Приведено из Отзывы о Райффайзенбанке
Обратился 16.06.2014 г. по телефону в банк с просьбой назначить время в Отделение «Москва-Сити» для подачи заявления на потреб. кредит. Являюсь зарплатным клиентом банка не один год. Через час перезвонили и сказали, что мне отказано в кредите, т. к. у меня действует мораторий, что я подавал на кредит 31 мая 2014 г., получил отказ и теперь не могу обращаться 4 месяца. При моем вопросе: «Откуда взялся мораторий, ведь я не обращался ранее?», мне на горячей линии предложили идти в офис и писать заявление о снятии этого моратория. Я звонил на горячую линию 20 июня и просил разобраться, мне обещали перезвонить из отделения и в ответ тишина.
1) Почему я должен писать заявления о снятии моратория, если я не обращался ранее?
2) Кто и по какому праву и у кого принял заявление 31 мая от моего имени?
Я даже не спрашиваю на какой кредит от моего имени 31 мая поступил отказ, хотя очень интересно. Это сотрудники так делают план по обращениям по кредитам?
Я хочу получить разъяснение по данной ситуации от сотрудников банка и снятие моратория.
Продолжение
Перезвонили из банка, с объяснением, что произошла ошибка и, якобы, специалист посмотрел на обращение за прошлый 2013год 31 мая и перепутав год нынешний с прошедшим, озвучил объявленный мораторий. !! Так бывает??
Далее, я вчера взял свою кредитную историю из НБКИ и с удивлением обнаружил, что из трех раз моих фактических(о которых я знаю, т. к. сам обращался) обращений в Райффайзен банк за период больше года, по факту (из кредитной истории) Райффайзен банк делал запросы 4 раза.
Самое интересное в том, что когда сумма моего запроса на потребкредит озвученная мною при обращении в банк составляет 300 тыс.руб, банк подает запрос в НБКИ
в 1-ый раз на сумму 545 тыс. руб.,
во 2-ой раз на сумму в 1 411 000руб.,
в 3-тий раз цель запроса неизвестна на сумму 0руб,
и в 4-тый раз опять потребкредит на сумму 1 166 000руб.
Я просил только 300 тыс, но с учетом моей (немаленькой) зарплаты, банк запросы редактировал, видимо, по-своему усмотрению, увеличивая суммы и отказывая мне с завидным постоянством, увеличивая при этом
Хотелось бы получить разъяснение от банка по всем вышеприведенным фактам, не только по телефону, но и в письменном виде на электронную почту.
Добрый день, Георгий Юрьевич!
Согласно Вашему заявлению с раздела Отзывы о Райффайзенбанке (продолжение также учтено) была зарегистрирована претензия № 290026, для рассмотрения ситуации компетентными сотрудниками. Данная претензия на качество обслуживания, рассматривается до 14 дней. Коллеги уточнили, что комментарии предоставят в ближайшее время.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью