Добрый день всем!
Я уже писал по поводу непонятки с суммой кредита, (предложили 790000 вместо нужных мне 150000).
После первого отказа, 4 июля мне позвонили из банка, принесли извинения и предложили повторно подать заявления на кредит, при этом отменили мораторий. 7 июля пришел в отделение Дубнинская, менеджер Гасанова Мисират,(кстати, огромное ей спасибо за терпение, так как это был мой уже 7—8 приход в банк по этому поводу), четко и корректно оформила все документы. Примерно в 19 45 отправили документы на согласование, а уже через 20 минут пришел повторный отказ в кредите. Вопрос, почему СБ банка не может дозвониться в мою фирму, а менеджер без проблем дозванивается мне на работу,(я работаю во второй по России компании наружной рекламы).
И еще один вопрос, я уже не говорю про свое потраченное время, просто зачем тратить рабочее время менеджеров банка, (а полное заполнение всех документов требует времени), если СБ потом звонит на работу в выходные дни или после 20 часов, когда уже не работает Ресепшн? Может, причина повторного отказа в том, что в базе не сняли мораторий? Хотя, если мораторий не сняли бы, никто не дал бы мне возможность на повторную заявку уже через 3 дня. Понимаю, что Юлия напишет, что причины отказа не комментируются банком, но хотелось бы получить ответы на мои вопросы.
Добрый день, Пулат Уткурович!
Банк периодически формирует специальные предложения по Кредиту наличными и Кредитным картам. Специальное предложение формируется на тех данных, которые известны Банку.
Позвольте уточнить, что окончательное решение по Вашей заявке на кредит принимает кредитный комитет на основании всей предоставленной Вами информации, индивидуально.
В соответствии с процедурой рассмотрения заявок на кредит, Банк не комментирует причины отказа. Также позвольте уточнить, что клиент подписывает заявление-анкету на кредит, тем самым подтверждая свое согласие на условия Банка (в анкете есть информация о том, что «Банк также оставляет за собой право отказать в выдаче кредита заявителю без объяснения причин отказа»).
Банк не комментирует принятые решения по кредитным заявкам, а также не комментирует тарифную политику.
Надеемся, что в будущем Вы сможете воспользоваться предложениями Банка.
С уважением, Мигунова Юлия
Эксперты
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью