Добрый день!
Сегодня на мой номер 8909****** поступил звонок с номера 89112542131, якобы от Вашего сотрудника, который мне не представился, а только сказал, что с досудебного отдела банка Русский стандарт. Который пытался разыскать, в очередной раз через меня
Следующие, мне не понятно, почему опять начали поступать звонки на мой телефон — 8909******* и на телефон моего родственника — 8921*******, который ни в одном из договоров не указан, это уже расценивается, так, что
Статья 24. ФЗ РФ «О персональных данных».
«Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность».
На основании этого написано письмо в Роскомнадзор и далее я пишу иск в суд. Мне надоело с Вашим банком непонятная переписка, в котором у меня нет кредитов и никаких договорных отношений.
20.05.2014 года на сайте Банки.ру была уже написана мной претензия № 9****, на нее был дан ответ, что мои номера исключат из обзвона/рассылки по договорам другого Клиента. И был звонок из Вашего банка с извинениями и было дано обещание Вашим сотрудником (далее — Банком), что звонки прекратятся и что мои номера заблокируют и исключат из обзвона.
Соответственно, мною сделан следующий вывод, что мои телефоны и данные остаются, доступны всем, что сотрудники банка и 3-и лица могут ими воспользоваться, причем они знают, что есть запрет на мои номера, они сами об этом мне говорят и все же мне звонят.
Значит, банк не выполнил свои обещания на мою претензию. ВЫВОД: Банк свое слово не держит!
Таким образом, я вынужден предпринять меры и подать иск в суд для привлечение Банка к ответственности и взыскать с него компенсацию за потерю времени по ст. 99 ГПК РФ, а также по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», Статья 6 и 24 ФЗ РФ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и взыскать штраф через суд.
Также требую от Вашего банка удалить все мои персональные и контактные данные: ФИО, адрес и телефоны из Вашей базы. В случае не исполнения Вами моего требования я буду требовать решение этого вопроса через суд.
Добрый день, gerasimov_p.s!
Учитывая сложившуюся ситуацию, хочу отметить следующее:
По части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами и третьими лицами, Банк придерживается положений действующего Законодательства. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
Иными словами, у Вас отсутствуют обязательства по договору третьего лица заключенного с Банком.
На основании предоставленных Вами в обращении данных Банком будет проведено дополнительное служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером: 100251. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как дополнить свой отзыв на банки. ру? Читать полностью
Скриншоты ответов техподдержки Здравствуйте! 13 ноября я встал на учет как Индивидуальный предприниматель, на следу... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
здравствуйте, оставлял отзыв за вознаграждение, а мне так и не начислили деньги Читать полностью
Недавно оформил и получишкурьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью