат тот же. Позвонил по 8 800 , девушка попросила проделать операцию с устройством еще раз. Опять ничего. Проделала сама и у нее ничего не получилось. Сказала что я должен написать письмо telebank@vtb24.ru. Почему она не сделала сама или переключить на специалиста который может помочь, мне не понятно. Желания помочь клиенту я не увидел. А вот хамства через край.
Написал письмо по указанному адресу. Пришел ответ, обращайтесь в банк (идите лесом в простонародье). Круг замкнулся.
А теперь вопросы: ДОКОЛЕ меня будет футболить. Когда служба ТП будет нормально работать и решать проблемы, а не создавать их. Кто за это отвечает, и отвечает ли вообще?
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью