Здравствуйте!
Мой супруг здесь писал по поводу моей карты, открытой 23 августа 2012 года в аэропорту Шереметьево, которую я так и не получила, так как нахожусь в другой стране, следовательно и не активировала. Сама я несколько писем отправила на сайт Вашего банка. Еще один факс отправила 12 июня 2014 года, в России была ночь, поэтому думаю, что он прошел автоматически. По крайней мере, нам ответ пришел, что факс прошел. Почему мне не могут закрыть карту и счет?
Мне приходят ответы с сайта, что нужно еще позвонить в Ситифон, чтобы узнать пароль от письма, которое мне прислали в формате pdf. Видимо, там какая-то очень секретная информация, что я лично со своей почты должна прочитать его только после получения пароля. Но, к сожалению, учитывая, как долго мы решаем этот вопрос, через звонок мы ничего не добьемся, а обойдется он мне дорого.
Кто-нибудь может мне ответить на вопросы: получили мой факс или нет? Закрыта моя карта и счет?
Эту карту ведь никто не мог активировать, кроме меня, даже если она пришла по указанному адресу, я правильно понимаю? Я ничего не должна платить за карту, раз она не активирована?
Еще мне сегодня пришло письмо на электронную почту «Специальное предложение» на кредит, хотя ответа на письмо, которое я отправила на сайт почти неделю назад еще не пришло. Это что, издевательство? Я же ясно дала понять, что никакого кредита мне не нужно, мне ничего не нужно от Ситибанка.
Пожалуйста, помогите мне расторгнуть договор с Вашим банком, закрыть карту и счет, и, вообще, прекратить все отношения с Ситибанком.
Спасибо.
С уважением, Елена.
Уважаемая Елена,
Активация карты возможна только держателем карты после его идентификации, например, по телефону круглосуточной службы CitiPhone, или через систему Citibank Online при ответах клиента на ряд вопросов безопасности для того, чтобы исключить риски попыток мошенничества со стороны третьих лиц.
Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт, заключенный между клиентом и ЗАО КБ «Ситибанк», вступает в законную силу только после момента активации Вами кредитной карты. Ежегодная комиссия за обслуживание кредитной карты списывается после первой операции по кредитной карте. Таким образом, до момента активации карты у Вас не может быть задолженности перед Ситибанком.
На основании Вашего заявления Договор о выпуске и обслуживании кредитной карты расторгнут 16.06.2014, счет кредитной карты закрыт.
Приносим Вам извинения за любые возможные неудобства, связанные с затянувшейся перепиской.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью