Здравствуйте, Дарья!
Я полмесяца назад оформила карту кредитную Кэш Бэк и, позвонив на горячую линию я узнала, что банк может установить ограничение мне на пользование кредитными средствами и хотелось бы у Вас уточнить -- так ли это?
Второе -- оператор на горячей линии сказала, что, если я не активирую свою кредитную карту в течении полугода, банк со мной в одностороннем порядке расторгнет договор.
Третье -- хочется знать, если вот сейчас я активирую кредитную карту Кэш Бэк, но не буду совершать никаких покупок, и не буду делать никаких переводов денежных средств, спишется ли после активации карты сумма за годовое обслуживание 950 руб. и будут ли начисляться проценты?
Четвертое -- мне было сказано, что свой кредитный лимит, в том числе, уменьшил ли мне его банк, или же нет, я смогу узнать только после активации карты. Так ли это? И почему я не могу потратить всю сумму кредитного лимита за один месяц? Почему такие ограничения? И можно ли снять эти ограничения, учитывая, что у меня минимальный кредитный лимит, а именно -- 30 000 руб. Или хотя бы пусть установят ограничение на 20 000 в месяц. А то, выходит, мне выгоднее взять товарный кредит, чем пользоваться кредитной картой. Почему банк не доверяет своим клиентам? Очень хочется, чтобы ограничений по карте у меня не было
Заранее спасибо.
С Уважением, Елена Сергеевна, клиент банка Русский Стандарт.
Добрый день, Helenspb78!
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка!
Позвольте дать пояснения по интересующим Вас вопросам:
Действительно кредитный лимит по картам устанавливается при активации карты индивидуально для каждого Клиента на основании данных, указанных в анкете, а также в зависимости от выбранного карточного продукта. Также по кредитным картам Банком могут быть установлены ограничения на проведение расходных операций за счет кредитного лимита в течение календарного месяца. Данное ограничение устанавливается Банком индивидуально для каждого Клиента. Обращаю Ваше внимание, что по вопросам установленных по карте ограничений Вы всегда можете обратиться ко мне в рамках данного портала, буду рада Вам помочь.
Отмечу, что в соответствии с Условиями предоставления и облуживания карт, при отсутствии совершенной Активации в течение 6 (шести) месяцев со дня выдачи карты Клиенту и при отсутствии совершенных в указанный период времени операций, Банк вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке. При этом Договор будет считаться расторгнутым со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора.
В соответствии с Тарифным Планом ТП 271/3, действующим по карте «RSB World MasterCard Cash Back Card», плата за выпуск и обслуживание Карты составляет 950 рублей. Такая плата взимается за каждый год обслуживания карты. Впервые плата взимается за год обслуживания карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием карты, в том числе за все предыдущие годы обслуживания карты (при их наличии). Таким образом, плата за выпуск и обслуживание карты может быть списана только в том случае, если Вы совершаете операции с использованием карты.
Надеюсь, что предоставленная информация полностью прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество.
С Уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью