Мой ответ на ответ Банка:
Уважаемый, Николай, эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит!
Опечалена, что и на последующих этапах «сотрудничества» с Вашим Банком мне приходится сталкиваться с формальным подходом в работе с клиентами.
Мною был задан ряд вопросов, в том числе, и по поводу понесённых мною расходов на Вашего «бесплатного» курьера (моральных и материальных). Если Вы признаёте, что карту должен был доставить именно «бесплатный курьер», то где компенсация моих материальных и моральных издержек? И извинения? ;)
Я польщена тем, что Вы со своей стороны вынесли «предложение рассмотреть целесообразность дальнейшей пролонгации договора с курьерской компанией»! Только вопрос: кому вынесли? каков срок рассмотрения Вашего предложения? и, главное, с какой компанией вообще Вы будете рассматривать вопрос дальнейшей пролонгации? С той, которая «бесплатно» обслужила меня? Но судя по расплывчатой формулировке Вашей фразы о «целесообразности пролонгации», Вы всерьёз задумались о целесообразности данной услуги Вообще и собираетесь подвергнуть сомнению сотрудничество с курьерской компанией в целом? :) Тогда, согласно логике Вашего письма, курьерская компания у Вас одна на все города и находится именно в Ростове? Тогда как называется данная компания? ;) Может быть, она (с Вашей подачи) хотела бы принести свои извинения? :D
А Ваше «альтернативное» предложение (отправка двух заявлений с ксерокопией паспорта) на электронный адрес Вашего банка также создаёт мне неудобства. Более того, оно было мне сразу же озвучено той же девушкой Аней (работницей Вашего Банка, разговаривавшей со мной по телефону). Но для того, чтобы всё это отправить, я должна буду сделать скан паспорта или его электронную ксерокопию. А если у меня Нет возможности сделать это в домашних условиях, я вынуждена буду опять «бить ноги», «нести материальные издержки» на оплату копии, «тратить своё время» для того, чтобы ксерокопировать электронно свой паспорт в какой-нибудь соответствующей конторе, так как на работе это сделать невозможно и запрещено? Действительно, «удобная» альтернатива, Вы правы!
А может быть всё-таки дать мне единственную возможность (которую так и не дали) по телефону попробовать активировать карту? Вдруг я вспомнила своё заветное кодовое слово? :D Или возможно какое-то иное (реально альтернативное) предложение от Вас, в качестве акта «искупления» (компенсации) оплошности перед мною-клиентом, фактически признанной Вами? ;)
Но не
На мой отзыв/жалобу/крик души отреагировала машина, автомат, компьютер (что ожидаемо). Никто реально не вник в мой вопрос, проблему. Компьютер/система выслала автоматическую «отписку», подписанную неким «экспертом по клиентскому сервису» Николаем Юртаевым, которого, возможно, и не существует в природе. А даже если и существует, то вряд ли он контролирует многочисленные автоматические отписки от своего имени. Ну, и что тут говорить, господа,
И ещё: ниже я задавала вопрос Банку по поводу того, что не дав возможности мне активизировать карту, тот же самый «автомат» сообщил мне смс-кой, что я Уже в бонусной программе банка — О, как! Теперь этот же «автомат» вещует мне о том, что он настолько «опечален» моими переживаниями, что строго-настрого накажет курьерскую контору. :D Как несолидно и недорого это всё выглядит!
То есть, опять сработал (а на самом деле, не сработал) плохо формализованный стандарт/регламент (самой противно уже повторять это слово). Из какой же глубины столетий доставались Ваши «сервисные» приёмы работы с «клиентами», господа? И неужели Вам самим непонятно, что именно движение в сторону качества работы с клиентами повышает конкурентоспособность Ваших услуг и, собственно, доходность Вашего бизнеса?! Ну, ведь это элементарно! Семечки!
В советские времена такая вот ситуация называлась красивым словом «бюрократия»! Только тогда (на заре возможного коммунизма) бюрократами были живые дяденьки и тётеньки, создававшие мёртвые «бюрократические машины» из биологического материала — себя самих. Но сегодня в 21-м веке мы не можем следовать замшелым путём социализма! — Нет! Мы умело применяем современные технологии для создания Автоматов-бюрократов, «Нано«-бюрократов, Железных бюрократов, которые гордо несут в массы принципы нано-пофигизма в отношении не только к клиентам, но и к собственному бизнесу и, тем самым, к себе самим.
Это не утрирование, а простая логическая цепочка. Стройте их почаще, господа, может
А Господину Автомату, единственно добросовестно выполнившему свою функцию и ответившему мне на мою жалобу (в меру своих технических возможностей), я хотела бы сказать: «Спасибо Тебе, Милый! Ты оказался самым добросовестным работником в данной системе! И в большей мере я возлагаю свои дальнейшие надежды на Тебя, ибо, уверена, что искусственный интеллект в скором времени (благодаря тем же нано-технологиям) разовьётся до такой степени, что научится-таки Чувствовать и Сочувствовать, Понимать и Сопереживать, что позволит ему сломать принципы электронной бюрократии и выйти на Прямой Индивидуальный диалог с клиентом! С нетерпением буду ждать этого Светлого Часа! Ибо в Твоё совершенствование я сегодня верю намного больше, чем в совершенствование уже описанных процессов и преодоления пресловутого «человеческого фактора» в известном нам Банке!»
Ведь что бы мы ни продавали (нефть, хлеб, банковские услуги и проч.), согласно классике технологии продаж, мы продаём всего две вещи: Выгоды и Чувства (Эмоции). Только они являются залогом Успешных Продаж и их доходности! Я не получила от Вас, господа сотрудники Банка и его компаньоны, ни Выгод, ни Чувств. Так что Покупка Не состоялась! Желаю удачи в дальнейшей работе над собой! Я верю, у Вас обязательно получиться, если только сильно-сильно захотеть! И Господин Автомат Вам в помощь! :D ;)
С глубокой надеждой на дальнейшее совершенствование корпоративных регламентов и клиентского сервиса Ренессанс Кредит Банка,
Елена,
Простой Потенциальный Клиент
Уважаемая ElenaM888,
ответ на Ваш «отзыв/жалобу/крик души» размещен в комментариях к основному отзыву по ссылке:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7027805/#review_anchor
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью