В июле месяце я узнала о совместной акции аэрофлота и ситибанка, когда при открытии кредитной карты АФ бонус пр покупке билета на счет возвращают 10000 рублей. 22.07.2014 года я обратилась в офис банка в г Н. Новгороде, чтобы уточнить подробности акции, где сотрудник банка Цветков Александр предложил мне заполнить заявление на карту. он сказал, что при подаче заявки через интернет сотрудник в течение длительного времени не сможет ко мне подъехать тк он сейчас один в отделении а др сотрудник то ли в отпуске то ли вообще его нет. Все документы у меня были с собой, поэтому заявку на карту я могла заполнить, к тому же ранее я не была клиентом ситибанка и удовлетворила требованиЯм участия в акции. Заявку на карту мне одобрили, о чем я получила смс. 01.08.2014 года курьер передал мне карту и я позвонила на горячую линию. Ситибанка для активации карты. Перед активацией карты я задала сотруднику все имеющиеся у меня вопросы по поводу сроков гашения кредита, льготного периода и о том участвует ли карта в акции АФ Бонус для получения возврата 10 000 рублей. сотрудник, разговор с которой записывался сказала что, проверив мои данные она видит что моя карта действительно участвует в акции и что мне необходимо совершить покупку в течении 45 дней чтобы успеть по срокам. После чего карту я Активировала и в этот же день совершила покупку по карте в торговой точке. однако никаких смс о том, что карта участвует в акции как другим участникам мне не пришло. В субботу я позвонила на горячую линию и сотрудник сообщил мне о том, что в акции участвуют карты заявки на которые поданы в Шереметьево ли посредством отправки смс, но составила заявку чтобы наверняка узнать по моей карте. Сегодня я опять созвонилась с горячей линией и сотрудник Николай сообщил, что ведя свой персональный код он видит, что к сожалению моя карта в акции не участвует, но он будет выяснять кто и почему мне сказал наоборот.
ситибанк как это все понимать? Почему ваши сотрудники не знают точных условий и вводят клиентов в заблуждение. если бы мне сказали что надо отправить смс чтоб участвовать в акции я бы ее с легкостью отправила, и вообще у меня много других карт и данную карту я открыла потому что меня привлекла данная акция как повод открыть карту на которой я буду копить мили, которых у меня уже немало тк я часто путешествую. получается, что меня ввели в заблуждение, чтобы сделать своим клиентом!
ПРОШУ разобраться в сложившейся ситуации и подключить меня к акции как это и было озвучено вашими сотрудниками.
Уважаемый Клиент,
Вчера, 06.08.2014, наш сотрудник связался с Вами и сообщил об урегулировании данного вопроса. Надеемся, что наши действия разрешили все недоразумения и приносим Вам извинения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью