Здравствуйте!
Я активно пользуюсь дебетовой картой и платежами через интернет. За время пользования возникли две проблемы, которые уже длительное время не решаются банком. Прошу оказать содействие в решении проблем и ответить на вопросы. По телефону и через электронную почту одни и те же ответы такого характера: «от нас ничего не зависит, срок решения сказать не можем».
Проблемы:
1) 25 марта сообщил в банк, что не прошел платеж поставщику коммунальной услуги от
5 мая отправил вам платежку, полученную от поставщика услуг, о возврате средств плательщику.
3 июня, устав от ожидания вашего решения, обратился в «Киберплат».
4 июня переслал вам их платежку, о том, что деньги вернули в ваш банк еще 13 мая. Почему эти деньги до сих пор не возвращены на мою карту? Чего еще ждет ваш банк? На эти вопросы мне не могут ответить ни по эл. почте, ни по телефону.
2)
4 мая через интернет-банк обнаружил, что
5 мая вновь обратился к вам. Ответили, что 5.05.2014 выставлен chargeback (почему не
Добрый день.
Все действия Банка выполняются в рамках правил и процедур международной платежной системы (МПС), Банк не может произвольно по первому требованию Клиента производить отмены или возвраты по операциям.
Мы детально проверили всю полученную от Вас и от контрагента информацию. Средства по операции оплаты коммунальных услуг до настоящего времени нами не были найдены на счету Банка. К сожалению, ситуация не типичная, и нам требуется дополнительное время на проверку совместно с платежной системой. В настоящее время коллеги ожидают ответ от контрагента, ориентировочные сроки — до 05.08.2014.
По операциям от 26.04.2014, по правилам МПС, Банк обязан был произвести списание, поскольку поступили подтверждения от банка-эквайера об их успешном совершении. 5.05.2014 нами по обеим операциям был выставлен так называемый chargeback — это финансовая транзакция, в результате которой сумма успешной транзакции списывается с корсчета банка-эквайера в случае положительного рассмотрения запроса на возврат. Так как на момент Вашего обращения мы еще не получили запроса на финансовое списание по операциям от банка-эквайера, в рамках правил МПС мы не имели возможность инициировать претензионную работу по возврату. Ответ от эквайера был получен, но, к сожалению, только по одной из операций. На основании ответа от эквайера мы произвели корректировки этой операции 16.06.2014. По второй операции 17.06.2014 был выставлен повторный chargeback. Ответ от банка-эквайера мы ожидаем ориентировочно до 17.08.2014. Сроки решения подобных вопросов регламентированы МПС, и зависят от многих факторов, не зависящих от нашего Банка. Поверьте, нам не безразлична Ваша проблема и мы проводим полный цикл претензионной работы.
Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за имеющиеся неудобства, я постараюсь ускорить решение данных вопросов с нашей стороны.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
В ноябре выбрала кэшбек 30% в т инвестициях. В поддержку написала спросила условия начисления. Мне ответили что нуж... Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью