Вопрос
Прежде чем пойти и подавать документы на ипотеку в Сбербанк я долго анализировала ситуацию по ставкам на ипотеку. Акция «молодая семья» меня приятно удивила, но как выяснилось не надолго. Я подавала заявку 07 мая 2014, в СПб в подразделении 9055/0637 ОАО «Сбербанк России» по адресу СПб Московский пр. 133. Через несколько дней я получила Извещение о положительном решении банка, там была указана процентная ставка не более 13,25!!! Т. к. сумма кредита была больше, я спросила у менеджера будет ли перерасчет ставки в меньшую сторону по моей сумме и получила положительный ответ. Как выяснилось позднее что при электронном оформлении заявки СОТРУДНИКОМ БАНКА БЫЛА ДОПУЩЕНА ХАЛАТНАЯ ОШИБКА, а именно АКЦИЯ МОЛОДАЯ СЕМЬЯ БЫЛА НЕ ОТМЕЧЕНА и мое извещение было выдано на общих условиях. Естественно, я не была никак проинформирована своим менеджером. Выбрав квартиру, я решила предварительно попросить расчет ежемесячного платежа уже конкретно зная сумму первоначального взноса и сумму кредита. Вот здесь то все и всплыло. Я ПРОХОЖУ НА ОБЩИХ УСЛОВИЯХ!!!!а случилось это 23.07.2014. Мне было предложено подать новое заявление. Класс!!!! А повышение ставок с 1-го июля!!! Мой менеджер сообщил, что я вообще не имею никого отношения к молодой семье т. к. у меня нет детей!!!!! СТОП!!! Я имею отношение к молодой семье (Я замужем, по возрасту мы с супругом проходим). Да, процентная ставка выше, чем у семей с детьми, но она льготная.
Я написала претензию 24.07.2014 в отделении банка, где подавала заявление. Мне присвоили номер обращения 000255-2014-123857. Я прошу не оставить мое обращение без внимания. Срок рассмотрения прошу минимальный, т. к. ошибка была допущена сотрудником банка.
Хочется знать в кокой период будет рассмотрена моя претензия? Процентная ставка будет пересчитана???
Ответ
Здравствуйте, Мария!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. На основании изложенных Вами данных будет проведена проверка корректности действий сотрудника.
Вы уже приняли необходимые меры для решения вопроса, оформив обращение. Я проверила информацию, на данный момент оно находится на рассмотрении. Срок предоставления ответа, как правило, составляет 30 календарных дней. Но наш банк сделает все возможное, чтобы обращение было рассмотрено в более короткие сроки.
К сожалению, я не могу повлиять на процесс принятия решения и заранее дать точный ответ. Хочу отметить, что банк проведет тщательную проверку по сообщенным Вами фактам и проанализирует возможность предоставления кредита по более низкой процентной ставке.
Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Елизавета Меркулова
ВОПРОС
Сегодня я получила ответ на обращение 000255-2014-123857, он заключается в том, что мне приносят извинения и просят оформить заявку заново! Спасибо! Очень ценный совет, с учетом повышения ставок с 1-го июля. Что мне в данной ситуации делать? терпеть финансовые потери
Здравствуйте, Мария!
К сожалению, я не могу повлиять на решение, принятое банком по Вашему заявлению. Мне искренне жаль, что в сложившейся ситуации банк не может учитывать увеличение процентной ставки по жилищным кредитам с 1 июля как аргумент при рассмотрении обращения.
Я рекомендую подать заявку на ипотеку, возможно, Вам подойдут условия по кредиту, существующие в банке на данный момент. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с банком принесет только положительный опыт.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью