Здравствуйте!
Я активно пользуюсь дебетовой картой и платежами через интернет. За время пользования возникли две проблемы, которые уже длительное время не решаются банком. Прошу оказать содействие в решении проблем и ответить на вопросы. По телефону и через электронную почту одни и те же ответы такого характера: «от нас ничего не зависит, срок решения сказать не можем».
Проблемы:
1) 25 марта сообщил в банк, что не прошел платеж поставщику коммунальной услуги от
5 мая отправил вам платежку, полученную от поставщика услуг, о возврате средств плательщику.
3 июня, устав от ожидания вашего решения, обратился в «Киберплат».
4 июня переслал вам их платежку, о том, что деньги вернули в ваш банк еще 13 мая. Почему эти деньги до сих пор не возвращены на мою карту? Чего еще ждет ваш банк? На эти вопросы мне не могут ответить ни по эл. почте, ни по телефону.
2)
4 мая через интернет-банк обнаружил, что
5 мая вновь обратился к вам. Ответили, что 5.05.2014 выставлен chargeback (почему не
Добрый день.
Все действия Банка выполняются в рамках правил и процедур международной платежной системы (МПС), Банк не может произвольно по первому требованию Клиента производить отмены или возвраты по операциям.
Мы детально проверили всю полученную от Вас и от контрагента информацию. Средства по операции оплаты коммунальных услуг до настоящего времени нами не были найдены на счету Банка. К сожалению, ситуация не типичная, и нам требуется дополнительное время на проверку совместно с платежной системой. В настоящее время коллеги ожидают ответ от контрагента, ориентировочные сроки — до 05.08.2014.
По операциям от 26.04.2014, по правилам МПС, Банк обязан был произвести списание, поскольку поступили подтверждения от банка-эквайера об их успешном совершении. 5.05.2014 нами по обеим операциям был выставлен так называемый chargeback — это финансовая транзакция, в результате которой сумма успешной транзакции списывается с корсчета банка-эквайера в случае положительного рассмотрения запроса на возврат. Так как на момент Вашего обращения мы еще не получили запроса на финансовое списание по операциям от банка-эквайера, в рамках правил МПС мы не имели возможность инициировать претензионную работу по возврату. Ответ от эквайера был получен, но, к сожалению, только по одной из операций. На основании ответа от эквайера мы произвели корректировки этой операции 16.06.2014. По второй операции 17.06.2014 был выставлен повторный chargeback. Ответ от банка-эквайера мы ожидаем ориентировочно до 17.08.2014. Сроки решения подобных вопросов регламентированы МПС, и зависят от многих факторов, не зависящих от нашего Банка. Поверьте, нам не безразлична Ваша проблема и мы проводим полный цикл претензионной работы.
Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за имеющиеся неудобства, я постараюсь ускорить решение данных вопросов с нашей стороны.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью