Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему такое безобразное отношение к клиентам в банке и когда...

01.07.2014 18:55
0

Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться, почему такое безобразное отношение к клиентам в банке и когда будет выполнено мое требование?

Получил в офисе «Фрунзенский» дебетовую карту Mastercard.
Карта оказалась неработоспособной (вернее, работоспособной в очень ограниченных рамках).
Ни один банкомат ее не принимает (сразу «выплевывает», даже не запрашивая PIN-код). Пробовал в разных банкоматах, и трастовских и других банков. В торговых точках тоже не принимают. В некоторых банкоматах отображается сообщение «No available applications».
Удалось прочитать карту только в одном терминале в г. Королёве на 2-м этаже отделения банка «Траст» (в «Трасте» больше таких терминалов я нигде не видел, работает только на прием наличных и оплату услуг — типа сбербанковских). Там я смог и запросить баланс, и внести деньги на счет (операции подтверждаются чеком).
Обратился в офис «Фрунзенский» с просьбой заменить карту — не поверили, что такое может быть.
Написал заявление на перевыпуск. Когда через две недели снова пришел в офис, сказали, что нужно писать не заявление на перевыпуск, а заявление в свободной форме.
16 июня написал заявление, сказали — в течение 5—7 рабочих дней будет рассмотрено и мне сообщат результаты.
Ни ответа, ни привета.
В службе поддержки сообщили, что срок рассмотрения заявления — 30 июня, после чего сообщат результаты.
Ни ответа, ни привета.
По очередному звонку в службу поддержки сообщили, что у них нет информации о сроках рассмотрения моего заявления и что оно может рассматриваться до 45 дней.
Факт налицо — банк изготовил неработоспособную карту (неправильно запрограммирована или что-то еще).

Почему банк не желает признать свою ошибку и выпустить новую карту, а нужно мурыжить клиента, заставляя его снова и снова приезжать в банк, звонить на горячую линию и т. п.?

Когда будет рассмотрено мое заявление и выпущена работоспособная карта?

P. S. Карту получал исключительно с целью сэкономить свое время и сотрудников банка — пополнять вклады, снимать наличные. 21 век вроде бы на улице… Сэкономил, называется…
Обидно, раньше был весьма достойный банк

Добрый день! Исходя из авторизационных запросов по Вашей карте, она не сдана в Банк и находится у Вас. Для того, чтобы карта функционировала в штатном режиме в любых устройствах, Вам необходимо совершить любую операцию (запрос баланса, пополнение карты и т. д.) именно в банкомате Банка, расположенном, например, в г. Королев перед входом в офис.
Ранее Вы совершали попытки провести операции по карте в инфокиосках Банка.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго дня.
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Траст

Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью

21.12.2015 О банке
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого...
Траст

Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью

28.11.2015 О банке
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его...
Траст

Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Добрый день!
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Траст

Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью

05.11.2015 О банке
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к...
Траст

Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью

04.11.2015 О банке
В продолжении моего поста от 24.10.2015.
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
Траст

В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью

26.10.2015 О банке
Елена, добрый день.

Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Траст

Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью

13.10.2015 О банке
Елена, добрый день.
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Траст

Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью

06.10.2015 О банке
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что...
Траст

Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью

01.10.2015 О банке
Последние вопросы организациям
СБЕРбанк не выполняет инкассовое поручение ФНС по причине ликвидации ООО.

Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью

Списание процентов без уведомления из-за ошибок в приложении

Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Почему есть чек на перевод с т-банка на россельхозбанк, но денег самих нет

18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью

Мне не отдают деньги после закрытия счета по вкладу, помогите пожалуйста
Сбербанк

Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью

Как оставить отзыв на работу вашего банка
Альфа-Банк

Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк заблокировал карту халва и не отдает личные средства
Совкомбанк

Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью

отделение сбербанка Сокольническая пл. 9
Сбербанк

Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью

одностороннее изменение условий по карте Халва
Совкомбанк

Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью

Как войти в приложение по номеру договора
Совкомбанк

Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью

21.11.2024 Другое