Здравствуйте, Наталья! У меня такая ситуация: являюсь клиентом банка
ВТБ-24 несколько лет. Первый свой кредит выплатила без проблем. Оформила
второй потребительский кредит, почти 4 года исправно ежемесячно выплачиваю. Никаких конфликных ситуаций не происходило. 7.04.2014 года при внесении очередного платежа в счет погашения кредита кассовый сотрудник банка Кияева Е. С. допустила ошибку в моем счете, деньги ушли на счет чужого, незнакомого мне человека (в приходном ордере им является Левин Александр Иванович). Я, не проверив данные в приходно-кассовом ордере,так как была не очень здорова, да и уверенная в правильности данных, подписала приходник. Ошибка обнаружилась позже.В результате у меня образовалась задолженность, росли проценты. 29.04.2014 года
я написала заявление с просьбой вернуть деньги на мой счет, не начисляя пени
за просроченность. Почти месяц мое заявление рассматривали, затем пригласили
написать второе заявление, в котором просили указать, что человека, которому
зачислились мои деньги, я не знаю. Прошла еще неделя и, наконец, мне звонят,
чтобы сообщить, что в моей претензии мне отказано, мотивируя тем, что я
подписала приходник, и игнорируя мое заявление о том, что подписала, не обратив
внимание на ошибку. А проценты все растут! При этом меня засыпают СМС-ками и
звонками ежедневно с требованием оплатить задолженность. Я написала уже третью
претензию и выразила свое несогласие с решением банка, попросив ответить мне
письменно, для того, чтобы я могла обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ. Ответа пока
нет. Задолженность я все-таки оплатила, надеясь, что банк вернет мне деньги.
Получается, что кассир может забить в приходнике чей угодно счет, допустить
какую угодно ошибку, а клиент должен контролировать работу
«квалифицированного» работника, получающего за свою работу зарплату. У меня
возникает много вопросов:
1. Была ли со стороны кассира простая ошибка? Она, якобы, должна была написать объяснительную по этому поводу, но не приехала в офис (сейчас находится в декретном отпуске), на звонки не отвечает.
2. Почему банк не снимет деньги с Левина А. И., которому ушли
деньги, ведь он регулярно пополняет свой счет, выплачивая свой кредит? Ему звонили
при мне с просьбой вернуть деньги и он отказался.
3. Зачем было просить меня написать второе заявление с указанием того,
что данный человек мне незнаком, если банк, видимо, и не собирался решать мою
проблему?
4. Почему банк не погасил мою задолженность из своего резерва, который
реально существует, это мне доподлинно известно?
5. Почему не наказана сотрудник Кияева Е. С., допустившая ошибку?
6. Почему всю вину возложили на меня, как на самую крайнюю, вместо того, чтобы извиниться и исправить свою ошибку, как это делают в других банках? Так проще? Лучше содрать еще деньги с невнимательного и доверчивого клиента? http://www.banki.ru/services/response…e/5614937/
Этих «почему?» можно задать еще много. Я прошу Вашей помощи, надеюсь на
положительное решение после Вашего вмешательства!!! Ведь страдает не только
мое чувство справедливости, но и рейтинг банка ВТБ-24, у которого такие случаи
к сожалению не редки.
С уважением Ольга
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено.
Сожалеем, но по результатам рассмотрения было принято отрицательное решение.
Письменный ответ на Ваше повторное обращение будет направлено в ближайшее время.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью