ДЛЯ ЮЛИИ БОРИСОВНЫ АВДЕЕВОЙ
Уважаемая Юлия Борисовна,
Пожалуйста рассмотрите мое обращение:
Краткая предыстория:
в декабре 2012 года я оформил дополнительный комплект карт к Travel Premium на дополнительное лицо.
Получить пин-коды к этим дополнительным картам оказалась нетривиальной задачей. Я имел отношения (тут должно было быть слово матом) с операторами первой линии поддержки на протяжении четырех!!! Дней
09/12/2012 17—54 с номера (925) 7_____3 продолжительность 26 минут
07/12/2012 10—13 с номера (925) 7_____3 продолжительность 12 минут
05/12/2012 18—04 с номера (925) 7_____3 продолжительность 5 минут
05/12/2012 17—29 с номера (925) 7_____3 продолжительность 6 минут
+ еще пару звонков и в последнем звонке я с большим усилием соединился все-таки с супервайзером, который все же помог мне пройти эту сложную задачу Вашего сложного бизнес-процесса по получению пин-кода к дополнительным картам
Далее как полагается порядочному человеку — я пожаловался в службу контроля качества банка, на что получил 2 ответа:
1) Добрый день, Андрей!
Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.
Дополнительно сообщаем, что по Вашему обращению Банк инициировал проведение внутренней проверки по части корректности действий сотрудника при Вашем обращении в Call-центр Банка.
2) Уважаемый Андрей Васильевич!
На основании Вашего обращения проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого претензия признана обоснованной. Банком принято решение о применении соответствующих мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Я всячески обрадовался, что своей просьбой скорректировал неправильный бизнес-процесс и люди, которые столкнуться в дальнейшем с моей проблемой не потратят на ее решение столько сил и времени сколько я!
на этом я успокоился… ☺
Июль 2014 года…
Прогресс не стоит на месте. Появились технологии paypass и я решил выпустить новый комплект основных и дополнительных карт.
Получив их, я был уверен что процесс получения пин-кода к допкартам за 1,5 года поправили и я радостно набрал номер 8 800 200 6 200
Автоматом получить пин не удалось и я перевелся на оператора
Звонок 05/07/2014 в 13—05 с номера (925) 7_____3 — продолжительность 20 минут
Краткое содержание:
Мой первый звонок, попросил сформировать пин-код. Оператор первой линии поддержки долго «тормозил» искал эту доп карту (которую не видно) не находил, просил меня перезвонить с контактного номера телефона, который прилинкован к карте доп. лица, но я не сдавался и, помня как нужно решать эту проблему, пытался соединиться с супервайзером, меня соединили с девушкой Аллой, которая смогла решить мою проблему — но тут по закону подлости в момент формирования пинкода оборвалась мобильная связь.
Звонок 05/07/2014 в 13—29 с номера (925) 7_____3 — продолжительность 20 минут
Краткое содержание:
Мой второй звонок, я решил не тратить время а просто попросил быстро соединить с супервайзером- девушка мариновала меня на линии 10 минут, потом сказала, что насоветовалась там с
Звонок 05/07/2014 в 14—02 с номера (925) 7_____3 — продолжительность 6 минут
Краткое содержание:
Мой третий звонок, мне уже стало весело и я веселился. Задав мне несколько вопросов, она как обычно, не увидела мою доп карту. Поняв что, она ничего не понимает и меня ждет еще 100500 минут нервотрепки на линии — я попросил представиться и сказал ей, что попытаю счастье с другим оператором.
Звонок 05/07/2014 в 14—09 с номера (925) 7_____3 — продолжительность 10 минут
Краткое содержание:
Мой четвертый звонок, я представился и сразу спросил девушку умеет ли она формировать пинкод к дополнительным картам, она сказала эээ, подождите минутку на линии, я понял, что она сейчас уйдет «советоваться» и вовремя ее остановил и попросил вежливо, практически умоляя на коленях, соединись меня с САМЫМ главным супервайзером, который сегодня работает, после того как меня с ним соединили, супервайзер сделала все как надо за 1 минуту, я ей еще раз объяснил как я недоволен бизнес-процессом и пошел формировать пин-код.
На этом этапе меня ждал успех.
Уважаемая Юлия Борисовна, пожалуйста:
1) напишите вышестоящему руководству, чтобы поправили технически этот бизнес процесс.
Когда я звоню со своего контактного номера и пытаюсь сформировать пинкод к допкарте в автоматическом режиме. Мне говорят что мой код аутентификации неверен.
Кстати процесс формирования пинкода для дополнительной AMEX карты работает более правильно, а может там сидят более грамотные операторы, по крайней мере у меня получение пинкода к амексу заняло не более одной минуты.
2) Научите сотрудников первой линии — РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО! — а то они реально БЕСЯТ уже своей неспособностью логически мыслить.
3) Также я знаю еще одну неэффективность бизнес процесса с которой я недавно столкнулся, связанная с переводом средств внутри банка по номеру мобильного телефона. Я готов рассказать Вам о нем лично, если Вы найдете время позвонить мне.
4) А также я все еще жду пока поправяться глюки в интернет банке, о которых я также сообщал — и мне обещали их исправить.
С уважением,
пока еще лояльный к Вам клиент Вашего банка
Андрей.
Добрый день, inandr!
Ответ на Ваше обращение будет Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью