Добрый день, Эдуард.
Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной карты «до 55 дней».
В связи с этим у меня возникает вопрос. Как потребитель может, узнать об этом, если в договоре оферты прописана фраза до 55 дней без разъяснений. Ловушка? Согласитесь такие расчеты «льгот» — довольно «замороченная» система, которая без дополнительного разъяснения или приложения к договору не может быть понятна простому смертному.
Суть моей претензии такова: 3 июня 2014 г. я уплатила всю сумму долга названную мне в банке. Через 2—3 минуты после оплаты мне пришло СМС сообщение о том, что долгов у меня нет, и платеж мой принят к зачислению. Тому было несколько свидетелей, в том числе работников салона «Связной».
4 июня я позвонила на линию с просьбой закрыть мне карточку, но мне сказали, что у меня образовался долг по неуплате процентов. Вот
Конечно же, я не прошу разъяснений по СМС-кам, это могло быть простым совпадением.
Второй вопрос. Если Вы говорите, что на проценты не начисляются проценты, то почему из 1500 рублей долга по процентам, набежало за месяц 3500 руб.?
И третье, почему я должна заплатить этот, якобы образовавшийся долг, если мне не даны были разъяснения по условиям пользования кредитной карточкой в полном объеме.
Много претензий к Вашим коллегам из колцентра. Просила не взимать оплату за СМС рассылки, т. к. карточкой не пользуюсь, но два месяца подряд упорно выставляются оплаты. Один консультант выдает одну информацию, которую потом опровергает другой. Писала на адрес банка, но ответа не получила. Может быть, идея такого банка и хороша, но любая совершенная идея умирает в руках «исполнителей».
Жду с нетерпением Ваших разъяснений. Пока все эти недоразумения я отношу к безграмотности консультантов, с которыми приходилось связываться по телефону. Должником я себя не считаю, потому что все проплаты делала, как мне рекомендовали Ваши сотрудники. Надеюсь решить этот спор в досудебном порядке, не потому что я не хочу или не могу заплатить, а потому что с этим долгом я не согласна, и считаю себя введенной в заблуждение изначально.
Спасибо.
С уважением.
Добрый день.
При возникновении вопросов относительно условий обслуживания Клиент может круглосуточно получить на них ответ, обратившись в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Активация карты означает согласие Клиента с предлагаемыми Банком условиями. В случае, если ранее Вы погашали задолженность только минимальными платежами, условия беспроцентного периода на них не распространялись. Проценты начисляются на неоплаченные операции, которые были совершены ранее.
Для возможности проверить корректность консультаций сотрудников, просьба сообщить моим коллегам на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru, приложив ссылку на мой ответ, даты Ваших обращений, при которых, как Вы считаете, Вы были введены в заблуждение.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день!У меня открыт валютный вклад по паспорту гражданина РФ. Могу ли я пополнить его, имея на руках тол... Читать полностью
У меня был открыт вклад в марте 2015 года, ставка - 17% (т.е. сейчас налогом...
Здравствуйте!У меня был открыт вклад в марте 2015 года, ставка — 17% (т.е. сейчас налогом ничего не облагаетс... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас на сайте, на странице ««СмартВклад» на Почте», сказано — «П... Читать полностью
Отделение Сбербанк России в Санкт-Петербурге пос. Сосново, ул. Озерная, д. 2 закрыто на ремонт и я не мог... Читать полностью
Мне 15 лет. Я самостоятельно со своего счета (Пластиковая карта) через приложение...
Добрый день!Мне 15 лет. Я самостоятельно со своего счета (Пластиковая карта) через приложение Сбербанк Онлайн откры... Читать полностью
Здравствуйте!Будте любезны,подскажите мне пожалуйста,сколько по времени мне ожидать смс сообщение от вашего банка,ч... Читать полностью
Добрый день! С недавнего времени являюсь клиентом вашего банка, и уже столкнулась с очень неприятной проблемой. Ран... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу досрочно закрыть вклад в ТКС и получить наличные. По телефону в банке сказали, что если досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы даете 10% годовых на остаток денежных средств на картсчете на сумму остатка от... Читать полностью
Моя дочь взяла кредит в Вашем банке. Положенную сумму в октябре оплатила. Подтверждение имеется. По каким-то причин... Читать полностью
Спасибо. Просто сегодня опять будет оплата в автосервисе, не знаю какой картой платить. Читать полностью
Я, наконец, смогла оставить отзыв и благодарност ьна банки.ру, не получалось долго из-за скринов. Но желание было в... Читать полностью
Здравствуйте!24.09.2024 оформил заявку на кредитную карту на сайте. Заинтересовала акция с кэшбэком за ежемесячные... Читать полностью
Вот из-за таких исключений и перестал нравиться ваш банк. Специально запланировал ремонт и не получил кешбэк. Ясно,... Читать полностью
Добрый день, Мною было подано заявление о аннулировании кредита, обращение №79352418. В котором сказано обратиться... Читать полностью
Подскажите, мне по телефону смогут сообщить реквизиты? Читать полностью
Здравствуйте, я так и не получила ответа от банка, официального документа с пояснениями мне тоже предоставлено не... Читать полностью
Звонят без остановки и каждую секунду сооб присылают. как отключить ??? Читать полностью
Уже несколько месяцев я ни как не могу вернуть свои деньги с карты Альфа банка которую они заблокировали.Ни каких в... Читать полностью