Я получил в ОО «Чкаловский» г. Перми карту e-card и карту Visa Unembossed в рамках пакета «Всё Онлайн». Сотрудница офиса, выдавшая мне карту подключила мне бесплатную услугу Телебанк, входящую в пакет и сообщила, что услуга SMS-информирования (которая также бесплатна в рамках пакета) должна быть подключена в банкомате. Я безуспешно попытался это сделать и позже, позвонив на горячую линию выяснил, что она должна была быть активирована сотрудниками банка при выдаче мне карт.
2 сентября в ОО «Чкаловский» эта услуга с трудом была мне подключена в течении 45 минут тремя специалистами. В тот же день, зайдя в телебанк я выяснил, что услуга «Телебанк» подключена мне не на 2 года, а на 3 месяца. При повторном обращении в офис в тот же день исправление этой ошибки заняло около получаса.
В тот же день, зайдя в Телебанк я выяснил, что карта e-card в пакете не активирована. При выдаче мне этой карты в офисе о необходимости активации мне сообщено не было. Активация была проведена специалистами горячей линии в течение 15 минут.
Итого подключение услуг, которые должны были быть автоматически оказаны в рамках единого пакета заняли у меня 2 посещения офиса, более часа времени (не считая очереди в офисе, которая, кстати, небольшая), три звонка на горячую линию. Во время решения проблем сотрудники офиса неоднократно переадресовывали меня друг другу. В результате мой маршрут между окнами специалистов был следующий: окна 3-2-3-7-4.
В процессе решения проблем, сотрудники ОО Чкаловский неоднократно пытались убедить меня, что эти услуги не являются бесплатными, доказать обратное удалось показав им тарифы, распечатанные мной с сайта банка. Таким образом получается, что они не только не знают перечня услуг в пакете, но и пытаются навязать эти услуги за дополнительную плату.
Ни в одном другом банке я не встречал такого низкого профессионального уровня работников.
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью