Уважаемый банк «Русский Стандарт» и Дарья, у меня к Вам просьба повлиять
4 июня в 9.58 по адресу ул. Земляной вал, 27, стр. 1, в одном из Ваших отделений я пришел пополнить свою карту через один из банкоматов, так как не было еще 10 часов решил сделать это через банкомат.
Внес в него 27 000, банкомат долго пересчитывая вернул мне 1000 рублей, и предложил зачислить их на счет, я выбрал зачисление, мне пришла СМС об увеличении баланса на 26 000, после чего банкомат около минуты находился в статуса «Пожалуйста подождите», но в итоге выписал чек о пополнении (после получения от банка СМС об увеличении баланса, я чек не сохраняю обычно) и вернул карту. С чувством выполненного долга отправился на работу, и не вспоминал об этом до момента когда пришлось расплачиваться за услуги, в ходе оплаты выяснилось, что деньги не зачислены.
Зашел в интернет-банк, там у меня вообще стоит две операции по пополнению на 26 000, с разницей в минуту, но денежных средств нет на счету.
Отправился в отделение на Земляном Валу (5 июня), где и пополнял через банкомат карту, сотрудница банка сообщила, что в одной своей системе она видит мой баланс с увеличеной на 26 000 суммой, а в другой они находятся в стадии «заморозка», сказала если завтра не придет, звоните в call-центр, они оформят заявку на ситуацию, ждать я не стал, а так как после зачисления денежных средств прошло более 24-х часов решил сразу звонить.
В call-центре девушка все внимательно выслушала, мы оформили заявку на разбирательство в данной ситуации, какие купюры были, нашли номер банкомата и оформили заявку, она сообщила что рассмотрение идет 7 рабочих дней, предложила записать номер заявку, но ручки под рукой не было (так как на улице был), поэтому решил сегодня (6 июня) позвонить и уточнить номер заявки сразу в call-центр, но девушка начала заново узнавать у меня те же вопросы, которые мы уже заполняли днем ранее и у меня сложилось впечатление, что вчерашней заявки она не видит и готовит новую.
Пожалуйста, уточните, принята ли заявка действительна к рассмотрение и можно рассчитывать на какой-то контроль с Вашей стороны за этой заявкой, потому как у меня сегодня сложилось ощущение, что я оставлял новую заявку, а не узнавал статус вчерашней.
Уважаемый Radek1985!
Благодарю Вас за обращение с предоставлением пояснений по Вашей ситуации.
Действительно, от 05.06.2014 и 06.06.2014 в Банке зафиксированы два Ваших заявления о произошедшей нештатной ситуации. Я непременно передам эту информацию Коллегам для проведения расследования по части действий сотрудников, принимавших Ваше заявление по телефону.
Дополнительно отмечу, что по первому заявлению уже проведена проверка и принято решение о зачислении денежных средств. Поясню, что общий срок рассмотрения заявлений о нештатной ситуации с последующим зачислением денежных средств составляет, как правило, 7 (семь) рабочих дней. В течение такого срока от даты подачи Вами заявления (с 05.07.2014) рекомендую Вам ожидать зачисление суммы на счет карты.
Что касается второго заявления, я отдельно сообщу Коллегам, что оно оформлено повторно.
Проверка корректности действий сотрудников в сложившейся ситуации будет проведена под номером 97059, и узнать о ее результатах Вы сможете при обращении в Банк по телефону Горячей линии по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью