Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Эдуард. Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной...

09.07.2014 07:31
1

Добрый день, Эдуард.
Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной карты «до 55 дней».
В связи с этим у меня возникает вопрос. Как потребитель может, узнать об этом, если в договоре оферты прописана фраза до 55 дней без разъяснений. Ловушка? Согласитесь такие расчеты «льгот» — довольно «замороченная» система, которая без дополнительного разъяснения или приложения к договору не может быть понятна простому смертному.
Суть моей претензии такова: 3 июня 2014 г. я уплатила всю сумму долга названную мне в банке. Через 2—3 минуты после оплаты мне пришло СМС сообщение о том, что долгов у меня нет, и платеж мой принят к зачислению. Тому было несколько свидетелей, в том числе работников салона «Связной».
4 июня я позвонила на линию с просьбой закрыть мне карточку, но мне сказали, что у меня образовался долг по неуплате процентов. Вот тут-то я впервые и услышала о льготном периоде до «55 дней» Когда успел образоваться долг, если 3 июня ко мне претензий не было? Я долго беседовала по телефону с представителем банка, после чего обнаружила, что все СМС сообщения, приходившие от банка до 3 июня стерты, в том числе и СМС о закрытии задолженности. В тот же день я попросила написать мне свидетельские показания работников «Связного», которые вместе со мною читали это сообщение, чтобы впоследствии, не быть голословной.
Конечно же, я не прошу разъяснений по СМС-кам, это могло быть простым совпадением.
Второй вопрос. Если Вы говорите, что на проценты не начисляются проценты, то почему из 1500 рублей долга по процентам, набежало за месяц 3500 руб.?
И третье, почему я должна заплатить этот, якобы образовавшийся долг, если мне не даны были разъяснения по условиям пользования кредитной карточкой в полном объеме.
Много претензий к Вашим коллегам из колцентра. Просила не взимать оплату за СМС рассылки, т. к. карточкой не пользуюсь, но два месяца подряд упорно выставляются оплаты. Один консультант выдает одну информацию, которую потом опровергает другой. Писала на адрес банка, но ответа не получила. Может быть, идея такого банка и хороша, но любая совершенная идея умирает в руках «исполнителей».
Жду с нетерпением Ваших разъяснений. Пока все эти недоразумения я отношу к безграмотности консультантов, с которыми приходилось связываться по телефону. Должником я себя не считаю, потому что все проплаты делала, как мне рекомендовали Ваши сотрудники. Надеюсь решить этот спор в досудебном порядке, не потому что я не хочу или не могу заплатить, а потому что с этим долгом я не согласна, и считаю себя введенной в заблуждение изначально.
Спасибо.
С уважением.

Добрый день.

При возникновении вопросов относительно условий обслуживания Клиент может круглосуточно получить на них ответ, обратившись в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Активация карты означает согласие Клиента с предлагаемыми Банком условиями. В случае, если ранее Вы погашали задолженность только минимальными платежами, условия беспроцентного периода на них не распространялись. Проценты начисляются на неоплаченные операции, которые были совершены ранее.

Для возможности проверить корректность консультаций сотрудников, просьба сообщить моим коллегам на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru, приложив ссылку на мой ответ, даты Ваших обращений, при которых, как Вы считаете, Вы были введены в заблуждение.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! У меня открыт валютный вклад по паспорту гражданина РФ. Могу ли я пополнить его, имея…

Добрый день!У меня открыт валютный вклад по паспорту гражданина РФ. Могу ли я пополнить его, имея на руках тол... Читать полностью

27.03.2012 Вклады
Здравствуйте!

У меня был открыт вклад в марте 2015 года, ставка - 17% (т.е. сейчас налогом...

Здравствуйте!У меня был открыт вклад в марте 2015 года, ставка — 17% (т.е. сейчас налогом ничего не облагаетс... Читать полностью

15.10.2015 Вклады
Здравствуйте. У Вас на сайте, на странице "«СмартВклад» на Почте", сказано - "При открытии и пополнении…

Здравствуйте. У Вас на сайте, на странице ««СмартВклад» на Почте», сказано — «П... Читать полностью

22.09.2011 Вклады
Отделение Сбербанк России в Санкт-Петербурге пос. Сосново, ул. Озерная, д. 2 закрыто на ремонт и...

Отделение Сбербанк России в Санкт-Петербурге пос. Сосново, ул. Озерная, д. 2 закрыто на ремонт и я не мог... Читать полностью

22.05.2017 Вклады
Добрый день!
Мне 15 лет. Я самостоятельно со своего счета (Пластиковая карта) через приложение...

Добрый день!Мне 15 лет. Я самостоятельно со своего счета (Пластиковая карта) через приложение Сбербанк Онлайн откры... Читать полностью

16.01.2018 Вклады
Здравствуйте!Будте любезны,подскажите мне пожалуйста,сколько по времени мне ожидать смс сообщение от…

Здравствуйте!Будте любезны,подскажите мне пожалуйста,сколько по времени мне ожидать смс сообщение от вашего банка,ч... Читать полностью

10.05.2012 Вклады
Добрый день! С недавнего времени являюсь клиентом вашего банка, и уже столкнулась с очень неприятной…

Добрый день! С недавнего времени являюсь клиентом вашего банка, и уже столкнулась с очень неприятной проблемой. Ран... Читать полностью

02.10.2011 Вклады
Здравствуйте! Хочу досрочно закрыть вклад в ТКС и получить наличные. По телефону в банке сказали...

Здравствуйте! Хочу досрочно закрыть вклад в ТКС и получить наличные. По телефону в банке сказали, что если досрочно... Читать полностью

11.11.2014 Вклады
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы даете 10% годовых на остаток денежных средств на картсчете на сумму…

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы даете 10% годовых на остаток денежных средств на картсчете на сумму остатка от... Читать полностью

23.01.2013 Вклады
Моя дочь взяла кредит в Вашем банке. Положенную сумму в октябре оплатила. Подтверждение имеется. По...

Моя дочь взяла кредит в Вашем банке. Положенную сумму в октябре оплатила. Подтверждение имеется. По каким-то причин... Читать полностью

30.10.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Не начисляется повышенный кешбэк.
Т-Банк

Спасибо. Просто сегодня опять будет оплата в автосервисе, не знаю какой картой платить.  Читать полностью

Благодарность за реш
Т-Банк

Я, наконец, смогла оставить отзыв и благодарност ьна банки.ру, не получалось долго из-за скринов. Но желание было в... Читать полностью

25.09.2024 О банке
Банк не ценит клиентов кредитных продуктов
ВТБ

Здравствуйте!24.09.2024 оформил заявку на кредитную карту на сайте. Заинтересовала акция с кэшбэком за ежемесячные... Читать полностью

Не начисляется повышенный кешбэк.
Т-Банк

Вот из-за таких исключений и перестал нравиться ваш банк. Специально запланировал ремонт и не получил кешбэк. Ясно,... Читать полностью

Закрытие кредитного договора
Совкомбанк

Добрый день, Мною было подано заявление о аннулировании кредита, обращение №79352418. В котором сказано обратиться... Читать полностью

Нужен номер счёта.
Сбербанк

Подскажите, мне по телефону смогут сообщить реквизиты? Читать полностью

Не отображается операция в выписке
Сбербанк

Здравствуйте, я так и не получила ответа от банка, официального документа с пояснениями мне тоже предоставлено не... Читать полностью

Здравствуйте.как отключить рассылки и звонки с предложениями?

Звонят без остановки и каждую секунду сооб присылают. как отключить ??? Читать полностью

500 руб за полис ОСАГО

Нет у меня такой кнопки. 🤷🏼‍♀️ Читать полностью

Заблокировали карту и не отдают мои деньги
Альфа-Банк

Уже несколько месяцев я ни как не могу вернуть свои деньги с карты Альфа банка которую они заблокировали.Ни каких в... Читать полностью

25.09.2024 О банке