Доброе утро, Николай!
23.07.14 в ДО «Перовский» банка «Ренесанс» подала заявление на расторжение договора о карте и закрытие счёта по карте. Просроченную задолженность в этот же день погасила через кассу дополнительного офиса «Перовский». Инженер по работе с клиентами Витушкина А. А. заверила меня, что карту она заблокировала, никаких начислений теперь не будет. На телефон в её присутствии сразу пришло СМС об отключении смс-уведомлений.
Вчера (31.07.14) мне на телефон поступило смс-уведомление (!!!) о том, что мне необходимо до 23.08.14 внести минимальный платёж на счёт по этой карте в размере 4054,55р,
Поясните, пожалуйста, на каком основании банк продолжает начислять платежи по этой карте, если была установлена блокировка?
Свои персональные данные указала в «Информации для банка»
Добрый день!
По имеющимся у нас данным сотруднику Банка не удалось с Вами связаться для утонения информации по Вашему обращению.
В рамках данного раздела хотим подтвердить, что на основании поступившего от Вас заявления на закрытие карточного счета, 23.07.2014 года карта была заблокирована. Вместе с тем суммы, внесённой Вами в дату Вашего визита в офис, было недостаточно для полного погашения задолженности по карте. По этой причине на Ваш номер телефона 31.07.2014 года было направлено смс с информацией о необходимости внесения минимального платежа.
Отмечу, что при условии полного погашения долга, согласно п. 4.7.1. Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт, счет по карте будет закрыт в течение 45 календарных дней, а именно 08.09.2014 года. Уточнить актуальную сумму на момент оплаты Вы можете в Информационной службе по телефону 8-800-200-09-81.
Документальное подтверждение отсутствия обязательств перед Банком Вы сможете получить после фактического закрытия счета одним из следующих способов:
— обратиться по телефону 8 (495) 981 09 81 или 8 (800) 200 09 81;
— обратиться в офис Банка http://rencredit.ru/otdeleniya;
— оставить обращение на сайте Банка http://service.rencredit.ru/feedback.
Благодарим Вас за обращение.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью