Список вопросов
Ответ дан

24.04.2014 года я обратилась в отделение банка допофис "Тимирязевский" с сообщением о...

29.08.2014 02:01
21

24.04.2014 года я обратилась в отделение банка допофис «Тимирязевский» с сообщением о том, что имею намерение досрочно погасить кредит частично в сумме 150000 рублей по кредитному договору № 98792435 от 30.07.2012 года. В соответствии с ГК РФ мною банк был уведомлен заранее, т. е. в срок не менее чем за 30 дней. С работником банка мы проговорили, что я могу погасить эту сумму до даты следующего платежа −28.05.2014 года, при этом я попросила у сотрудника банка предоставить мне примерный график платежей на случай погашения 150000 рублей и увидев, что срок кредитования не изменяется, я одновременно написала заявление с просьбой пересмотреть срок кредитования с учетом предполагаемого частичного погашения кредита и изменения срока кредитования с погашением кредита в полном объему в срок до 31.12.2014 года. Заявление о пересмотре срока я подала в связи с тем, что работник банка сообщил, что программное обеспечение делает новый график автоматически и задать другие параметры нельзя. Итак, банк был уведомлен 24.04.2024 г. и 27.05.2014 года я внесла через банкомат банка 150000 рублей. В дальнейшем я вносила платежи с учетом того, что сумма ежемесячного платежа изменилась. 26.07.2014 года я пришла в отделение банка в допофис на Бульваре Дмитрия Донского, как оказалось офис в субботу не работал, хотя раньше суббота всегда был рабочим днем и поток посетителей всегда был нескончаемым. Оказалось, что договор и данные для внесения ежемесячного платежа я отставила дома и по телефону из этого офиса я позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты для оплаты. С большим удивлением я узнала, что банк не произвел досрочное частичное погашение кредита и деньги уже 2 месяца просто лежат на счете, банк, пользуясь моими деньгами не начисляет мне проценты, но исправно начисляет проценты с меня за кредит без учета частичного его погашения в сумме 150 000 рублей. Я уезжала 26.07.2014 г. в отпуск и после приезда 11.08.2014 года обратилась в допофис «Тимирязевский» с вопросом о причинах непогашения банком по моему поручению кредита на внесенную сумму 150000 рублей, на что мне ответили — Вы должны были внести деньги 24.05.2014 года, а Вы внесли 27.05.2014 года, это значит, что мое заявление-уведомление банка о досрочном погашении кредита не может быть исполнено. То, что банк не только не исполнил мое поручение, но даже не соизволил меня уведомить об этом, вызывает не только недоумение, но и возмущение. Кроме того, банк не ответил на мое заявление о пересмотре срока кредита в связи с досрочным погашением части суммы. Я вновь написала претензию в банк с требованием о проведении операций по досрочному погашению моего кредита в соответствии с фактическими обстоятельствами, а также ответить на мое заявление от 24.04.2014 года, на которое банк до 11.08.2014 года так и не ответил. До сих пор я от общения с банком получаю только негативные эмоции, никакие вопросы банк не решает и позиция сотрудников в соответствии с корпоративными правилами — это полное равнодушие и нежелание разобраться в ситуации. Я не говорила и не писала банку, что кредит буду погашать именно 24.05.2014 года, я предупредила банк, что погашение будет в срок ежемесячного платежа, т. е. сообщила не менее чем за месяц. Я не понимаю, почему банк ведет себя как «бандит с большой дороги» и забывает о своих обязанностях, не забывая требовать от клиента неукоснительного исполнения обязанностей клиентом. А где равноправие сторон по договору и где нормальные деловые взаимоотношения с клиентом — банк все делает по умолчанию, пользуется деньгами клиента и даже не уведомляет его о том, что не исполнил поручение клиента о досрочном погашении кредита? Вопрос — будет ли банк добровольно исполнять свои обязанности и отражать погашение моего кредита частично в соответствии с тем, что погашение состоялось 27.05.2014 года или для решения этой проблемы мне нужно идти в суд и заодно написать жалобы на действия, а вернее бездействия банка в Роспотребнадзор и в Центральный Банк РФ.

Уважаемая Ludmila!

Я ознакомилась с текстом Вашего обращения и готова пояснить следующее.

В соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» 5.4. Частичное досрочное погашение суммы Основного долга может быть осуществлено только в Дату погашения, указанную в Уведомлении о досрочном погашении, в следующем порядке и на следующих условиях (с учетом изложенного в пункте 5.6. Условий):

5.4.1. Клиент, желающий частично досрочно погасить сумму Основного долга, оформляет соответствующее Уведомление о досрочном погашении, в котором указывает сумму Основного долга, которую Клиент желает частично досрочно погасить (далее — Часть Основного долга), и передает его в Банк не позднее, чем за 30 дней до Даты погашения, указанной в таком Уведомлении о досрочном погашении.

5.4.3.5. в случае если в Дату погашения Клиент не обеспечил наличие на Счете денежных средств в размере, равном или превышающем Часть Основного долга, то досрочное погашение Части Основного долга не осуществляется, и в таком случае Банк и Клиент осуществляют взаимодействие в порядке, определенном разделами 4. — 6. Условий.

Условия размещены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/documents/

По Вашему Уведомлению о досрочном погашении от 24.04.2014 была заведена заявка на осуществление погашения части Основного долга по Вашему кредитному договору на 24.05.2014, т. е. в срок по истечении 30 дней с даты оформления такого Уведомления.

По факту рассмотрения заявки о досрочном погашении части Основного долга 24.05.2014 в перерасчете Графика платежей было отказано в виду отсутствия достаточной суммы на Счете.

Далее в соответствии с Условиями погашение осуществлялось за счет размещенных на Счете средств в соответствии с действующим Графиком платежей.

12.08.2014 по адресу электронной почты, указанному Вами в заявлении о пересмотре Графика платежей по Вашему кредитному договору в связи с осуществлением его частичного досрочного погашения, Вам был направлен письменный ответ, в котором Вам сообщалось об отсутствии возможности корректировки Графика платежей в виду отсутствия достаточной суммы на Счете в дату Погашения, указанную в Уведомлении о досрочном погашении.

По Вашему заявлению от 28.08.2014 в настоящее время так же подготавливается письменный ответ.

Надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью