Здравствуйте, Дарья!
Я полмесяца назад оформила карту кредитную Кэш Бэк и, позвонив на горячую линию я узнала, что банк может установить ограничение мне на пользование кредитными средствами и хотелось бы у Вас уточнить -- так ли это?
Второе -- оператор на горячей линии сказала, что, если я не активирую свою кредитную карту в течении полугода, банк со мной в одностороннем порядке расторгнет договор.
Третье -- хочется знать, если вот сейчас я активирую кредитную карту Кэш Бэк, но не буду совершать никаких покупок, и не буду делать никаких переводов денежных средств, спишется ли после активации карты сумма за годовое обслуживание 950 руб. и будут ли начисляться проценты?
Четвертое -- мне было сказано, что свой кредитный лимит, в том числе, уменьшил ли мне его банк, или же нет, я смогу узнать только после активации карты. Так ли это? И почему я не могу потратить всю сумму кредитного лимита за один месяц? Почему такие ограничения? И можно ли снять эти ограничения, учитывая, что у меня минимальный кредитный лимит, а именно -- 30 000 руб. Или хотя бы пусть установят ограничение на 20 000 в месяц. А то, выходит, мне выгоднее взять товарный кредит, чем пользоваться кредитной картой. Почему банк не доверяет своим клиентам? Очень хочется, чтобы ограничений по карте у меня не было
Заранее спасибо.
С Уважением, Елена Сергеевна, клиент банка Русский Стандарт.
Добрый день, Helenspb78!
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка!
Позвольте дать пояснения по интересующим Вас вопросам:
Действительно кредитный лимит по картам устанавливается при активации карты индивидуально для каждого Клиента на основании данных, указанных в анкете, а также в зависимости от выбранного карточного продукта. Также по кредитным картам Банком могут быть установлены ограничения на проведение расходных операций за счет кредитного лимита в течение календарного месяца. Данное ограничение устанавливается Банком индивидуально для каждого Клиента. Обращаю Ваше внимание, что по вопросам установленных по карте ограничений Вы всегда можете обратиться ко мне в рамках данного портала, буду рада Вам помочь.
Отмечу, что в соответствии с Условиями предоставления и облуживания карт, при отсутствии совершенной Активации в течение 6 (шести) месяцев со дня выдачи карты Клиенту и при отсутствии совершенных в указанный период времени операций, Банк вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке. При этом Договор будет считаться расторгнутым со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора.
В соответствии с Тарифным Планом ТП 271/3, действующим по карте «RSB World MasterCard Cash Back Card», плата за выпуск и обслуживание Карты составляет 950 рублей. Такая плата взимается за каждый год обслуживания карты. Впервые плата взимается за год обслуживания карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием карты, в том числе за все предыдущие годы обслуживания карты (при их наличии). Таким образом, плата за выпуск и обслуживание карты может быть списана только в том случае, если Вы совершаете операции с использованием карты.
Надеюсь, что предоставленная информация полностью прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество.
С Уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью