День добрый.
Почему у вас вечно не работают банкоматы на внесение наличных?
Мало того, что банкоматов с функцией приема наличных вообще немного, так они еще и не работают.
Вот сегодня, 13 июня, из 5 банкоматов в отделении на Ленинградском проспекте 58 с функцией приема всего 2 банкомата, один сломан, второй не принимает.
Отделение на Красноармейской 20 стр. 1 из двух круглосуточных аппаратов вообще не имеет банкоматов с функцией внесения наличных вне офиса.
Отделение самообслуживания на Соколе из 15 (или сколько их там) банкоматов зачастую не принимает деньги ни один.
И как мы должны своевременно гасить кредит или вносит необходимые суммы на свой счет?
Бегать по всем отделениям города? Прекрасное предложение от основного банка страны.
Служба техподдержки на каждый вопрос предлагает ответ в течение 60 календарных дней.
60! За это время испытательный срок у людей проходит, а вы внятного ответа дать не можете.
Прошлый раз обращался в эту службы с информацией, что в отделении самообслуживания на Соколе у вас бомжи спят и вообще обитают. Это небезопасно, антисанитарно и вообще там не должно быть посторонних.
Однако, оператор поддержки предложила составить жалобу и ответить на нее в течение 60 дней, вместо того, чтобы милицию туда вызвать. Это вы для бомжей банк друзей?
Как вы работаете? Зачем? Это не поддержка.
Здравствуйте, Константин!
Спасибо, что Вы обратили внимание на сложившуюся ситуацию, нам важно Ваше мнение, которое позволяет своевременно принимать меры по устранению выявляемых недостатков.
В данном случае, я рекомендую Вам направить Ваши предложения и замечания по поводу качества обслуживания через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и контактные данные, а также опишите подробно сложившуюся ситуацию.
По рассмотрению обращения специалисты банка примут все необходимые меры для урегулирования данного вопроса.
Что касается сроков рассмотрения обращений, то в соответствии с федеральным законом обработки обращений граждан, письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При этом банк может, при необходимости, продлить срок рассмотрения, уведомив об этом клиента не позднее, чем на 30-ый день.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
У меня 115 фз, и я на протяжении 3 Месяцев отправлял объяснительные но мне пришел отказ. Я решил закрыть кредиты в... Читать полностью
Здравствуйте, это где? Читать полностью
Здравствуйте, Сбер заблокирова мне приложение банка и все прочие действи, уверен эта проблема появилась когда я на... Читать полностью
Перевод был сделан через браузер Wildberries, перечисление по реквизитам карты. Читать полностью
Здравствуйте! Сколько по времени будут идти деньги с WB Кошелька на карту Сбербанка? Прошло три дня – деньги так и... Читать полностью
Когда вы научитесь читать отзывы и отвечать ПО СУЩЕСТВУ, а не бесполезными скриптами. Поэтому будьте любезны по сущ... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью