Добрый день!
15.06.2007 г. в вашем банке мной был оформлен кредит на сумму 10788,12 руб. сроком на 10 месяцев. Мною кредит был погашен в установленный срок 15.04.2008 г. После нескольких отказов банков в ипотеке, я запросила кредитную историю в БКИ и оказалось, что у меня есть просрочки от 1 до 60 дней, хотя я всегда платила все платежи в срок согласно графику платежей (все платежные поручения у меня есть). Я оставляла запрос № 80876779 на сайте банка, с просьбой разобраться с данной ситуацией. Со мной связался представитель банка и сообщил, что 16.11.2007 поступил платеж 1199,85 руб с просрочкой в 1 день (по графику платежей — дата списания 15.11.2007, мною платеж был внесен 15.11.2007 через банк ВЕФК), за что ко мне были применены штрафные санкции 5,33 руб. На следующий месяц штрафные санкции увеличиваются, через месяц еще, и так пока я полностью не погасила кредит. При этом банк ни разу не уведомил меня о том, что у него ко мне есть какие-то претензии! Т. е. «Кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению» (ст.404 ГК РФ)
Сейчас Банк отказывается корректировать мою кредитную историю. Хотя в соответствии со ст. 37 Закона «О защите прав потребителей» «Обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.»
Еще раз прошу разобраться с данной ситуацией, и отправить корректировку моей КИ во все БКИ с которыми вы работаете.
Добрый день, Юлия!
Благодарю за обращение в Центр поддержки клиентов.
Относительно изложенной Вами ситуации хотел бы пояснить, что в соответствии с п. 1.2.3.23 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, Клиент выражает свое полное согласие на предоставление Банком всей имеющейся у него информации о Клиенте и его операциях, полученной Банком в связи с предоставлением Кредита, в любое бюро кредитных историй, в которое Банк сочтет необходимым представить указанную информацию. Ознакомиться с данной информацией Вы можете также на нашем сайте http://rencredit.ru/media/419316/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_01.01.14_new_2.pdf.
Отмечу, что ежемесячный платеж в ноябре поступал по Вашему договору несвоевременно, в связи с чем Банком были применены штрафные санкции. В дальнейшем сумм, вносимых на счет Вашего кредита, было недостаточно для погашения просроченной задолженности и ежемесячного платежа. Данная информация отразилась на Вашей кредитной истории.
Ввиду того, что в данном случае нет подтверждения отсутствия Вашей вины в несвоевременном поступлении платежей на счет кредитного договора, могу констатировать, что в БКИ отражены корректные данные.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью