Вчера (03.07.2014) пришла в офис банка, расположенный в г. Калининграде по ул. Театральная, 30, чтобы в банкомате, расположенном в холле банка, положить деньги себе на карту. Ситуация повторилась как и 06.05.2014 (причем в этом же офисе ВТБ 24, только банкомат другой). Положив деньги в банкомат, он подозрительно долго их считал, раз 6—7 журчал, после чего написал заберите свои деньги, операция невозможна. Но окошечко с деньгами так и не открылось, а карточку вернул. Первую минуту опять горела надпись «Устройство временно не работает», далее он включился в обычном режиме, чтобы опять дурить уже других людей. В итоге- ни денег,, которые я положила в банкомат, ни чека об оплате. Я сразу же заполнила в офисе этого же банка претензию. Но на мой телефон (а уже прошли сутки), так и не пришла смс с номером претензии. Прошу срочно разобраться в данной ситуации, прислать мне номер моего заявления, а также вернуть деньги мне на карту.
Учитывая, что ситуация повторяется с данным офисом банка периодически (во всяком случае для меня в начале месяца, когда я перевожу свою зарплату на вклад), считаю необходимым руководству банка проверить работоспособность банкоматов, установленных в этом офисе.
Дополнительно информирую, что 06.05.2014, когда банкомат «съел» огромную для меня сумму денег, я обращалась письменно с заявлением в полицию. На этом же сайте я писала обращение, благодаря Вам, оперативно разобрались с ситуацией и вернули деньги.
В настоящее время номер моего обращения-заявления по факту очередного присваивания денег банкоматом ВТБ 24 от 03.07.2014 мне необходим для обращения в полицию по факту повторного присваивания денег банкоматом, принадлежащим ВТБ 24.
p.s. Меня также удивило что работница банка, принимавшая у меня претензию-заявление, предлагает не пользоваться банкоматом, когда кладутся деньги, а делать это через операциониста. Но я приобрела карту, за обслуживание которой плачу. Причем карта используется только для внесения средств в систему телебанк, а ждать в очереди по 2 часа, чтобы положить деньги на карту, за пользование которой я плачу, абсурдно. А соседняя операциониста, обслуживающая мужчину, ему рекомендовала пользоваться именно банкоматом для зачисления денег, чтобы не ожидать в очереди. Заведомо вводят в заблуждение клиентов!!!
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1532569.
Максимальный срок рассмотрения составления составляет до 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
По срочной службе оформили счет в ВТБ банке, который не был мной ранее никогда не зарегистрован в онлайн-банке, тол... Читать полностью
Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью
Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью
Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью
Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью
Здравствуйте, у меня висела 115 фз на карте сбербанка, никак подтвердить доходы я не мог, поэтому отправлял обязате... Читать полностью
Здравствуйте такая проблема: подавал заявку на реструктуризацию киедитов,был одобрен один,на остальные сказали пода... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью
Здравствуйте, 6.04.2025г., я написала отзыв на Альфа-банк, однако, мне не зачли оценку, т.к. сочли отзыв не достато... Читать полностью
Здравствуйте у меня произошла ситуация что мне в офисе билайна выдали карту 365 дней без процентов. Как было сказан... Читать полностью
ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью