Здравствуйте!
14.08.2014 с моей пенсионной карты были списаны 11 тысяч рублей тремя операциями в течение одной минуты. Совершенные злоумышленником операции отображаются в выписке по карте, но не числятся среди моих операций в Сбербанк Онлайн. Сразу после обнаружения кражи карта была заблокирована, что полностью отрезало меня от возможности узнать реквизиты совершенных злоумышленником транзакций. Карта была выдана в филиале 2004/0603 в Санкт-Петербурге, а я нахожусь в Москве. В ближайшем офисе по адресу Борисовский проезд д. 11 было составлено и подано к рассмотрению заявление с просьбой возврата денег.
В данной ситуации меня неприятно поразило бездушное, канцелярское и откровенно вредительское поведение сотрудников:
— Сразу после моего звонка карта была заблокирована, что хорошо. Сообщить мне, куда злоумышленниками были переведены МОИ деньги сотрудница службы поддержки Кристина, № 32520 категорически отказалась, сославшись на невозможность. До того, как карту заблокировать, поинтересоваться, не желаю ли я снять свои деньги не посчитала нужным. Видимо, по ее мнению, жить мне следует на святом духе.
— Так как я сейчас по состоянию здоровья временно проживаю в г. Москва, а карта выдана в Санкт-Петербурге, я обратилас в офис на Борисовском проезде, где администратор Анна Кинжалова также радостно мне отказала в выдаче моих средств, разблокировании карты для снятия остатка, выдаче информации о деталях транзакций злоумышленников.
Все произошедшее позволяет мне сделать оценочное суждение, что Сбербанк поощряет воровство денег клиентов, позволяя сотрудникам бездействовать, не помогает людям в кризисных ситуациях и ограничивает доступ к моим собственным деньгам. Похоже, что злоумышленники находятся в более привилегированном положении, чем клиенты-пенсионеры. Прошу разобраться в ситуации, вернуть денежные средства и принять меры к тому, что подобное не повторилось. Сегодня я также подам заявление в полицию с просьбой найти злоумышленников и в Прокуратуру для проведения проверки по факту бездействия сотрудников. Готова сообщить больше деталей сотруднику Сбербанка, который оперативно станет решать мою проблему. В дальнейшем я планирую организовать инициативную группу из пострадавших и предать огласке методы работы Сбербанка.
Евлампия, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Все что необходимо было сделать, Вы уже сделали — заблокировали карту и оформили заявление на возврат денежных средств. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Банк может провести операцию по выдаче денежных средств без предъявления карты с номера счета. Но для проведения такого вида операций, банку необходимы определенные основания, например, такие как заявление на перевыпуск или на закрытие счета карты. Снять денежные средства без предъявления карты можно как в отделении банка по месту ведения счета, так и не по месту ведения счета. При снятии наличных в отделении по месту ведения счета средства будут выданы сразу при обращении. В случае обращения не по месту ведения счета выдача будет произведена в течение 3-х рабочих дней.
Для того чтобы разобраться в причинах, по которым Вам было отказано в выдаче денежных средств, рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались, дату обращения в отделение, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов. Также банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель не нарушил Условия использования банковских карт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью