Список вопросов
Ответ дан

Как клиент банка с 2008 года считаю целесеобразным и порядочным направит вам копию моего письма...

27.05.2014 12:51
0

Как клиент банка с 2008 года считаю целесеобразным и порядочным направит вам копию моего письма, которое в ближайшие часы будет опубликовано на всех профильных а также туристских форумах сети интернет!


Завтраки из банка «РУССКИЙ СТАНДАРТ»
или как и не удалось познакомиться с начальником
Отдела Клиентской Поддержки!

Эта история написана мною для того что, когда она появиться во всемирной паутине, возможно она дойдёт до руководителей банка и те сделают надлежащие выводы.

Маленькая предистория
Являюсь клиентом банка скоро уж будет как семь лет. Хочу уточнить — как держатель вкладов и банковских карт.
В связи с моей положительной банковской историей в прошлом году банк одобрил
мне карту «Imperia Platinum». Как владелец этой карты я имею право на приоритетное обслуживание во всех отделениях банка.
Кроме этого имеются карты: «Банк в кармане GOLD» и «Банк в кармане PLATINUM»

Ну а теперь собственно сама история:
Находясь в апреле на территории королевства Таиланд два раз снимал денежные средства в банкоматах 25000 бат и 6000 бат
Списалось со счёта соответственно конвертации 28738.64 руб. и 7033.19 руб.
Согласно моему тарифному плану, а конкретно п. п 9.1.2 , комиссия за снятие наличных
средств в сторонних финансовых организациях составляет 1% (но не менее 100 руб)
Ну вроде бы арифметика простая (28738.64 + 7033.19) х1% = 357.72 руб.
Каково же было моё удивление, когда я зайдя в свой личный кабинет увидел, что комиссия за эти операции составляет 1877.44 руб.

17 апреля 2014 в отделении банка на ул. Торжковской д. 5 была написана жалоба, с просьбой вернуть деньги, с указанием приоритетности рассмотрения (клиент IMPERIA)
Кажется всё просто и понятно. Извиниться и вернуть деньги на карту!
Но не тут то было…. Понятно всем: менеджерам отделения, руководителю отделения Надежде Ким Ден Хва — отзывчивому человеку и великолепному работнику, различным
менеджерам call-центра банка, руководителям офиса IMPERIA на М. Морской ул.

Но непонятно одному человеку в банке — руководителю Отдела Клиентской Поддержки.
За период в 41 день я не получил ни от неё , ни от кого нибудь в её отделе ни одного
какого нибудь вразумительного адекватного ответа.
Подано огромное количество жалоб, претензий, ситуация остаётся неизменной.
Но зато завтраки …. Чем чем а завтраками я сыт по горло.

Привожу переписку с банком:



Специалист ШИБАЛОВА А. Ю. 13 мая в 17:40
До сих пор нет ответа на
Жалобу 7806-ОКП/13320 от 17 апреля 2014
и
Претензию 91813 от 12 мая 2014 (по этому же вопросу)

Это стиль работы банка?

Специалист ШИБАЛОВА А. Ю. 14 мая в 10:22
Добрый день, Александр Сергеевич!

Сожалеем, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.
Напоминаем, что Ваше заявление было принято в работу. На данный момент оно находится на рассмотрении. Решение не принято. По результатам проведенной работы Вы будете дополнительно уведомлены способом, указанным в заявлении.

Информируем, что Банк вкладывает все свои силы для скорейшего урегулирования ситуации.

Дополнительно уведомляем, что Ваша претензия № 91813 находится на стадии проведения проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете в дальнейшем уточнить самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Вы17 мая в 19:35
Сегодня ровно месяц с момента подачи жалобы!
Сроки не соблюдены!
Ну что ж, работа определённых служб банка настолько не выдерживает критики, что видимо у банка будет на одного старого клиента и держателя ИМПЕРИЯ меньше.
Жаль расставаться с банком, но вынужден искать другой, в котором не буду иметь подобных проблем.
В понедельник 19.05 иду в отделение расторгать отношения с банком.
Прошу известить руководство банка! ! !

Специалист ШМЫРЕВ М. А. 17 мая в 19:49
Уважаемый Александр Сергеевич!
Сожалеем, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.
В настоящее время информация по Вашему обращению находиться в работе. К сожалению, уточнить сроки не представляется возможным.

Также сообщаем, что целесообразность пользования продуктами Банка Русский Стандарт Вы определяете самостоятельно.

При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
При возникновении вопросов, не связанных с данной темой, просим Вас направить сообщение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Сообщения — Задать вопрос).
Благодарим за Ваше понимание.

Специалист МЕЩАНИНОВ М. М. 22 мая в 20:14
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы понимаем, что ожидание ответа вызывает у Вас беспокойство.

Однако позвольте Вас уверить, что Ваше обращение не осталось без внимания.

Так на основании Вашего звонка 12.05.2014 г. был направлен запрос в ответственное подразделение для ускорения работы по Вашему заявлению № 7806-ОКП/13320 от 17.04.2014! Ваш звонок от 19.05.2014 г. также зафиксирован и принят во внимание.

Мы дорожим Вашим мнением о Банке и в настоящее время Банком предпринимаются все необходимые меры для скорейшего урегулирования ситуации.

Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные эмоции!

Вы24 мая в 12:22
Очень сожалею, но если менеджеры среднего звена не считают нужным поставить в известность руководство банка о сложившейся беспрецедентной ситуации, то руководству будет интересно узнать о ней из серьёзных форумов интернета и др. СМИ!
Прошу прощения но ТЕРПЕНЬЕ ЛОПНУЛО, Наелся до отвала «завтраками» менеджеров банка Русский Стандарт!
С уваж.
А. С.

Специалист МИРАСОВ Ш. Ш. 24 мая в 12:56
Уважаемый Александр Сергеевич!
Позвольте в первую очередь от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию! Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания!
Сообщаем, что информация по Вашим заявлению и претензии ранее была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности ускорения процесса урегулирования сложившейся ситуации.
Банк принимает максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. По итогам решения вопроса Вы будете уведомлены Банком.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!

Вы26 мая в 12:33
Специалист ШИБАЛОВА А. Ю. 14 мая в 10:22
Специалист ШМЫРЕВ М. А. 17 мая в 19:49
Специалист МЕЩАНИНОВ М. М. 22 мая в 20:14
Специалист МИРАСОВ Ш. Ш. 24 мая в 12:56

Вся эта переписка УЖЕ достойна быть положенной во всемирную сеть! Уж очень смешно, если бы не было столь грустно. Всё же не «Филькина Контора», а известный банк РС.
Так оно и будет сегодня, сразу после прощального визита в отделение банка!

Специалист КИСЕЛЕВ А. А. 26 мая в 18:27
Уважаемый Александр Сергеевич!
Искренне сожалеем, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Сообщаем, что информация по Вашему обращению была ранее передана ответственным сотрудникам для уточнения возможности ускорения процесса урегулирования сложившейся ситуации. В настоящее время Банком прикладываются все возможные усилия для скорейшего решения возникшего вопроса.



Ну что подведём итоги….. , отнюдь не утешительные.
А не стоит ли задуматься руководству банка о стиле и качестве работы Отдела Клиентской Поддержки?
Ведь если такое отношение к держателям карты IMPERIA, то …….

P. S. Находясь в офисе IMPERIA , случайно получил информацию, что ситуация в какую я попал
не единична.

Добрый день, Thaiman2006!

Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.

Приношу Вам извинения за ожидание и надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое