Добрый день, Эдуард.
Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной карты «до 55 дней».
В связи с этим у меня возникает вопрос. Как потребитель может, узнать об этом, если в договоре оферты прописана фраза до 55 дней без разъяснений. Ловушка? Согласитесь такие расчеты «льгот» — довольно «замороченная» система, которая без дополнительного разъяснения или приложения к договору не может быть понятна простому смертному.
Суть моей претензии такова: 3 июня 2014 г. я уплатила всю сумму долга названную мне в банке. Через 2—3 минуты после оплаты мне пришло СМС сообщение о том, что долгов у меня нет, и платеж мой принят к зачислению. Тому было несколько свидетелей, в том числе работников салона «Связной».
4 июня я позвонила на линию с просьбой закрыть мне карточку, но мне сказали, что у меня образовался долг по неуплате процентов. Вот
Конечно же, я не прошу разъяснений по СМС-кам, это могло быть простым совпадением.
Второй вопрос. Если Вы говорите, что на проценты не начисляются проценты, то почему из 1500 рублей долга по процентам, набежало за месяц 3500 руб.?
И третье, почему я должна заплатить этот, якобы образовавшийся долг, если мне не даны были разъяснения по условиям пользования кредитной карточкой в полном объеме.
Много претензий к Вашим коллегам из колцентра. Просила не взимать оплату за СМС рассылки, т. к. карточкой не пользуюсь, но два месяца подряд упорно выставляются оплаты. Один консультант выдает одну информацию, которую потом опровергает другой. Писала на адрес банка, но ответа не получила. Может быть, идея такого банка и хороша, но любая совершенная идея умирает в руках «исполнителей».
Жду с нетерпением Ваших разъяснений. Пока все эти недоразумения я отношу к безграмотности консультантов, с которыми приходилось связываться по телефону. Должником я себя не считаю, потому что все проплаты делала, как мне рекомендовали Ваши сотрудники. Надеюсь решить этот спор в досудебном порядке, не потому что я не хочу или не могу заплатить, а потому что с этим долгом я не согласна, и считаю себя введенной в заблуждение изначально.
Спасибо.
С уважением.
Добрый день.
При возникновении вопросов относительно условий обслуживания Клиент может круглосуточно получить на них ответ, обратившись в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Активация карты означает согласие Клиента с предлагаемыми Банком условиями. В случае, если ранее Вы погашали задолженность только минимальными платежами, условия беспроцентного периода на них не распространялись. Проценты начисляются на неоплаченные операции, которые были совершены ранее.
Для возможности проверить корректность консультаций сотрудников, просьба сообщить моим коллегам на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru, приложив ссылку на мой ответ, даты Ваших обращений, при которых, как Вы считаете, Вы были введены в заблуждение.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день,Могу ли я по рос.загранпаспорту открыть рублевый и валютный вклад в банках России? Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста родился я в Украине, там у меня остался отец (мама умерла). При союзе у них были... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас у многих банков есть предложения по депозитам, которые превышают ставку 18.25% годовых. Наскол... Читать полностью
Хотел бы узнать Ваше мнение по конкретному вопросу.
Суть в следующем :
- На...
Добрый день!Хотел бы узнать Ваше мнение по конкретному вопросу.Суть в следующем:— На депозите в СБЕРБАНКЕ под... Читать полностью
Артём, доброго времени суток! В интернет банке возможно переводить денежные средства с кредитной карты на кредитную... Читать полностью
ситуация такая: мне предложили рефинансирование кредита взятого в ТКС по телефону,условия меня устроили,договорилис... Читать полностью
могу ли привязать карту сбербанка для автоматического списания кредита в тинькофф? Читать полностью
Карт стало слишком много. Можно ли её заблокировать карту и забыть про неё. Что происходит при блокировке карты? Вз... Читать полностью
Здравствуйте,ответьте мне пожалуйста почему обманывают людей с кредитами по карточке Тинькоф платина.Обещали одну с... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос касательно передачи прав по вкладу.Ситуация следующая. Мой знакомый имеет вклад в банке у... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью