Я своевременно перечислил со счёта форекс брокера необходимую для погашения минимального платежа. Но, по не известной причине, банк не засчитал этот платёж как минимальный. Сотрудники банка объяснили это тем, что перевод прошёл как «возврат средств» (что соответствует действительности), и деньги ушли на погашение основного долга.
Но, по правилам работы с кредитными картами п. 3.6. действует правило: «При возврате Клиенту денежных средств, уплаченных им за товары, работы и услуги с помощью кредитной карты, возвращаемые суммы подлежат зачислению в безналичном порядке на Счет. Клиент не вправе получать возвращаемые ему денежные средства в наличной форме». Кроме того, после списания «первой волны» процентов, я смог снять наличные деньги со счёта.
Сейчас банк требует внести двойной минимальный платёж, хотелось бы понять всё таки, почему банк не засчитал платёж как минимальный?
Уважаемый Алексей,
В соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) возврат денежных средств, уплаченных за товары, работы и услуги с помощью кредитной карты не определен как платеж (перевод) на банковский счет.
Если счет, о котором Вы пишете, — это брокерский счет, то он используется для покупки ценных бумаг, и перевод денежных средств с него обратно на текущий счет (или счет кредитной карты) будет являться возвратом.
При зачислении возврата на кредитную карту денежные средства увеличивают её доступный баланс, однако не погашают текущую задолженность по выписке. Вам необходимо внести минимальный платеж по кредитной карте одним из рекомендуемых нами способов:
1. Банкоматы Ситибанка с функцией моментального зачисления средств на счет. С расположением наших банкоматов Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm.
2. Терминалы системы дистанционной оплаты «Элекснет». С месторасположением терминалов Вы можете ознакомиться на сайте http://www.elecsnet.ru/terminals/addresses. Комиссия
за внесение наличных через терминалы «Элекснет» — 0%. Зачисление денежных средств на счет происходит моментально.
3. Банковский перевод, реквизиты для переводов указаны на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/payment_details.htm. 20-значный номер счета Вашей кредитной карты Вы можете увидеть в ежемесячной выписке в системе Citibank Online или узнать у сотрудника банка (например, в круглосуточной службе CitiPhone).
4. Почтовый перевод в любом отделении Почты России. Комиссию за перевод оплачивает Ситибанк. Подробнее: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/post-repayments.htm
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2023 года был заключен кредитный договор с Росбанком (семейная ипотека под 6%), на протяжени... Читать полностью
Как понять, есть ли у меня универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), если я в госуслугах вижу, что у м... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста причину, почему мои отзывы не рассматриваются и не учтены при формировании оценк... Читать полностью
Мария, благодарю. Вопрос не решен. Прислали очередную отписку.Размещен отзыв: https://www.banki.ru/services/respons... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью