Хотелось бы поделиться форменным идиотизмом, с которым я столкнулся в подразделении Сбербанка по адресу Пионерская, Коломяжский пр. , 15 " А», корп. 2 17 июня в 10—45.
Волею судьбы я вынужден оплачивать квартплату только в Сбербанке, для чего пользуюсь Терминалами Самообслуживания. Они в целом удобны для меня (если, конечно, работают — что в нашем подразделении тоже редкость — обычно работает 1—2 из 6 штук).
Но сегодня оплачивая квартплату в 3450 я оплатил купюрой в 5000 рублей и сумма сдачи была очень большой, чтобы получить ее на телефон (что я ранее делал всегда — меня это устраивало) и я выбрал вариант «получить у кассира». И тут начались все мои круги ада. Резонно спросив консультанта «а где
деньги-то получить»? Я получил ответ — идите в ближайшее окно. Из ближайшего окна прождав 5 минут я был послан взять талон (понять какой из 10 вариантов «кредиты«/«ипотека»/«платежи» обозначает «я хочу свою сдачу из терминала» имея полное высшее обращование я не смог). Талон (если хотите — я могу прислать его скан-копию, он у меня на столе лежит) меня обрадовал ожиданием в 33 минуты и очередью в 5 человек.
Но на этом мои удивления не закончились, уже _после_ получения этого чудо чека я прочитал на нем, что у меня должен быть паспорт, которогое у меня с собой не было. Поэтому я был вынужден сходить домой и взять паспорт, чтобы получить своиденьги. Но очередь была настолько длинной, что пока я ходил домой (20 минут), она не сдвинулась вообще. Почему? Потому что пришли техники и начали чинить переговорное устройство и в итоге из 6х окон работали от силы 2, очередь в
филиале достигла почти 25 человек — сесть было уже некуда. После этого с горем поплам через 40 минут (!!!) дошла моя очередь. Кассир сработала довольно оперативно (если не считать ухода за мелочью мне на сдачу на 5 минут; у Вас в банке нет запаса мелочи?).
Но что меня напрочь убило — это два __огромных бланка__ (по одному за каждый из
возвратов из терминала), которые я должен заполнить сам! Да, ФИО и мой паспорт операционист впечатала (да и вообще операционистка была самым лучшим впечатлением после посещения данного филиала). В итоге мне понадобилось еще почти 5 минут, чтобы заполнить эти огромные бланки, где я должен вписать ФИО, адрес жительства, адрес регистрации, телефон, номер подразделения выдавшего
мой паспорт и две подписи. Вам не кажется, что это просто тотальный и бесповоротный бюрократизм? Мнекажется, честно. Пожалуйста, раз уж Вы позиционируете терминалы как «ОПЕРАТИВНЫЙ»
способ осуществления платежей, то будьте добры и сдачу выдавать _ОПЕРАТИВНО_.
В итоге на оплату двух несчастных квитков квартплаты я потратил ровно полтора часа своего личного времени,
Я надеюсь, что хотя бы пару пунктов моей жалобы будут рассмотрены, потому что каждый визит данного подразделения — вечная проблема.
Регулярно не работает электронная очередь, регулярно сломана бОльшая часть терминалов самообслуживания.
Павел, здравствуйте!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при проведении платежей. Спасибо, что Вы обратили внимание на сложившуюся ситуацию, нам важно Ваше мнение, которое позволяет своевременно принимать меры по устранению выявляемых недостатков.
В данном случае, я попрошу Вас оформить замечания по поводу качества обслуживания на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. При оформлении заявления, пожалуйста, укажите более точные даты, время посещения отделения и его адрес. После рассмотрения обращения специалисты банка примут все необходимые меры для урегулирования данного вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью