Добрый день.У меня изменилась жизненная ситуация,развод с женой и выплата алиментов,платить по кредиту стало не чем.писал в банк «русский стандарт» об этом,объяснял им по телефону,но все равно звонки идут.после выплаты алиментов денег остается для оплаты съемного жилья и питания, звонят моей бывшей жене и угрожают,мне звонят угрожают,звонят мне на работу и говорят какой у меня долг(сумму),какая просрочка по кредиту(срок и сумма) и что будут сообщать вышестоящему руководству об этом(это явное нарушение закона),говорят,что приедут к жене и она будет расплачиваться за меня,что разместят информацию обо мне в интернете,.пишут смс,что выехало две машины для выбивания долга.мной уже были написаны письма в соответствующие организации о этом беспределе,объяснял,что от долга не отказываюсь,но все должно быть по закону.на предложение расторгнуть кредитный договор и обратится в суд,ответили отказом,что в суд подавать не выгодно.вот номера телефонов с которых были звонки-9137592506(роман олегович)9139376831(дмитрий сергеевич)9139816863,9139376831,9137564148,9139838454,9130157269,9130142134,91330190188,9831357016,9833248747,9131884818,9131828398,9831337756,9831324686
Добрый день, alex161071!
Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита или кредитной карты.
В случае ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств Банк, действительно, может связываться по данному вопросу по телефонам, указанным в Анкете. Однако, такие обращения должны осуществляться в корректной форме.
Мы не считаем, что угрозы — это норма при общении с заемщиком, который допускает пропуски платежей, впрочем, как и с любым другим заемщиком.
По Вашему обращению на сайте Банка от 26.05.2014, зафиксированному под номером 94416, в настоящее время Банком ведется проверка по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
28.03.2014 Вами было подано в Банк заявление о неплатежеспособности, однако Вы не предоставляли в Банк документы, подтверждающие ухудшение материального положения. В связи с этим Вам было рекомендовано оплачивать задолженность согласно Условиям заключенного между Банком и Вами договора.
При необходимости Вы вправе повторно обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
Со своей стороны я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью