11.07.14 Получил СМС с предложением кредита в 300000.
Позвонил на указанный в СМС номер телефона — оставил заявку, по которой пришло одобрение (номер заявки 36614924491). Обратился в этот же день в пункт продаж в г. Первоуральск (
Многочисленные звонки на горячие линии никакого эффекта не принесли. Единственное — девушки из колл-центра пояснили, что к самому банку они не относятся (сторонняя консультационная служба) и сами шокированы «навязыванием» услуги страхования. Прозвучало даже «это давать-не давать решают сотрудницы точки продаж).
Хорошо. Я сослался на недобросовестность специалиста точки продаж.
12.07.14 я повторно обратился в офис в г. Екатеринбург (ул.8 марта, 101) с предварительно одобренной другой заявкой — 36616456784. И сюрррприз! Ситуация повторилась! Девушка Светлана в офисе мне заявила — БЕЗ СТРАХОВКИ Я НЕ БУДУ КРЕДИТ ОФОРМЛЯТЬ — НЕ ХОТИТЕ — ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Более того, когда я попросил предоставить мне книгу жалоб и предложений — мне принесли общую тетрадь (она даже прошита не была) в которой подряд написаны жалобы с начала 2013 года и все БЕЗ ОТВЕТА — даже фото сделал от такой наглости! В ответ специалист мне начала угрожать — если я не покину офис она «будет разговаривать со мной по другому»…
Странные стандарты работы банка со своими клиентами, я бы даже сказал в стиле «Крепкого орешка»…
Добрый день! В параметры заявки на кредит, в рамках которой было принято предварительное положительное решение, была включена услуга «Страхования». При этом Вы имеете право до момента заключения Договора отказаться от данной услуги. В случае отказа Клиента от участия в программе «Страхования» параметры заявки изменяются, и она рассматривается заново. Согласие на участие в программе добровольного «Страхования» снижает риск невозврата кредита, и как следствие, увеличивает шанс получения положительного решения по заявке на кредит. Поэтому сотрудники офиса рекомендуют Клиентам оформить кредит с дополнительной услугой.
По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка 16.07.2014 г.
Книга жалоб и предложений отсутствует в Банке, т. к. деятельность кредитных организаций регламентируется Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», который не содержит требований о ведении Книги жалоб и предложений.
Свои жалобы и предложения Клиенты могут оформить в виде заявления в офисе Банка, направить в виде электронного письма на адрес Банка (bank@trust.ru) или оставить по телефону горячей линии Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью