Доброго Вам дня!
Продолжение вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=6692466 от 05.06.2014…
Я и мой муж в 20-х числах мая оформляли в Вашем банке Доходные карты! Пытались сделать это через on-line форму, их на сайте оказалось две, заполняли обе, результат нулевой… Ничего страшного, все равно ехать в офис — поехали и заполнили все в отделении на Тульской. Сотрудник офиса оформлял нас обоих одновременно, так как у мужа сломана рука и большую часть документов за него писала я, а он подписывал… Все хорошо! Я обозначаю готовность прямо сейчас внести деньги в кассу. Сотрудник офиса говорит что В ЭТОМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, больше того это НЕВОЗМОЖНО! Идет какое-то объяснение — счет, на который мы положим деньги сейчас, и карточный счет, который будет, это разные вещи… Я немного удивилась, но не стала настаивать! Я ЖЕ НЕ ДОЛЖНА ЗАСТАВЛЯТЬ СОТРУДНИКА БАНКА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ?! Подчеркну лишь, что деньги в тот момент у наc были и предназначались они для внесения их на счета!
Через 4 дня нам позвонили, мы подъехали в банк, получили карты, внесли денежные средства на счета, подключили Интернет-банк. Обслуживал нас уже другой сотрудник, все по-прежнему быстро, четко, вежливо!
Прошло 3 недели, начался июнь месяц, процентов на остаток денежных средств на счету НЕТ! Я задала Вам вопрос, получила ответ, который вроде бы подтвердил правильность моих ожиданий и позвонила в Службу по работе с клиентами.
ВНИМАНИЕ — ОТВЕТ! Проценты на остатки денежных средств за май месяц не начислены, т. к. в течении месяца был допущен минимальный остаток равный нулю — при открытии карты и до ее активации на счету средств не было! На мое возражение — я пыталась внести деньги в кассу при оформлении документов, но сотрудник офиса их не принял, мне ответили, что сотрудник, к сожалению, был неправ…
Сумма потерянных процентов, сопоставима с годовым обслуживанием карты класса Visa Classic!
Скажите пожалуйста, почему Клиенты банка должны знать инструкции Вашего банка и порядок проведения операций лучше, чем Сотрудники самого банка? Почему мы должны «оплачивать» за свой счет обучение Ваших сотрудников? Причем я не уверена, что сотрудник допустивший ошибку,
Уважаемая solove!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Рады, что в ходе предоставленной обратной связи со стороны Управляющего офиса, в котором ы оформляли карты нам удалось разрешить возникшую ситуацию.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью