Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый банк "Русский Стандарт" и Дарья, у меня к Вам просьба повлиять как-то на...

07.06.2014 00:11
4

Уважаемый банк «Русский Стандарт» и Дарья, у меня к Вам просьба повлиять как-то на процесс расмотрения моей заявки, которую я подавал через call-центр, в отзывах я написал также обращения с деталями моей личности и по карте информацию, ниже описание того, что случилось со мной.
4 июня в 9.58 по адресу ул. Земляной вал, 27, стр. 1, в одном из Ваших отделений я пришел пополнить свою карту через один из банкоматов, так как не было еще 10 часов решил сделать это через банкомат.
Внес в него 27 000, банкомат долго пересчитывая вернул мне 1000 рублей, и предложил зачислить их на счет, я выбрал зачисление, мне пришла СМС об увеличении баланса на 26 000, после чего банкомат около минуты находился в статуса «Пожалуйста подождите», но в итоге выписал чек о пополнении (после получения от банка СМС об увеличении баланса, я чек не сохраняю обычно) и вернул карту. С чувством выполненного долга отправился на работу, и не вспоминал об этом до момента когда пришлось расплачиваться за услуги, в ходе оплаты выяснилось, что деньги не зачислены.
Зашел в интернет-банк, там у меня вообще стоит две операции по пополнению на 26 000, с разницей в минуту, но денежных средств нет на счету.
Отправился в отделение на Земляном Валу (5 июня), где и пополнял через банкомат карту, сотрудница банка сообщила, что в одной своей системе она видит мой баланс с увеличеной на 26 000 суммой, а в другой они находятся в стадии «заморозка», сказала если завтра не придет, звоните в call-центр, они оформят заявку на ситуацию, ждать я не стал, а так как после зачисления денежных средств прошло более 24-х часов решил сразу звонить.
В call-центре девушка все внимательно выслушала, мы оформили заявку на разбирательство в данной ситуации, какие купюры были, нашли номер банкомата и оформили заявку, она сообщила что рассмотрение идет 7 рабочих дней, предложила записать номер заявку, но ручки под рукой не было (так как на улице был), поэтому решил сегодня (6 июня) позвонить и уточнить номер заявки сразу в call-центр, но девушка начала заново узнавать у меня те же вопросы, которые мы уже заполняли днем ранее и у меня сложилось впечатление, что вчерашней заявки она не видит и готовит новую.
Пожалуйста, уточните, принята ли заявка действительна к рассмотрение и можно рассчитывать на какой-то контроль с Вашей стороны за этой заявкой, потому как у меня сегодня сложилось ощущение, что я оставлял новую заявку, а не узнавал статус вчерашней.

Уважаемый Radek1985!

Благодарю Вас за обращение с предоставлением пояснений по Вашей ситуации.

Действительно, от 05.06.2014 и 06.06.2014 в Банке зафиксированы два Ваших заявления о произошедшей нештатной ситуации. Я непременно передам эту информацию Коллегам для проведения расследования по части действий сотрудников, принимавших Ваше заявление по телефону.

Дополнительно отмечу, что по первому заявлению уже проведена проверка и принято решение о зачислении денежных средств. Поясню, что общий срок рассмотрения заявлений о нештатной ситуации с последующим зачислением денежных средств составляет, как правило, 7 (семь) рабочих дней. В течение такого срока от даты подачи Вами заявления (с 05.07.2014) рекомендую Вам ожидать зачисление суммы на счет карты.

Что касается второго заявления, я отдельно сообщу Коллегам, что оно оформлено повторно.

Проверка корректности действий сотрудников в сложившейся ситуации будет проведена под номером 97059, и узнать о ее результатах Вы сможете при обращении в Банк по телефону Горячей линии по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
как закрыть счет в чате OZON банка, если сама система не дает написать?? помогите!
Ozon Банк

банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью

Средства материнского капитала с бюджетного счета списаны в пользу погашения кредитов
Альфа-Банк

12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью

Повторный вопрос нечаянно нажал ответ приянт Блокировка по Условия выпуска и обслуживания дебетовых карт
Сбербанк

Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью

Помогите решить вопрос со снятием ареста
Сбербанк

Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

МННННН Читать полностью

Почему не зачли отзыв ?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв  Читать полностью

Неправомерное взыскание комиссии
Альфа-Банк

День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью

На халву повесили рассрочку которую не брал !
Совкомбанк

09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Никогда не открывайте и не работайте с этим банком!
Совкомбанк

Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью

Закрые кредитного счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью