Здравствуйте, у меня возник вопрос:
у меня есть кредитная карта данного банка, т. к у меня была ситуация потери рабочего места, у меня образовалась просрочка.Мне недавно присылалось сообщение, где было указанно, что нужно оплатить в районе 18 с чем то тысяч рублей, и я в полне могу встать в график платежей…При чем карта не с таким большим лимитом-35 000р. Я восстановилась, своевременно хотела потихоньку погашать задолженность и закрывать карту, но тут мне начались звонки, от молодого человека-он представлялся сотрудником банка, но звонил с мобильного номера(+7 925 174 83 25), был очень груб, разговаривал как будто сам с собой, я ему говорю, позвоните с телефона банка, где есть запись разговора, а он мне говорит, я не могу, нам не разрешают звонить на мобильные номера…
Плюс ко всему, он мне говорит, вы отказываетесь от выплат-я объясняю ему что нет.., а он мне говорит я указал что вы отказываетесь..Да что же это такое?! Он звонит, что бы меня спрашивать, или сам с собой разговаривает?
Так же он неоднократно угрожал моим родственникам, говоря, что они будут на коленях умолять меня погасить долг(это что вообще такое?-за какие то 35 тысяч, у меня у родителей должна быть неустойчивая психика?! Тем более что от выплат никто не отказывался, и собирались карту закрывать..В других банках всегда идут на уступки, и даже сотрудники наиболее тактично разговаривают, и вместе они приходят к тому как побыстрее погасить долг…А тут что за такое качество обслуживания?!
В общем он неоднократно звонил моим родственникам и мне раз 6 на дню, и только путался в суммах, которые нужно погасить(мне он говорил одну сумму, моим родственникам-другую)
Я хочу спросить, мне верить той бумаге, которая официально пришла по почте, про выплату 18 тысяч рублей, или звонкам такого вашего работника, который обещал меня затаскать по судам и обзавестись адвокатом?
Заранее, спасибо, что уделили время моей проблеме!
Добрый день.
Ситуация в корне отличается от той, что описана в Вашем вопросе. За 17 расчетных периодов своевременную оплату по договору Вы произвели лишь 5 раз, при этом пропуски платежей начались уже с 3-го расчетного периода после активации карты. С момента отправки SMS-сообщения, согласно которому Вам необходимо было срочно внести сумму 7-ми неоплаченных подряд платежей, прошло уже чуть более полутора месяцев. К сожалению, за это время ситуация изменилась — 30.6.2014 Банком выставлен заключительный счет, и Вам необходимо в кратчайшие сроки погасить полную сумму задолженности, которая практически в два раза превышает установленный кредитный лимит, во избежание применения Банком дальнейших законных мер по взысканию задолженности.
Мои коллеги прослушали разговоры сотрудников Банка как с Вами, так и с Вашими родственниками, и не нашли подтверждения Ваших слов. Звонки были осуществлены с телефона Банка, все разговоры записывались. К Вам обращался сотрудник Банка с целью решения вопроса по оплате задолженности, проинформировав о сроках, в которые ее необходимо погасить, поскольку, согласно договору, сроки внесения платежа устанавливаются Банком. Сумма задолженности была озвучена Вам с точностью до рубля. В установленные Банком сроки Вы от оплаты отказывались, что является прямым нарушением как договора, так и действующего законодательства, и расценивается как односторонний отказ от выплаты кредиторской задолженности, о чем Вы и были проинформированы специалистом. Родственнику же информация о сумме задолженности была предоставлена округленно, согласно внутренним инструкциям и процедурам, действующим в Банке. Угроз, грубости и хамства в разговорах не обнаружено.
Мне не понятны причины, по которым Вы до сих пор не обратились в Банк с заявлением о финансовых трудностях, несмотря на то, что Вам неоднократно направлялись SMS-сообщения с просьбой сделать это. Банк в любой ситуации готов идти на диалог, и Ваш случай не является исключением. Для рассмотрения возможности реструктуризации задолженности рекомендую направить моим коллегам по электронной почте на connect@tcsbank.ru заявление о материальных трудностях со ссылкой на мой ответ, приложив, по возможности, копии документов, подтверждающих Вашу неплатежеспособность. Стоит отметить, каждое решение относительно таких вопросов принимается индивидуально, и, по понятным причинам, положительного решения по Вашему случаю я гарантировать не могу.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Как найти оставленые мною отзывы? Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью