Прошу разобраться на каком основании с декабря 2013 года мне подключена страховая программа, на которую я не давала согласия ни в письменной ни электронной форме. После неоднократных звонков и бесплодных попыток разобраться выяснилось, что слуга подключена после телефонного звонка работника банка. В августе 2014 я перестала оплачивать стоимость страховой программы, после чего стали поступать звонки и СМС сообщения угрожающего характера. После звонка 27,08.2014 было обещано, что ответ будет дан в течении 5 дней, и так как этого не произошло, а поступило очередное СМС, я сама позвонила на горячую линию. Работник банка не представившись в грубой форме ответила, что моя претензия рассмотрена и действия банка признаны правомочными, о чем мне по видимому не посчитали нужным сообщить. Прошу дать ответ как без заявки и договора на основании якобы телефонного звонка можно заключить договор страхования неизвестно на каких условиях.
Добрый день.
Программа страхования от несчастных случаев была подключена в рамках диалога с сотрудником Банка 3.12.2013. Сотрудник обратился к Вам с предложением подключить программу, проинформировал Вас об условиях и стоимости услуги, на что Вы согласились ее подключить. Вам также по адресу проживания был направлен страховой сертификат посредством Почты РФ.
27.8.2014 Вы обратились в Банк с претензией, в рамках рассмотрения которой услуга была отключена по Вашему желанию. Поскольку услуга была подключена корректно, а плата за нее списывался в рамках заключенного договора, у Банка нет причин возмещать сумму плат за нее. Надеюсь на понимание.
Мои коллеги прослушали диалог с сотрудником Банка от 3.9.2014. Специалист действительно вел диалог в недопустимом формате. Задача сотрудника входящих обращений — урегулировать вопрос с Клиентом, что не было сделано. Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные неудобства. С сотрудником будет проведена работа, во избежание повторения ситуации в будущем.
Напоминаю, в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа взимается штраф, а также применяется повышенная процентная ставка согласно условиям тарифного плана. В настоящий момент по Вашему договору имеется просроченная задолженность. Настоятельно рекомендую Вам внести минимальный платеж в кратчайшие сроки.
Уточнить финансовую информацию по договору Вы можете в любое время, обратившись в Банк по любому каналу обслуживания, например, по бесплатному телефону 8 800 555-25-50.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Т-Банк незаконно повысил ставку по ипотечному договору. Полис страхования был сдан 02.11.24 г., сотруники банка пос... Читать полностью
перво вы проигноривпли мое пердидущее обращение!!!! Там нет ответа , второе вопрос еще не решен сотрудни поддержки... Читать полностью
А как звучит этот пункт 3.1 ? Для меня это выглядит как "просто так". За время пользования банком я получал бонус з... Читать полностью
Уже второй месяц проходит, ваши сотрудники службы поддержки не компетентны, нету четкого ответа , просто ждите и пи... Читать полностью
День добрый. Подскажите пожалуйста документы Т-Банк получил 21.12.2024 от Финанского Управляющего Гонова С.В когд... Читать полностью
Дарите акцию, а потом она бесследно исчезает. Ну и методы у вас . Обман ожиданий клиента не поможет в развитии банк... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв о работе банка не зачли? Читать полностью
Здравствуйте Мария, ещё раз, у меня есть вопросик. Я узнала что я в базе данных ЦБпо 161 ФЗ. Почему меня туда занес... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
Здравствуйте, оплатил по ссылке полис ОСАГО компании Ресо-гарантия, полиса до сих пор нет Читать полностью
Нажимаю на Сбербанк , не открывается Читать полностью
участвуетчаствуетчаствуетмогу найти свой отзыв который участвуют в акции вчера его ещё видела Читать полностью
Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления.... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью