Елена прошу, Вас прокомментировать медлительность банка в начислении процентов на баланс карты по тарифному плану ТП-40. По словам тех поддержки проценты по карте должны начисляться в конце месяца. Я оформил карту 18 июля. Сегодня 4 августа. Проценты за июль до сих пор не на балансе карты. Их видно в выписке по карте отдельной строкой, что начисление в размере 328руб по договору N… произошло.
Но на счет эти деньги так и не попали. Я не одинок в этой проблеме. Можно почитать последние несколько страниц темы http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…PAGEN_1=16
Очень расстраивает такая медлительность в казалось бы простом вопросе.
2)Так же хотелось бы уточнить сроки появления приложения Траст Онлайн для ios и андроид.
3) Пожалуйста сделайте
Убедительно Вас прошу почитайте мои сообщения:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age2937415
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age2911878
и очень надеюсь, что это поможет Вам сделать банк лучше. Сам отработал в 7 лет в сфере обслуживания и всегда следовал правилу: «Все для клиента. И клиент всегда прав»
Мне хочется верить, что после третьего посещения для получения уже именной карты мне больше непонадобится приходить в офис и подписывать бумаги. За 2 визита в общей сложности потеряно времени в очереди 3 часа для современного банка это очень много. Для обеспечения своего комфорта я должен знать больше сотрудника банка о продуктах предоставляемых банком и это не совсем правильно.
Заранее спасибо за ответы и очень надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Добрый день! 1) В соответствии с Тарифами по карте (ТП-40) проценты начисляются в последний календарный день месяца. При этом доступны они держателю карты становятся не ранее следующего дня за днем начисления процентов. Вызвано это тем, что процедура закрытия текущего операционного дня запускается в следующий за ним день и может занять до 5 дней; 2) запуск приложения для мобильных устройств планируется реализовать в течение 2-х недель. Мобильный Банк для iOS и Android будет называться TRUST MOBILE; 3) Ваши пожелания будут направлены в соответствующее подразделение Банка для анализа и по возможности учтены.
Наличие доступа в систему «TRUST ONLINE» и расчетной карты максимально снижают необходимость в посещении офиса Банка.
Благодарим Вас за обращение, мнение наших Клиентов помогает нам сделать обслуживание в офисах Банка более комфортным.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью