Вчера (03.07.2014) пришла в офис банка, расположенный в г. Калининграде по ул. Театральная, 30, чтобы в банкомате, расположенном в холле банка, положить деньги себе на карту. Ситуация повторилась как и 06.05.2014 (причем в этом же офисе ВТБ 24, только банкомат другой). Положив деньги в банкомат, он подозрительно долго их считал, раз 6—7 журчал, после чего написал заберите свои деньги, операция невозможна. Но окошечко с деньгами так и не открылось, а карточку вернул. Первую минуту опять горела надпись «Устройство временно не работает», далее он включился в обычном режиме, чтобы опять дурить уже других людей. В итоге- ни денег,, которые я положила в банкомат, ни чека об оплате. Я сразу же заполнила в офисе этого же банка претензию. Но на мой телефон (а уже прошли сутки), так и не пришла смс с номером претензии. Прошу срочно разобраться в данной ситуации, прислать мне номер моего заявления, а также вернуть деньги мне на карту.
Учитывая, что ситуация повторяется с данным офисом банка периодически (во всяком случае для меня в начале месяца, когда я перевожу свою зарплату на вклад), считаю необходимым руководству банка проверить работоспособность банкоматов, установленных в этом офисе.
Дополнительно информирую, что 06.05.2014, когда банкомат «съел» огромную для меня сумму денег, я обращалась письменно с заявлением в полицию. На этом же сайте я писала обращение, благодаря Вам, оперативно разобрались с ситуацией и вернули деньги.
В настоящее время номер моего обращения-заявления по факту очередного присваивания денег банкоматом ВТБ 24 от 03.07.2014 мне необходим для обращения в полицию по факту повторного присваивания денег банкоматом, принадлежащим ВТБ 24.
p.s. Меня также удивило что работница банка, принимавшая у меня претензию-заявление, предлагает не пользоваться банкоматом, когда кладутся деньги, а делать это через операциониста. Но я приобрела карту, за обслуживание которой плачу. Причем карта используется только для внесения средств в систему телебанк, а ждать в очереди по 2 часа, чтобы положить деньги на карту, за пользование которой я плачу, абсурдно. А соседняя операциониста, обслуживающая мужчину, ему рекомендовала пользоваться именно банкоматом для зачисления денег, чтобы не ожидать в очереди. Заведомо вводят в заблуждение клиентов!!!
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1532569.
Максимальный срок рассмотрения составления составляет до 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью