Добрый день.
Устал уже звонить в контактный центр сбербанка и слушать постоянные и нелепые отговорки о том как неграмотные специалисты не могут ничего сделать.
И так ближе к сути.Если память не изменяет,то 6-го января я позвонил в контактный центр (далее именуемый КЦ) где попросил отключить один мобильный номер от кар,сотрудник предложил заблокировать услугу Мобильный банк по указанному номеру..Дело в том что у меня 2 номера с разницей в 1 цифру и сотрудник сбербанка перепутал и заблокировал не на том номере,но я то не мог знать что он сделал именно так..С тех пор я по сей день не могу пользоваться услугой МБ.На протяжении уже 7 месяцев я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! бьюсь головой об стену разговаривая с сотрудниками КЦ.Каждый раз сотрудники дают мне разную информацию И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО!!! на вопрос почему в прошлый раз мне сказали что проблема в другом,кажый сотрудник отвечает что он не может ответить на этот вопрос тк не он занимался этим и т. д и т. п…Извините но это ТУПОЕ МЫЧАНИЕ ваших балбесов утомило!!!Я очень сдержанный челокев,НО 7 месяцев решать плевую проблему Вам не кажется это перебором!??!??Каждый раз сотрудники говорят что сделали заявку и она будет рассмотрена от 3 до 30 дней(чуть ли не клянутся уже).И каждый раз добавляют что мне на телефон прийдет смс с номером обращения,товарищи вы как в своем уме???Мне на телефон ничего не приходит именно поэтому я и хочу чтобы мой вопрос решили!!!!Естественно каждый раз когда я через 2,3 или 4 недели звоню меня радуют что НИКАКИХ заявок небыло и щас мы сделаем новую и ВОТ УЖ ОНА ТО ТОЧНО!!! будет рассмотрена!!!Мне уже ОООЧЕНЬ НАДОЕЛИ завтраки,вы(да именно с маленькой буквы т. к с большой пишут только когда уважение проявляют)уже закормили и завтраками и обедами и ужинами!!!
Я уже не знаю куда обратиться тк отказаться от сбербанка не могу и не хочу,Все устраивает кроме это идиодского и непрофессионального отношения сотрудников которые не решают проблемы,а просто лепят отмазки,ведь в след раз я попаду на другого оператора и пусть он уже парит голову.
В общем господа,есть среди вас тот,кто умеер работать и знает что делать,или только одни недоумки там сидят???
Здравствуйте, Сергей!
Я сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Я рекомендую Вам подключить услугу Мобильный банк на нужный Вам номер в отделении банка или в любом банкомате. После этого услуга должна работать корректно.
Если предложенные меры не помогут в решении вопроса, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО и контактные данные, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, номер телефона, который нужно отключить, номер телефона, который нужно подключить. На основании обращения банк проведет проверку и примет необходимые меры для решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью