Добрый день, Эдуард.
Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной карты «до 55 дней».
В связи с этим у меня возникает вопрос. Как потребитель может, узнать об этом, если в договоре оферты прописана фраза до 55 дней без разъяснений. Ловушка? Согласитесь такие расчеты «льгот» — довольно «замороченная» система, которая без дополнительного разъяснения или приложения к договору не может быть понятна простому смертному.
Суть моей претензии такова: 3 июня 2014 г. я уплатила всю сумму долга названную мне в банке. Через 2—3 минуты после оплаты мне пришло СМС сообщение о том, что долгов у меня нет, и платеж мой принят к зачислению. Тому было несколько свидетелей, в том числе работников салона «Связной».
4 июня я позвонила на линию с просьбой закрыть мне карточку, но мне сказали, что у меня образовался долг по неуплате процентов. Вот
Конечно же, я не прошу разъяснений по СМС-кам, это могло быть простым совпадением.
Второй вопрос. Если Вы говорите, что на проценты не начисляются проценты, то почему из 1500 рублей долга по процентам, набежало за месяц 3500 руб.?
И третье, почему я должна заплатить этот, якобы образовавшийся долг, если мне не даны были разъяснения по условиям пользования кредитной карточкой в полном объеме.
Много претензий к Вашим коллегам из колцентра. Просила не взимать оплату за СМС рассылки, т. к. карточкой не пользуюсь, но два месяца подряд упорно выставляются оплаты. Один консультант выдает одну информацию, которую потом опровергает другой. Писала на адрес банка, но ответа не получила. Может быть, идея такого банка и хороша, но любая совершенная идея умирает в руках «исполнителей».
Жду с нетерпением Ваших разъяснений. Пока все эти недоразумения я отношу к безграмотности консультантов, с которыми приходилось связываться по телефону. Должником я себя не считаю, потому что все проплаты делала, как мне рекомендовали Ваши сотрудники. Надеюсь решить этот спор в досудебном порядке, не потому что я не хочу или не могу заплатить, а потому что с этим долгом я не согласна, и считаю себя введенной в заблуждение изначально.
Спасибо.
С уважением.
Добрый день.
При возникновении вопросов относительно условий обслуживания Клиент может круглосуточно получить на них ответ, обратившись в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Активация карты означает согласие Клиента с предлагаемыми Банком условиями. В случае, если ранее Вы погашали задолженность только минимальными платежами, условия беспроцентного периода на них не распространялись. Проценты начисляются на неоплаченные операции, которые были совершены ранее.
Для возможности проверить корректность консультаций сотрудников, просьба сообщить моим коллегам на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru, приложив ссылку на мой ответ, даты Ваших обращений, при которых, как Вы считаете, Вы были введены в заблуждение.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В 04.2011 г. умер муж. У супруга были взяты кредиты в нескольких банках. До момента вступления в наследство я... Читать полностью
Добрый день, Сергей Согласно Общих условий открытия, обслуживания и закрытия банковских вкладов физ. лиц в ТКС-Банк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть небольшая сумма в Сбербанке, в валюте, хотел бы подобрать банк для перевода этой суммы и... Читать полностью
Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по переводу на карту Тинько... Читать полностью
Консультация у вас круглосуточная или есть определенное время? Спасибо, Читать полностью
Здравствуйте! При заключении договора вклада сотрудник, подписывающий договор со стороны банка отказал в предоставл... Читать полностью
Прошу юристов всех организаций дать консультацию о правомощности подробных Договоров СбербанкаСегодня, 25.11.2015 п... Читать полностью
Открыли валютный вклад в ТКС, хотели его пополнить со своего карточного рублевого счета ТКС, а интернет банк не поз... Читать полностью
Добрый день! Хочу получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Несколько лет назад у меня был открыт вклад в Сб... Читать полностью
Поменялись данные паспорта,нужен образец заявления,для того чтобы отправить данные в банк,где взять этот образец,по... Читать полностью
С 7 октября советую друзьям реферальную ссылку на открытие брокерского счета, до этого выплата было до 10 дней, за... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью