Здравствуйте! 06.04.2013 г. я открыл в Банке РС вклад,, Весенний процент», т. е. я переоформил закончившийся вклад. При этом менеджер сказала, что как постоянный клиент Банка я участвую в акции,,Для любимых клиентов». По окончании срока вклада, 15.04.2014 г., при переоформлении вклада, вознаграждения по акции я не получил. Написав претензию, 18.05.2014 г., получил ответ, что отсутствуют основания для перечисления Вознаграждения, т. к. при заключении вклада не было соблюдено ни одно требование п. 3.2 Правил акции???
Почему? : — вклад я открыл,
— предыдущий вклад я закрыл в установленный промежуток времени,
— перечисленные продукты акции менеджер мне и не предлагала оформить, ведь этого и не требуется, т. к. перечисление условий акции идет,, ,, и/или».
Так что это: ошибка или кидалово?
Надеюсь, что все еще с уважением к Банку.
Уважаемый 796!
Приносим Вам извинения за возникшее недопонимание и сообщаем, что согласно условиям акции должно быть выполнено одно из 3 условий п. 3.2. Условий участия в Акции:
1. действующего договора банковского вклада, заключенного с Банком по 31.10.2012 г. (включительно),
и/или
2. расторгнутого в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно договора банковского вклада,
заключенного с Банком, при этом под расторжением договора банковского вклада понимается досрочное
истребование вклада либо расторжение договора банковского вклада по истечении срока действия договора
банковского вклада, и/или
3. действующего договора по одному из перечисленных ниже продуктов;
— «Банк в кармане»;
— «Банк в Кармане MasterCard Gold»;
— «Банк в Кармане Gold»;
— «Банк в Кармане Platinum»;
— «Транспортная карта г. Москва»;
— «Транспортная карта г. Санкт-Петербург»;
— «Транспортная карта г. Екатеринбург».
Информацию об Акции и Правилах можно получить на Сайте Банка http://www.rsb.ru/deposits/stock/completed/
К сожалению, в Вашем случае, условия Акции не были выполнены.
На дату заключения Договора Вклада у Вас:
1. отсутствовал действующего договора банковского вклада, заключенный с Банком по 31.10.2012 г. (включительно).
2. отсутствовали договора, расторгнутые в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно договора банковского вклада.
3. отсутствовали договора по продуктам, указанным мной в п. 3.
Также хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! Так, на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении вклада. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 96588.
По Вашему заявлению от 02.06.2014 готовиться письменный ответ, я уточню информацию о возможности ускорить его подготовку.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью