Список вопросов
Ответ дан

1. Почему при звонке в Ситифон нужно ДОГАДАТЬСЯ о том, что для соединения с оператором нужно нажать...

14.08.2014 13:08
1

1. Почему при звонке в Ситифон нужно ДОГАДАТЬСЯ о том, что для соединения с оператором нужно нажать «0»? Мы обязаны быть ясновидящими?
2. Поставить в режиме ожидания мелодию «В лесу родилась ёлочка» — по-моему, это к психиатрам. А что, в сентябре вы ёлки украшать начнёте?
3. Почему якобы (по словам сотрудника банка) в браузере Хром всё должно работать, а в других — не ясно? Но Хромом пользуется 6% людей, Эксплорером 21%, а Файерфоксом 13%. Где логика? Причём об этом нигде не написано. Мы опять должны быть ясновидящими?
4. Я уже не говорю о том, что ничего не работает: невозможно провести переводы даже между своими счетами в банке, не говоря уже о том, чтобы что-то отправить.
В-общем, при любой возможности я буду рассматривать другие банки для сотрудничества, т. к. и компетенция специалистов никакая.

Уважаемая Наталья,

Благодарим за Ваши замечания критику в отношении нашей новой системы автоматического обслуживания по телефону (IVR) и системе Citibank Online. Комментируем по каждому пункту:

  1. Мы понимаем, что соединение с оператором необходимо и поэтому в схеме меню IVR, которая опубликована у нас на сайте в соответствующем разделе, эта опция обозначена. Дело в том, что на оператора выйти можно из любого пункта меню, но вначале клиенту необходимо указать тему обращения, чтобы обеспечить корректную маршрутизацию на оператора, который сможет ответить на вопрос.

В этом году мы полностью модернизировали интерактивное меню IVR, которое теперь строится индивидуально для клиента. Также имеет значение номер телефона, с которого обращается клиент:

  • Если Вы позвоните с мобильного телефона, зарегистрированного в нашей системе, Вы пройдете автоматическую авторизацию, сэкономите время и перейдете в персональное меню.
  • Если Вы позвоните со стационарного телефона, то Вам будет предложено общее меню с ручной авторизацей по логину и паролю.

В первую очередь, автоматическое меню призвано помочь в решении наиболее частых вопросов клиентов без помощи оператора. Обслуживание и предоставление клиенту информации в автоматическом режиме помогает клиенту экономить время и снижает нагрузку на операторов. Таким образом, IVR разгружает очередь в телефонном центре, тем самым позволяет клиентам со сложными вопросами, не решаемыми через голосовое меню (блокировка карты, звонок из роуминга), получить помощь оператора максимально оперативно.

 

  1. В системе IVR в режиме ожидания проигрывается фрагмент из «Симфонии № 2» Иоганнеса Брамса. Вступление к данному произведению может напоминать произведение Бекмана Леонида Карловича «В лесу роди́лась ёлочка».

 

  1. Обновленная система Citibank Online доступна для использования во всех современных браузерах, поддерживающих 128-битное шифрование. Однако из-за индивидуальных настроек компьютера, интернет-соединения, версии программного обеспечения, в некоторых браузерах могут возникнуть трудности с отображением информации. В связи с этим сотрудники банка рекомендуют использовать альтернативные браузеры, либо удалить временные файлы браузера.

 

  1. В настоящее время функция перевода денежных средств, в том числе между собственными счетами в Citibank Online, работает нормально. В случае, если у Вас возникают проблемы с переводом на счета в других банках, то причина может быть в том, что в имени получателя указаны двойные или одинарные кавычки. В связи с этим Вам необходимо: зайти в Citibank Online в раздел «Переводы и платежи» — «Управление получателями»,
    Выбрать получателя, по которому невозможно сделать перевод, и нажать кнопку «Редактировать».
    Удалите кавычки в полях «Имя получателя» и «Ник», и нажать кнопку Продолжить -> Подтвердить.


ЗАО КБ «Ситибанк» приносит Вам извинения за трудности, с которыми Вы столкнулись после обновления наших удаленных систем банковского обслуживания. Заверяем Вас, что все недочеты и проблемы выявляются и устраняются, в том числе благодаря Вам и Вашим комментариям.

 

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью