ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВОЗНИКЛО ПРОБЛЕМА С КАРТОЙ AMERIKAN EXPRES ДОГОВОР 105502571 ,,, ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА Я ОТКРЫВАЛ ЭТУ КАРТУ Я МНОГОКРАТНО СПРОСИЛ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ УСЛУГИ И СТРАХОВКИ ПО ЭТОЙ КАРТЕ,МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ,Я КОГДА УТОЧНИЛ СВОЙ БАЛАНС ЧТОБЫ ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПОСЛЕ ПОКУПКИ Я ОПЯТЬ СПРОСИЛ КОЛ ЦЕНТРЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ УСЛУГИ И СТРАХОВКИ ПО ЭТОЙ КАРТЕ МНЕ ОПЯТЬ ОТВЕТИЛИ ЧТО НЕТ!!!!! КОГДА Я РЕШИЛ ЗАКРЫТЬ КАРТУ ТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПОДКЛЮЧЕНО УСЛУГА БОНУСНАЯ ПРОГРАММА membership rewards !! ПОСЛЕ ЗАКРЫТЬЯ КАРТЫ В БАНКЕ СКАЗАЛИ ЧТО КАРТА ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТ ЗАКРЫТО ЧЕРЕЗ 60 ДНЕЙ!! Я СКАЗАЛ ЧТО ХОЧУ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НО ОНИ СООБЩИЛИ ЧТО НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОСКОЛЬКУ КАРТА НЕ ЗАКРЫТО!! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РАССЛЕДУЙТЕ ЭТУ ГОЛОВОЛОМКУ!! ИЛИ Я ВЫНУЖДЕН БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ!!!ИЗ ЗА ВАС ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОИ КАРТЫ И ЭТО ВЛИЯЕТ НА МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!
Добрый день, lusinehaik!
Ещё раз хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные данной ситуацией.
Уверяю Вас, что Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам!
Так, на основании Вашего более раннего обращения по email Банком проводится служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Данное обращение зарегистрировано под номером: 97879. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также результат проверки Вам будет направлен дополнительно на адрес электронной почты.
Также не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с закрытием договора по карте «American Express Card» и отказом от участия в Программе Membership Rewards. Участие в Программе прекратилось в день расторжения/прекращения действия Договора о Карте.
Отмечу, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет — выписки будет инициировано закрытие договора.
Отмечу, что Ваше заявление на закрытие договора обработано Банком. 07.05.2014 по карте «American Express Card» был сформирован заключительный счет — выписка. После оплаты, а именно 14.06.2014 договор был закрыт.
Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. И конечно мы надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью