Прошу разобраться на каком основании с декабря 2013 года мне подключена страховая программа, на которую я не давала согласия ни в письменной ни электронной форме. После неоднократных звонков и бесплодных попыток разобраться выяснилось, что слуга подключена после телефонного звонка работника банка. В августе 2014 я перестала оплачивать стоимость страховой программы, после чего стали поступать звонки и СМС сообщения угрожающего характера. После звонка 27,08.2014 было обещано, что ответ будет дан в течении 5 дней, и так как этого не произошло, а поступило очередное СМС, я сама позвонила на горячую линию. Работник банка не представившись в грубой форме ответила, что моя претензия рассмотрена и действия банка признаны правомочными, о чем мне по видимому не посчитали нужным сообщить. Прошу дать ответ как без заявки и договора на основании якобы телефонного звонка можно заключить договор страхования неизвестно на каких условиях.
Добрый день.
Программа страхования от несчастных случаев была подключена в рамках диалога с сотрудником Банка 3.12.2013. Сотрудник обратился к Вам с предложением подключить программу, проинформировал Вас об условиях и стоимости услуги, на что Вы согласились ее подключить. Вам также по адресу проживания был направлен страховой сертификат посредством Почты РФ.
27.8.2014 Вы обратились в Банк с претензией, в рамках рассмотрения которой услуга была отключена по Вашему желанию. Поскольку услуга была подключена корректно, а плата за нее списывался в рамках заключенного договора, у Банка нет причин возмещать сумму плат за нее. Надеюсь на понимание.
Мои коллеги прослушали диалог с сотрудником Банка от 3.9.2014. Специалист действительно вел диалог в недопустимом формате. Задача сотрудника входящих обращений — урегулировать вопрос с Клиентом, что не было сделано. Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные неудобства. С сотрудником будет проведена работа, во избежание повторения ситуации в будущем.
Напоминаю, в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа взимается штраф, а также применяется повышенная процентная ставка согласно условиям тарифного плана. В настоящий момент по Вашему договору имеется просроченная задолженность. Настоятельно рекомендую Вам внести минимальный платеж в кратчайшие сроки.
Уточнить финансовую информацию по договору Вы можете в любое время, обратившись в Банк по любому каналу обслуживания, например, по бесплатному телефону 8 800 555-25-50.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью