08 августа 2014 года в период с 23:47 до 23:50 по московскому времени на мой мобильный телефон поступили СМС-сообщения о совершении покупок с помощью моей дебетовой карты Сбербанка РФ. Снятие денег производилось в несколько этапов — сначала 17.33 USD, а затем — 203,99 USD. Были две неудачные попытки снятия денег: на 305,99 USD и 231.58 EUR. В общей сложности было неправомерно снято с банковской карты около 7600 рублей. В это время никаких действий с банковской картой я не производила и покупок или оплаты услуг не совершала. Банковская карта не передавалась третьим лицам и находится у меня.
Из информации в СМС видно, что снятие денег производилось ровно на 4 часа раньше, в 19:47 и 19:48. Не понятно, как на включенный и находящийся в сети телефон оповещение о снятии денег пришло на 4 часа позже произведения операции. Напоминаю, что услуга «мобильный банк» является платной, годовая стоимость услуги составляет порядка 720 рублей. И цель ее подключения — именно
своевременное уведомление о совершенных операциях!
В связи с тем, что смс-уведомления поступили в ночное время, обнаружить пропажу денег удалось только утром следующего дня. После чего мною был совершен звонок в службу поддержки банка по телефонному номеру
09.08.2014 г. я обратилась с письменным обращением в отделение банка (Тула, Одоевское ш., д. 30), которое было зарегистрировано за № 004040-2014-126509 (о чем в 13:42 пришло смс-уведомление). О результатах рассмотрения заявления просила уведомлять меня письменно путем направления ответа по моему обращению на электронную почту, адрес которой был указан в заявлении.
Сотруднику банка были заданы вопросы о состоянии моего счета, а также почему смс-уведомления пришли с такой большой задержкой. Ответа на данные вопросы у сотрудника банка не было.
Дополнительно хотелось бы отметить, что смс-уведомление о блокировки моей карты пришло 10.08.2014 в 6:17, то есть почти через сутки после моего обращения на горячую линию банка!
Совершенно не ясно, когда же именно была заблокирована данная карта: утром 9 августа или же 10 августа?
Сегодня, после общения со специалистом банка по горячей линии, выяснилось еще одно обстоятельство: со слов сотрудника банка ответ на мое обращение будет направлен по почте на адрес моей постоянной регистрации. Тот факт, что я просила уведомлять меня по электронной почте по каким-то причинам оказался неучтенным, и мне было предложено подать еще одно обращение, сроки рассмотрения которого, также далеко не малы.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и прокомментировать, возможен ли возврат средств на мой счет и в какие сроки будет рассмотрено заявление?
Добрый день!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Действие Вашей карты было приостановлено в момент Вашего обращения в контактный центр банка. СМС-сообщение с уведомлением поступило Вам позднее.
Ответ на Ваше обращение действительно будет направлен на Ваш почтовый адрес. Если Вы хотите получить его по электронной почте, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр и оформить соответствующее обращение. Обращаю Ваше внимание на то, что ответ может быть предоставлен Вам также в контактном центре по телефону.
Что касается возврата средств на карту, то дать ответ о такой возможности не представляется возможным. На процесс принятия банком решения влияет ряд факторов, которые могут быть установлены только в ходе проверки.
На основании Вашего обращения банк примет все необходимые меры, а также установит причины, по которым СМС-сообщения были доставлены с задержкой.
Срок проведения проверок и предоставления ответа составляет до 30 календарных дней. Следить за ходом рассмотрения обращения можно в контактном центре.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью