Добрый день!
2 сентября 2014 я получила предложение оформить в Баке Тинькофф Кредитные системы карту Tinkoff ALL Airlines на следующих условиях:
«Поздравляем! Осталось всего несколько шагов для получения ПОДАРКА (1 год бесплатного обслуживания) при оформлении карты Tinkoff ALL Airlines в Тинькофф Кредитные Cистемы.
Пожалуйста оформите карту прямо сейчас и получите 1 год БЕСПЛАТНОГО обслуживания в подарок за счет банка по следующей ссылке».
3 сентября заявка была оформлена. 4 сентября по моей заявке было принято положительное решение, о чём меня уведомил сотрудник Банка.
Во избежание недопонимания, я уточнила, у сотрудника, на каких условиях мне была одобрена кредитная карта, на что мне было сказано, что мне одобрили ту карту, которую я и хотела.
Но как выяснилось в ходе диалога, по карте были вовсе не желаемые мной условия: платное годовое обслуживание, о чём сотрудник меня не предупредил. Тем самым Банк в лице сотрудник ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Эту информацию я узнала, спустя 20 минут разговора с сотрудником (после долгих и мучительных попыток прояснить ситуацию, хотя вопрос,как мне кажется не сложный).
В том случае, если бы мне была оформлена именно карта Tinkoff ALL Airlines, именно на тех условиях, которые были предложены, такой ситуации не возникло бы.
Так как в ходе принятием решение банком, условия были изменены, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомление об этом клиента.
В итоге я отказалась от оформления кредитной карты в Банке Тинькофф Кредитные системы.
Прошу объяснить причину, по которой клиенты на этапе получения кредитного продукта не получают полной информации от сотрудника об оформляемом продукте.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне письменный ответ на мое обращение.[B][I]
Добрый день.
В предложении на оформление карты ALL Airlines указывается, что в случае невозможности одобрения карты с данной программой лояльности, Банк оставляет за собой право выпустить Tinkoff Platinum с дальнейшей возможностью перехода на ALL Airlines. Коллеги прослушали все Ваши диалоги с сотрудниками Банка, и ни в одном из них Вы не интересовались типом выпущенной карты. На текущий момент Банк не готов выпустить Вам карту программы лояльности ALL Airlines, но при условии сохранения Вами этой карты и ее активного использования решение Банка может быть пересмотрено. В случае, если Вы измените свое решение и решите восстановить карту, Вам будет достаточно обратиться в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью