Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я активно пользуюсь дебетовой картой и платежами через интернет. За время...

10.07.2014 13:58
39
Т-Банк

Здравствуйте!
Я активно пользуюсь дебетовой картой и платежами через интернет. За время пользования возникли две проблемы, которые уже длительное время не решаются банком. Прошу оказать содействие в решении проблем и ответить на вопросы. По телефону и через электронную почту одни и те же ответы такого характера: «от нас ничего не зависит, срок решения сказать не можем».
Проблемы:
1) 25 марта сообщил в банк, что не прошел платеж поставщику коммунальной услуги от 17-02-2014. Были долгие разбирательства. Как выяснилось, он проводился вами через систему «Киберплат».
5 мая отправил вам платежку, полученную от поставщика услуг, о возврате средств плательщику.
3 июня, устав от ожидания вашего решения, обратился в «Киберплат».
4 июня переслал вам их платежку, о том, что деньги вернули в ваш банк еще 13 мая. Почему эти деньги до сих пор не возвращены на мою карту? Чего еще ждет ваш банк? На эти вопросы мне не могут ответить ни по эл. почте, ни по телефону.
2) 26-04-2014 были ДВЕ неудачные попытки оплатить покупку по карте. Ни одного чека терминал не выдал. Оплатил наличными. Чуть позже в интернет-банке я увидел, что эти ОБЕ попытки в системе зарегистрировались и находятся в состоянии «ожидание авторизации». Сразу же я позвонил на вашу горячую линию, объяснив ситуацию.
4 мая через интернет-банк обнаружил, что 30-04-2014 обе ошибочные операции подтверждены и деньги списаны (Почему банк авторизовал списание, если по ним была заранее сообщена претензия?).
5 мая вновь обратился к вам. Ответили, что 5.05.2014 выставлен chargeback (почему не 26-04-2014 при моем первом обращении по проблеме?)
16-06-2014 получил возврат только одного платежа из двух. Почему только одного? Когда будет возврат второго?

Добрый день.

Все действия Банка выполняются в рамках правил и процедур международной платежной системы (МПС), Банк не может произвольно по первому требованию Клиента производить отмены или возвраты по операциям.

Мы детально проверили всю полученную от Вас и от контрагента информацию. Средства по операции оплаты коммунальных услуг до настоящего времени нами не были найдены на счету Банка. К сожалению, ситуация не типичная, и нам требуется дополнительное время на проверку совместно с платежной системой. В настоящее время коллеги ожидают ответ от контрагента, ориентировочные сроки — до 05.08.2014.

По операциям от 26.04.2014, по правилам МПС, Банк обязан был произвести списание, поскольку поступили подтверждения от банка-эквайера об их успешном совершении. 5.05.2014 нами по обеим операциям был выставлен так называемый chargeback — это финансовая транзакция, в результате которой сумма успешной транзакции списывается с корсчета банка-эквайера в случае положительного рассмотрения запроса на возврат. Так как на момент Вашего обращения мы еще не получили запроса на финансовое списание по операциям от банка-эквайера, в рамках правил МПС мы не имели возможность инициировать претензионную работу по возврату. Ответ от эквайера был получен, но, к сожалению, только по одной из операций. На основании ответа от эквайера мы произвели корректировки этой операции 16.06.2014. По второй операции 17.06.2014 был выставлен повторный chargeback. Ответ от банка-эквайера мы ожидаем ориентировочно до 17.08.2014. Сроки решения подобных вопросов регламентированы МПС, и зависят от многих факторов, не зависящих от нашего Банка. Поверьте, нам не безразлична Ваша проблема и мы проводим полный цикл претензионной работы.

Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за имеющиеся неудобства, я постараюсь ускорить решение данных вопросов с нашей стороны.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Жалоба на автоматический ответ
Т-Банк

Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью

Банк необоснованно требует предоставить доступ к госуслугам
Т-Банк

Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью

Отсутствие предложений в разделе "кэшбэк и бонусы"
Т-Банк

Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью

Ошибка входа в личный кабинет
Т-Банк

Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку   Читать полностью

пропали данные с банка
Т-Банк

после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью

Переход с Росбанка в Т банк по ипотечному кредиту
Т-Банк

Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 .  Читать полностью

Переход с Росбанка в Т банк по ипотечному кредиту
Т-Банк

СМС не поступала о сумме просрочки  Читать полностью

Не начислили кэшбэк по категории месяца
Т-Банк

В ноябре выбрала кэшбек 30% в т инвестициях. В поддержку написала спросила условия начисления. Мне ответили что нуж... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк не снимает арест и не сообщает приставам о погашении задолжности.

Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью

Не приходит смс при выводе денег

Не приходит смс при выводе денег  Читать полностью

Разблокировка карты.
ВТБ

Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью

вознаграждение за оформление осаго

 обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью

Пользователь связь с

Как написать другому пользователю? Читать полностью

Вопрос по отзыву и документы
Альфа-Банк

А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью

Как я могу изменить свои данные при публиковании отзыва?

Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью

Почему банк увеличил процентную ставку, хотя условия договора соблюдены?
Совкомбанк

Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью

Был бы рад получить через 5 месяцев - под Новый год бонус 500 р за открытие счета в Газпромбанке по акции от 07-2024

Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью

Система Сбербанк ВЭД + Линк, используя агентскую схему.
Сбербанк

ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью