Дарья, добрый день. Обращаюсь к вам снова. Напомню, банк заблокировал дебетовую карту в момент перевода денежных средств в оплату кредита. Теперь я должна ходить по кругу: просрочка потому что карта блокирована- карта блокирована потому что просрочка… Вы и сотрудники банка, которые вели со мной переписку дистанционно в рамках «Банк-клиент» просто врете, когда утверждаете, что свободные средства, то есть мои собственные, можно снять в офисе банка. В снятии денежных средств мне отказали.
Но это все лирика. Теперь к делу.
1. В очередной раз прошу дать мне ссылку на документ, в котором будет написано, что банк имеет право арестовывать мои собственные средства по своему усмотрению. А также прошу указать, причины, условия и сроки блокировки.
2. Прошу дать пояснение по факту отказа в проведении операций перевода денежных средств с дебетовой карты в оплату кредита. На момент перевода (дистанционно, посредством Банк-Клиента) карта не была блокирована, программа дала возможность составить, подтвердить и отправить в банк переводы.
3. Так, просто для информации. Скажите, чем руководствуются ваши сотрудники (точнее сотрудники колл-центра), когда дают советы, как я должна распоряжаться своими деньгами и временем. Почему они утверждают, что на дебетовой карте — не мои деньги, почему они утверждают, что карта — это собственность банка и деньги на ней тоже. Даже учитывая, что сейчас с профессионалами туго, можно же провести маааааленький ликбез с сотрудниками, или их уровень ориентирован на безграмотных жителей деревни Кукуево?
Может быть стоит перевести общение в правовое русло?
Уважаемая irinka55ru!
Позвольте в первую очередь принести Вам извинения за возникшие неудобства.
Со своей стороны подтверждаю, что блокирование карты как таковое не осуществлялось, по карте были установлены ограничения на совершение расходных операций с использованием самой карты. При наличии собственных денежных средств на счете их получение остается возможным по распоряжению, оформленному при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
Для проведения проверки в части отказа в выдаче собственных денежных средств со Счета прошу Вас сообщить мне в личном сообщении дату Вашего обращения в отделение Банка и его адрес. Помимо этого прошу сообщить номера телефонов, с которого и на который Вы обращались для получения консультаций по вопросу пользования собственными средствами, размещенными на счете карты, дату и время звонков, ФИО сотрудников по возможности.
В части отображения карты в системе Интернет-банк при наличии ограничений на совершение операций с ее использованием и возможности оформления заявки информация будет мною направлена в профильное подразделение для анализа. В дальнейшем данные по этому вопросу Вы можете уточнить при обращении в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или уточнить решение вопроса при обращении в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Отмечу, что в настоящее время по Вашей карте*2197 было 04.07.2014 снято ограничение на совершение расходных операций, однако запрещено использование кредитных средств.
05.07.2014 Вами были осуществлены расходные операции за счет собственных средств на счете.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью