Добрый день.
Устал уже звонить в контактный центр сбербанка и слушать постоянные и нелепые отговорки о том как неграмотные специалисты не могут ничего сделать.
И так ближе к сути.Если память не изменяет,то 6-го января я позвонил в контактный центр (далее именуемый КЦ) где попросил отключить один мобильный номер от кар,сотрудник предложил заблокировать услугу Мобильный банк по указанному номеру..Дело в том что у меня 2 номера с разницей в 1 цифру и сотрудник сбербанка перепутал и заблокировал не на том номере,но я то не мог знать что он сделал именно так..С тех пор я по сей день не могу пользоваться услугой МБ.На протяжении уже 7 месяцев я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! бьюсь головой об стену разговаривая с сотрудниками КЦ.Каждый раз сотрудники дают мне разную информацию И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО!!! на вопрос почему в прошлый раз мне сказали что проблема в другом,кажый сотрудник отвечает что он не может ответить на этот вопрос тк не он занимался этим и т. д и т. п…Извините но это ТУПОЕ МЫЧАНИЕ ваших балбесов утомило!!!Я очень сдержанный челокев,НО 7 месяцев решать плевую проблему Вам не кажется это перебором!??!??Каждый раз сотрудники говорят что сделали заявку и она будет рассмотрена от 3 до 30 дней(чуть ли не клянутся уже).И каждый раз добавляют что мне на телефон прийдет смс с номером обращения,товарищи вы как в своем уме???Мне на телефон ничего не приходит именно поэтому я и хочу чтобы мой вопрос решили!!!!Естественно каждый раз когда я через 2,3 или 4 недели звоню меня радуют что НИКАКИХ заявок небыло и щас мы сделаем новую и ВОТ УЖ ОНА ТО ТОЧНО!!! будет рассмотрена!!!Мне уже ОООЧЕНЬ НАДОЕЛИ завтраки,вы(да именно с маленькой буквы т. к с большой пишут только когда уважение проявляют)уже закормили и завтраками и обедами и ужинами!!!
Я уже не знаю куда обратиться тк отказаться от сбербанка не могу и не хочу,Все устраивает кроме это идиодского и непрофессионального отношения сотрудников которые не решают проблемы,а просто лепят отмазки,ведь в след раз я попаду на другого оператора и пусть он уже парит голову.
В общем господа,есть среди вас тот,кто умеер работать и знает что делать,или только одни недоумки там сидят???
Здравствуйте, Сергей!
Я сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Я рекомендую Вам подключить услугу Мобильный банк на нужный Вам номер в отделении банка или в любом банкомате. После этого услуга должна работать корректно.
Если предложенные меры не помогут в решении вопроса, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО и контактные данные, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, номер телефона, который нужно отключить, номер телефона, который нужно подключить. На основании обращения банк проведет проверку и примет необходимые меры для решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью